avatar
avatar

Vasya123

Василий, 39 years, Санкт-Петербург (RU)

avatar
Vasya123
14 January 2013


hozik спасибо!!! Поменял щётки в моторчике,4500 рэ экономии!!!

avatar
Vasya123
9 January 2013


Добрый вечер,сколько стоит- 1 448 242 и MM-872,и подходят на ФФ1 vin X9FFXXEEDF4S44311 ?

avatar
Vasya123
8 January 2013

3

Я думаю тебе это поможет,мне помогло перебрал личинку и вернул всё на место.

avatar
Vasya123
8 January 2013

5

цитата:
gosha 02 Января - 21:33 #  





Добрый день Клан. Ситуация с замком стандартная - не открывается ключом.
Очень понравился описанный Вами способ. Только появились два вопроса:
- что Вы называете креплением карданчика на замке?
- куда должна уйти тяга ?.
S0krat 11 Января 2011 - 10:29 # модератору « »


+7


Всем привет! Вот и я попал с замком капота. Решил в праздники его открыть, но ни с 10 ни с 110 раза этого не произошло. Три дня потратил на пробы и ни чего не вышло. Прочитал все посты про капоты какие были (и не только по Фокусу) и понял, что почерпнуть нечего. Вчера решился – НАДА ОТКРЫВАТЬ!!! Ну и попробую изложить как я это делал.
Имеем:
1. авто Ford Focus первый! НАШЕЙ СБОРКИ !!! 2003 года издания
2. не открывающийся капот
3. дикое желание вышеуказанный капот открыть.
Необходимые дополнения:
1. Гараж с ямой (я в гараж не заезжал с осени, поэтому снег разгребал только 1,5 часа)
2. Переноска со светом
3. Самая длинная прямая отвертка какую найдёте с шириной примерно 5-8 мм, но не очень толстая. (у меня 180 мм длиной и её только-только хватило).
4. Ключ на 10
5. Масса самообладания, запас времени часа 2-3 и неиссякаемый запас мата.

Приступим помолясь. Опишу, как я пытался это сделать. Многие пункты можно было просто не делать, сохранив массу времени. В голове 2 варианта открытия – первый изнутри, второй высверливать замок.
Исходное состояние – машина на яме, свет подведён, ключи под рукой.
1. Ещё 10 раз попробовал открыть капот стандартными методами т.е. тряс личинку, толкал назад и вперёд, в общем извращался как написано на форуме. Пробовал также и просунуть отвёртку в сам замок через пластмассовую решётку (может выпал переходник от замка к личинке – тоже на форуме вычитал), но обломался т.к. во первых ни… невидно (как у негра в ухе), во вторых сама личинка заключена в металлическую трапецию которая не даёт проникнуть к замку.
2. Снял снизу защиту (см. мануалы).
3. Прямо под бампером есть защита радиатора (как я полагаю), крепится на 4 пластмассовые грибка – снял и её.
4. Не сразу, но всё-таки нашёл местоположение замка. Понял, что дотянуться проблематично и скис.
5. Попробовал раскрутить крепление замка – 2 болта на 10. Болты пошли и я остановился. Никогда не знаешь какие знания тебе пригодятся. Стал вспоминать как выглядит замок с наружи при поднятом капоте и понял, что поднять капот с открученным замком не получится т.к. сверху пластмассовая накладка, да и стальные направляющие под ней к которым крепится сам замок (поясню позже на картинке).
6. Пришло решение – высверливаю замок. Где-то прочитал, что надо сверлить на глубину ключа сверлом на 9-10, потом сверлом потоньше. Сказано-сделано высверлил на глубину ключа (проблем ноль – металл мягкий), дольше стал пробовать сверлом на 5,5 (сверлить плохо - нормальный металл), прошёл примерно 5-7 мм и меня осенило! Сверло круглое – как потом отверткой та открывать, ладно бы металл был мягкий, забил отвёртку и всё, а тут … (мат… 2 перекура… снова мат…)
7. Буду откручивать замок, а дальше посмотрим. С откручиванием 2-х болтов на 10 я провозился минут 20. Во первых в фуфайке и перчатках это неудобно (-10 на улице все таки и гараж не отапливается ), во вторых очень не удобно болты расположены.
8. Замок откручен, в яму выпала металлическая коробка, обхватывающая замок (см. картинку).
9. Попытался приподнять капот (чем чёрт не шутит, вдруг я неправильно понял механизм и замок выйдет) – всё правильно, он не открылся, но приподнялся на 15-20мм!!! Круто, процесс пошёл!!! На моральном подъёме подёргал капот раз 15. А всё… чё делать дальше не знаю… мат… 2 перекура… снова мат…
10. Медленно поднимаю капот (в пределах зазора), изнутри к радиатору приладил лампу и о чудо!!! Увидел тот самый хвост который от личинки в замок идёт. Первое – он стальной, это плохо, потому что отогнуть его невозможно. Второе он сидит не мертво – это хорошо, потому что можно попробовать чё-то сделать дальше. Попробовал ковырять отвёрткой рядом с ним, чтобы просунуть её в замок и ни чего не вышло.
11. Ковыряя отвёртками этот хвост, поднимая и опуская капот наконец-то догадался, что этот хвост можно вытолкнуть внутрь машины под замком. Сперва максимально вдавил его от замка, потом приподнял капот (распёр его деревяжкой) и этих 20 мм как раз хватило, чтобы хвост вышел за пределы замка снизу. Дальше толкнул отвёрткой по личинке снаружи и она вместе с хвостом упала внутрь!!! УРА!!!
12. Дальше просто, расплющил конец держателя валика (проволока диаметром примерно 5 мм) так чтобы он входил в замок, распрямил его, воткнул в замок через эмблему и повернул вправо/влево.
13. КАПОТ ОТКРЫТ!
Радости полные штаны, но личинка то испорчена и придётся покупать новую, а можно было только перебрать и смазать. Если бы на форуме было подробное объяснение, этого можно было избежать. Напомню на последок, что машина – РУССКИЙ ПЕРВЫЙ ФОКУС.
Ну и картинки (сорри за качество снимал на телефон, но какие есть):

