Всем привет!
Перечитал тему, но у меня что-то новое. Хочу поделиться, мож плдскажете:
Утром завожу, приборка зажглась, стартер не крутит. Аккумулятор заряженный, клеммы чистые, пробег 1500. Реле не счелкает. Лезу в блок предохранителей - сгорел 20А на стартер. Меняю - сгорел тут же.
Больше попыток не делал
Что может быть?
Заправляюсь на лукойле 95 екто или на БиПи 95 ультимате.
На остальных перестал, качество не стабильное.
На самом деле движка 115 хватает в большинстве случаев в городе.
Но Вы правы, движок надо крутить. До 3,5 разницы с соткой нет. После 3,5 разница налицо, везет неплохо.
Замудрил 2,0 т.к. езжу много за городом.
-Kirk-:
|
Teller
Для спокойной езды надо брать турбодизель - там вся мощность в диапазоне 2000 - 3000 оборотов, крутить особо не надо, турбина решает |
"Спокойной" стояло в кавычках.
2006 года 115,1,5.
1000 - отказ ESP. Причина - не закреплен провод датчика АВС переднего левого. Причина - не закреплен на заводе, перетерся. Поставка у диллера- 1 месяц. Заизолировал сам.
30000 - замена по гарантии обеих ступичных задних подшипников.
72000 - замена муфт распредвалов. Стучали при запуске на горячую. Замена реактивной тяги в задней подвеске. Замена испарителя конденционера.
Это все. В остальном машинка радует. Для города достаточно. Для трассы - маловато.
kastro:
|
Ребята, а может кто-то подытожить все миллионы страницы этого топика, включая первую часть и выдать резюме: какие проблемы есть у двигателя 1,6 115 л.с.? Ну никак я уже не осилю столько страниц. Заранее огромная благодарность взявшемуся... |
Всем привет!
Являюсь обладателем 115 уже 4-й год.
Проблемы:
1. Плавающий ХХ. Лечится заправкой хорошим бензином. После начала дерганья - 4-бака с BP Ultimate и уже тыс 15 проблемы нет.
2. Кушаем масло. Если ездить активно - более 4000 смотрим и регулярно доливаем масло. При езде до 4000 масло в норме от замены до замены.
3. Заменил муфты распредвалов на 72000. Греметь начали на 60000. По словам менегера в Кунцево можно ездить и с шумом. Меня ломало.
В целом двигатель нравится. Расход на трассе 7,0 - 7,2 в режиме 130-140. По городу до 10 л.
Надо крутить.
Хочу заменить на 2,0 для более "спокойной" езды.