MihalochНа первой фотке этикетка, - это всё что известно
разница ИМХО есть, направляющие втулки должны быть разными и барабан... троса должны быть одинаковыми, но это только мои умозаключения..
kostanav
Движок крепится тремя винтами непосредственно к правому полозу. Без снятия не получится.
DANGER1979
1. Ремень + ролик натяжной
3. Если на ремне трещинки - менять, если есть люфт в роликах, или скрипят/трещат - менять.
Итак, 30$ + две недели ожидания и я стал счастливым обладателем заветного ремкомплекта
Это мой, пострадавший от зимних морозов, стеклоподъёмник
Как выяснилось, пострадал не только тросик, но и катушка, и крепление левого полоза
Весь процесс замены описывать не буду, он очень подробно расписан на второй странице (за что автору респект), а результат вот:
На авто пока не поставил, но домашние испытания показали работоспособность конструкции.
Тоже замотало трос на водительской двери. Заказал вот такую штуку, как придёт - отпишусь что к чему.
штыц
Snabr
14 January 2011
GardikБлин, сразу бы фотку выложил, а то говорили х.з. о чём!
А эт ППП, на соляре, ага. Мишуха всё прально тебе расписал.
Не может он БК управляться, т.к. нет его (БК) на ФФ1. Должен где-то в салоне быть пульт управления этой хреновиной ИМХО.
Snabr
13 January 2011
МишухаНе, нифига, электрический он!
Но про патрубки - верно.
ЗЫ: механизм включения/отключения данного прибора мне неизвестен(спрашивал уже где-то тут, никто не в курсе), но факт, что это тупо железянная коробка с тремя электрическими тэнами.
Gardik:
|
Snabr каким образом чувствуется этот подогрев ОЖ?? у меня стоит что-то похожее, и я не понимаю работает он или нет |
Прошлой зимой тоже не мог понять, работает он или нет.. а этой осенью промывал радиатор печки(и нагреватель этот до кучи) и теперь когда за бортом не сильный минус, через пару минут после запуска ДВС чувствуется тёпленький такой(еле-еле) воздух из дефлекторов пошёл
.
Вот как-то так.. незнаю, можа промывка помогла, а может просто не замечал раньше(машину в декабре брал, уже холодно было).
Snabr
20 December 2010
FF1 1.8 TDDi
Перед радиатором картонка, перед интеркулером тоже, ДВС укрыт, ЕГР заглушен.
При -10 тоже прогревается через мин. 40 езды(10км. по пробкам).
При -30 хоть весь день катайся - не прогревается до рабочей.
ЗЫ: фена на FF1 нет, но есть электро подогрев ОЖ перед радиатором печки, зимой - ниочём, а вот когда около 0гр. чувствуется что он есть
.
Понятно, что нужно делать диагностику, или искать дырки, основа моего вопроса была про датчики которые можно/нужно чистить(либо нет таковых). Так никто и не ответил, есть-ли к примеру ДМРВ на этом моторе?
trotill:
|
Snabr
выхлоп какого цвета ??? клубы черной сажи при разгоне выкидывает ??? |
Чесно говоря, незнаю.. в зеркало заднего вида ничего подозрительного(в плане выхлопа) невидно..
karat:
|
цитата: | Вопрос терминологии, догреватели - существут, послепусковые - нет. |
Догреватель включается после пуска двигателя и терминология тут ни при чем Ну это так... |
Ну, если ни при чём, тогда давайте называть ППП - чтобзимойзавестиподогревайка, я об этом
.
То Bachik:
я представляю как работает ППП, дело не в этом, мне хотелось бы конкретно узнать где у меня установлен подогрев, при каких условиях он включается, режим его работы и т.д. Инфы про это нигде найти не могу.. А то, что это тупо железянная банка с теном, врезанная в малый круг СО и так ясно.
ЗЫ: нашёл у себя какую-то хрень на моторном щите, оч. похожую на мою картинку выше(только с одним теном, если это оно), но как проверить, работает это или нет, пока непонятно, ибо мне неизвесны обстоятельства при которых оно должно включаться..
Bachik:
|
Snabr На Focuc I ставят подогреватель ОЖ электрический. Он начинает работать после запуска двигателя. Способствует быстрому прогреву и не даёт остывать. Короче кипятильник обычный. Владельцы TDDi думаю больше смогут рассказать. |
Спасибо, понятно, что ничего не понятно..
Вот что нарыл: "Доп.электрич.парковочн.отопитель" -
http://photo.qip.ru/photo/snabr/150381883/small/159131756.jpg
Но эт на другом моторе..