avatar
Vasya123
8 January 2013


Добрый вечер,сколько стоит- 1 111 936 и подходит на ФФ1 климат vin X9FFXXEEDF4S44311 ?

avatar
Vasya123
9 December 2012


цитата:
CD Сегодня в 12:16 #  





Vasya123
Не подходят.
Не подходят подголовники заднии или вообще?Спасибо за ответ.

avatar
Vasya123
9 December 2012


Парни подскажите чехлы фф2 подходят на фф1?

avatar
Vasya123
24 May 2012


цитата:
цитата (Vasya123) цитата    цитата (Vasya123)Это трубка под номером 1331505,если да то сколько стоит и сколько ждать?6800 руб , есть на складе , ждать полдня     А на эту трубку нужны резинки по 2 на каждое соединение?Сколько стоит?Сколько ждать?Уплотнительные кольца идут в комплекте   
Только оригинал аналогов нет?

avatar
Vasya123
24 May 2012


цитата:

  цитата (Vasya123)Это трубка под номером 1331505,если да то сколько стоит и сколько ждать?6800 руб , есть на складе , ждать полдня   
А на эту трубку нужны резинки по 2 на каждое соединение?Сколько стоит?Сколько ждать?

avatar
Vasya123
23 May 2012


posted image
Это трубка под номером 1331505,если да то сколько стоит и сколько ждать?

avatar
Vasya123
19 May 2012


Добрый день подходят эти запчасти 1331562 и 1331505 на vin X9FFXXEEDF4S44311?

avatar
Vasya123
13 May 2012


Сколько стоит 1097285 ?

avatar
Vasya123
26 April 2012


1 486 865 и 1 075 550 сколько стоит?

avatar
Vasya123
22 March 2012


цитата:

  цитата (Vasya123)Сколько стоит помпа на ФФ1 2004 1.6 8v оригинал и не оригинал?Приедет на след день:Hans Pries (Германия) - 1100Airtex (Испания) - 1200Graf (Италия) - 1500Приедет через 2-3 дня:SKF - 2900
Заказ Contitech код 6PK2241 750р и Graf (Италия) - 1500р Алексеев Василий Сергеевич +79062281817.

avatar
Vasya123
22 March 2012


цитата:

  цитата цитата (Vasya123)Сколько стоит помпа на ФФ1 2004 1.6 8v оригинал и не оригинал?неоригинал от 1000 до 2000. на следующий день приедет.оригинал около 3300. ехать будет 4-6 дней. Цены напишите на не оригинал и фирмы.
???

avatar
Vasya123
22 March 2012


цитата:

  цитата (Vasya123)Сколько стоит помпа на ФФ1 2004 1.6 8v оригинал и не оригинал?неоригинал от 1000 до 2000. на следующий день приедет.оригинал около 3300. ехать будет 4-6 дней. 
Цены напишите на не оригинал и фирмы.

avatar
Vasya123
21 March 2012


Сколько стоит помпа на ФФ1 2004 1.6 8v оригинал и не оригинал?

avatar
Vasya123
18 March 2012


цитата:

  Vasya123Вот такой блок ( с роликами )будет стоить 8900 руб ,поставка от 5-ти рабочих дней 
Мне как бы без кронштейна,тогда не оригинал.

avatar
Vasya123
18 March 2012


Сколько стоит обводной и натяжной ролик на ФФ1 1.6 8v Rocam оригинал и не оригинал?

avatar
Vasya123
18 March 2012


Сколько стоит Contitech код 6PK2241?



up