Vitalik_Kiev
18 July 2010
1
У меня на Connect LWB стоит AMTEL Planet 195/65 R15 91H (брал машину с ними), так как иногда гружу машину под 700 кг, то эта резина получается мне изначально не подходит – надо 95. Часто прыгаю по бровкам и видимо получилась «шишка» на колесе из-за чего пошла резкая выработка на одном месте. Поздно заметил. Думаю ещё эдак 1000 км проеду – убью её уже до конца.
Почти определился на Nokian Hakka i3 95T XL (около 70$). В ходе выяснения понял, что буква после цифр означает скоростной режим Т-195км, Н-210км, V-240. Получается, что нет смысла переплачивать за индекс Н, я езжу не более 135км значит мне и Т хватит с запасом.
Vitalik_Kiev
8 December 2009
Спасибо за предуприждение на счёт WD-40, тоже мысли были что явно не то. Но потом решил - "Кашу салом не испортиш"
А вот резинку-уплотнитель задней двери смазал WD-40 по всему периметру, так уже 3 недели не скрипит, но следующий раз смажу её вазилином - думаю будет эфективнее (это я чуть в сторону от темы ушёл)
Vitalik_Kiev
6 December 2009
1
Друзья, а давайте чуть поговорим про стиль экономной езды.
Я живу за городом и дорога лежит через деревни, так там больше чем 60-70 км не поедиш, так вот я при скорости 60 км и 1600 оборотах еду уже на пятой передаче, машина катиться нормально, ускорения конечно нет. Я так понимаю, что при таком режиме расход должен быть вобще крохотный. Сейчас начал замерять, покатаюсь немного отпишусь сколько начала брать.
И ещё тема, вот если на пути затяжной спуск, скорость эдак 100 км, то я всегда скидываю на нейтралку (чтобы обороты были самый низкие, соответсвенно и расход минимальный). А вот теперь задумался не может ли расход быть меньше на спуске на пятой передаче, чем на нейтралке. У меня компа для замера расхода нет, может у кого есть напишет мне об этом.
Vitalik_Kiev
29 November 2013
1
Спасибо за ответы.
Сегодня снял винтелятор, разборка заняла мунут 7,(оказался ближе чем я думал) капнул на штифт немного моторного масла, а потом для пущей верности вспрыснул штифт WD-шкой. Покатался - жужжать перестал.
Vitalik_Kiev
7 March 2013
Приветствую всех )))
Очень люблю когда в салоне тепло. На улице холодно, а ты сидишь себе в футболке, наслаждаешься поездкой ).
Сегодня при включении печки вентилятор начал очень сильно скрипеть-жужжать
. Думаю надо просто смазать солидолом.
Кто знает как к нему добраться через капот или бардачок снимать надо ?
Vitalik_Kiev
27 November 2009
1
У меня в смешаном режиме стабильно 6.5 л. (Коннект LWB 1.8 TDCI)
Vitalik_Kiev
27 November 2009
2
Принимайте в ряды и меня
Приобрёл Коннект LWB 1.8 TDCI 2002. (я так понимаю это одна из первых выпущенных)
С пробегом 210 000 км. (два года как пригнана из Германии, чтобы рассекать просторы Украины )))
Выбирал между Фиатом Добло, Рено Кенгу, но всё же отдал предпочтение Коннекту.
Сразу перебрал передок. Дальше стартер выделывался. Патрубок протёк. Дверь задняя начала ужасно скрипеть (но это легко устранил с помощью ВДшки).
Сейчас при прогретом двигателе на скоросте свыше 60 км, появляется детонация в двигателе. Поеду скоро на комп.диагностику.
Несмотря на все эти хрени машиной очень доволен (проехал 15 000). Правда до этого ездил на "семёрочке".