BMS терзает АКБ постоянно. На генераторе и так есть регулятор напряжения. BSM отключает генератор, если считает, что АКБ заряжена брльше 80%. В реальности, при ежедневных поездках по городу напряжение родной батареи бало 12.1. Батарея прожила лет 6. Не родная батарея живет года 4, если повезет. Varta стала дохнуть после 2х. BSM отключал зарядку, напруга просаживалась, горели значки АБС ЕСП, отключалась магнитола, электроусилитель. После отключения BSM стал потиху заряжатся. Напряжение от14.4 до 14.8, зависит от температуры и времени работы.
А у кого-то был с завода коллектор со сливом в 2019 ом? Брал в апреле 2019, слива не видел, масло не ест. Может они просто прошивку удачную стали ставить...
LexaOmega
6 пункт перечеркивает все остальные... бензин 98 - 100
YYYYY
5 September 2021mobile
sandr192
ТНВД пусть проверят
YYYYY
15 August 2021mobile
Замена эмблемы за 5 минут, без фена, лески, карточек и т.д.
YYYYY
13 December 2020mobile
Про вибрацию в режиме D это у гидротрансформатора к PS не относится
YYYYY
24 September 2020mobile
-5
Hidden postРекомендую глушить двигатель не просто нажав кнопку, а перед этим легко нажать на газ, подняв обороты тысяч до трёх - четырех и глушить на пике оборотов. Двигатель до полной остановки продует цилиндры и форсунки и поршни будут сухими.
Какая необходимость на шиномонтаже ставить в нейтраль? Посылай нахрен и ставь в паркинг.
В натяг ездить нельзя, тапку в пол - смысла нет. Экобуст едет до 4000, на высоких едет атмосферник. Езжу быстро на обоих, там где 2 л. раскручиваю до 6000 экобусту хватает 4000. Динамичнее по городу лучше на атмосфернике, но в основном за счёт PS
Зачем на экобусте тапку в пол, если он как раз едет с низов так же, как атмосферный 2.0.
YYYYY
10 May 2020mobile
У меня так заводилась, когда ТНВД умер + провалы при резком ускорении
На лето можно капот снимать и фары... а можно 98 лить и не париться
nevidimij
Только чипованные
Бензин в экобуст нужен только 98 минимум...
YYYYY
16 January 2020mobile
Jentosik86
Попробуй ручной режим, если в ручном не стиралит, то сцепление в норме, и антибукс отключи.
YYYYY
16 January 2020mobile
Jentosik86Может после разгона на первой бросаешь газ и начинаешь вялый разгон на второй. Сбрось клемму на 20 минут, покатайся день в ручном режиме, тренируйся. Можно нормально ездить даже на залито маслом сцеплении, нужно просто понять, что это механика, а не гидро)
Езжу уже 7 лет на ПШ на новых 2х литровых и одном экобуст с гидро... Да, все это.,в зависимости от водителя и трафика, пинается и стиралит, это нормально, можно научиться ездить
Боле того, нажимайте на газ, как на механике: отпустили тормоз, через секунду легонько тронули газ, чтобы диски прижались, но машина не ехала, потом достаточно динамично разгоняемся. в большинстве случаев стиралки не будет. В ползучих пробках, около 10 км/ч, включайте ручной режим.
YYYYY
24 December 2019mobile
Сначала нужно заехать на Сто, поднять машину, снять пыльник, взять лампу... радиатор осмотреть, соединения а уже потом фантазировать как головку шлифовать, продавать...
YYYYY
22 December 2019mobile
-1
Антифриз может уходить через трещину в радиаторе и тут же высыхать.