Bachik:
|
karat
цитата: | А догреватели(послепусковые) все же существуют |
+1 Так точно. И за примером талеко ходить не надо, на первом фокусе ставят! |
Вопрос терминологии, догреватели - существут, послепусковые - нет.
А можно про то, что ставят на первые фокусы по-подробнее? Ну или ссылкой в меня киньте плиз.
Snabr
1 April 2010
Мишуха:
|
Snabr Дизеля TDCI по своей природе не греются, слишком малое выделение тепла (высок КПД), для этого в опцию предлагают либо электрофен в печку, чтоб не замерзнуть, но он движок не греет, только воздух в салоне, либо ставят дизельный подогреватель Гидроник, который запускается после заводки движка и тоже догревает но уже тосол в движке. Бывает еще электрический подогреватель тосола (самовар), но как правило его редко ставят. Посему без подогревателя они вообще еле еле греются.
А ты расход как контролируешь по компу или по чекам с заправок??? 20л/100км это круто больно. Еще вопрос, поскольку ты ее недавно купил, нет признаков ремонта топливной аппаратуры?? |
Читаем внимательно: FF1, Endura 1.8
TDDIРасход контролирую доливая бак до полного.
Признаков ремонта... когда я её взял, там признаков замены фильтров небыло
пол-ведра грязи с воздушного и салонного вытряхнул.. так что нет, нету признаков.
kaw34rus:
|
Snabr А послепусковой подогрев есть? Судя по симптомам его нет или он не работает. Хотя сам сказал про термостат... |
Подогревов никаких нет, тем более несуществующего в природе "послепускового". Термостат, это несколько иной агрегат, ничего общего с подогревателями не имеющий.
Мишуха:
|
Snabr Без диагностики кодов ошибок тяжеловато что то посоветовать, можно дров наломать, особенно если в топливную полезть методом тыка, Долгий прогрев движка это норма для дизеля, у тебя раньше с ним все нормально было (с прогревом)?? |
Никаких ошибок вроде не выдаёт(на приборку, по крайней мере, не выводит). В топливную естессно не полезу. Просто есть опыт чистки всякой фигни на бензинках(ДМРВ, БДЗ, КХХ, и т.д.), приводивший к ощутимым результатам.. подумалось, может и здесь что-то такое есть..
Долгий - понятие относительное, например зимой, дизельный японский грузовичёк с заклинившим в открытом положении термостатом, прогревался быстрее чем мой укутанный и с исправным "термосом" фокус.. точнее, фокус вообще до рабочей не прогревался, хоть пол-дня без остановки езди..
Про раньше, - ничего сказать не могу, купил этой зимой.
Snabr
31 March 2010
Доброго времени суток!
FF1, Endura 1.8 TDDI
Проблема - просто "конский"(по-другому и не назовёш) расход топлива, - чуть меньше 20 л/100км. При этом наблюдается некий "затуп" при наборе оборотов(т.е. резко придавливаешь педаль, - сначала реакции ноль, затем под мерное ворчание начинается плавный набор оборотов, потом резкое ускорение). Причём, на холодном движке затуп практически не ощущается, но по мере прогрева начинает реально напрягать. Хотя может эти два явления м/ду собой и не связаны.. Вобщем, вопрос в следующем, т.к. на диагностику я смогу попасть довольно не скоро, где можно покопать самому(датчик может какой почистить или проверить и т.д.)?
ЗЫ: кстати, может как-то связано, двигатель очень долго прогревается, за 10км. езды при t +3, не выходит на рабочую температуру..
В тему про свечи, в начале зимы, при температуре ниже -15 оч. хреново заводился авто, решил поменять свечи накаливания. Перелопатил кучу инфы по производителям/моделям/опыту эксплуатации, в итоге заказал через экзист свечи(непомню фирму) за 150р./шт. - доволен как слон
, всю зиму запуски без проблем(а у нас за -30, эт нормально было в эту зиму)! И даже если они скоро сдохнут, я лучше буду ставить новые перед каждой зимой, чем покупать оригинал за 760р./шт. и неизвесно сколько протянут..
ЗЫ: всё вышесказанное - ИМХО и личный опыт(пусть небольшой). Всё, можете пинать.
Огромное спасибо за фото
!
А принцип действия этой хрени известен? Т.е., если соединить патрубки ОЖ минуя теплообменник, не произойдёт-ли ядерный взрыв или ещё чего нехорошего?