YYYYY

Беларусь (BY)


Active in topics:
 
Электрооборудование9 months

Topic author:
 
Автобеседка12 years

Генератор на ФФ3 Электрооборудование Focus 3
YYYYY
29 Februarymobile


BMS терзает АКБ постоянно. На генераторе и так есть регулятор напряжения. BSM отключает генератор, если считает, что АКБ заряжена брльше 80%. В реальности, при ежедневных поездках по городу напряжение родной батареи бало 12.1. Батарея прожила лет 6. Не родная батарея живет года 4, если повезет. Varta стала дохнуть после 2х. BSM отключал зарядку, напруга просаживалась, горели значки АБС ЕСП, отключалась магнитола, электроусилитель. После отключения BSM стал потиху заряжатся. Напряжение от14.4 до 14.8, зависит от температуры и времени работы.

YYYYY
18 April 2022mobile


А у кого-то был с завода коллектор со сливом в 2019 ом? Брал в апреле 2019, слива не видел, масло не ест. Может они просто прошивку удачную стали ставить...

YYYYY
24 March 2022mobile

1

LexaOmega
6 пункт перечеркивает все остальные... бензин 98 - 100

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
YYYYY
5 September 2021mobile


sandr192
ТНВД пусть проверят

Эмблема ФФ3 и шильдики ФФ3  Кузов и салон Focus 3
YYYYY
15 August 2021mobile


Замена эмблемы за 5 минут, без фена, лески, карточек и т.д.
posted imageposted imageposted imageposted image

YYYYY
13 December 2020mobile


Про вибрацию в режиме D это у гидротрансформатора к PS не относится

YYYYY
24 September 2020mobile

-5

Hidden post
Рекомендую глушить двигатель не просто нажав кнопку, а перед этим легко нажать на газ, подняв обороты тысяч до трёх - четырех и глушить на пике оборотов. Двигатель до полной остановки продует цилиндры и форсунки и поршни будут сухими.

YYYYY
3 June 2020mobile

1

Какая необходимость на шиномонтаже ставить в нейтраль? Посылай нахрен и ставь в паркинг.

YYYYY
30 May 2020mobile


В натяг ездить нельзя, тапку в пол - смысла нет. Экобуст едет до 4000, на высоких едет атмосферник. Езжу быстро на обоих, там где 2 л. раскручиваю до 6000 экобусту хватает 4000. Динамичнее по городу лучше на атмосфернике, но в основном за счёт PS

YYYYY
29 May 2020mobile

1

Зачем на экобусте тапку в пол, если он как раз едет с низов так же, как атмосферный 2.0.

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
YYYYY
10 May 2020mobile


У меня так заводилась, когда ТНВД умер + провалы при резком ускорении

YYYYY
9 May 2020mobile

1

На лето можно капот снимать и фары... а можно 98 лить и не париться

YYYYY
25 March 2020mobile


nevidimij
Только чипованные

YYYYY
24 March 2020mobile

1

цитата:
бензин только 95

Бензин в экобуст нужен только 98 минимум...

YYYYY
16 January 2020mobile


Jentosik86
Попробуй ручной режим, если в ручном не стиралит, то сцепление в норме, и антибукс отключи.

YYYYY
16 January 2020mobile


Jentosik86
Может после разгона на первой бросаешь газ и начинаешь вялый разгон на второй. Сбрось клемму на 20 минут, покатайся день в ручном режиме, тренируйся. Можно нормально ездить даже на залито маслом сцеплении, нужно просто понять, что это механика, а не гидро)

Езжу уже 7 лет на ПШ на новых 2х литровых и одном экобуст с гидро... Да, все это.,в зависимости от водителя и трафика, пинается и стиралит, это нормально, можно научиться ездить😎

YYYYY
14 January 2020

-3

https://www.youtube.com/watch?v=-JElmIj3Srw

YYYYY
14 January 2020


Боле того, нажимайте на газ, как на механике: отпустили тормоз, через секунду легонько тронули газ, чтобы диски прижались, но машина не ехала, потом достаточно динамично разгоняемся. в большинстве случаев стиралки не будет. В ползучих пробках, около 10 км/ч, включайте ручной режим.

YYYYY
24 December 2019mobile


Сначала нужно заехать на Сто, поднять машину, снять пыльник, взять лампу... радиатор осмотреть, соединения а уже потом фантазировать как головку шлифовать, продавать...

YYYYY
22 December 2019mobile

-1

Антифриз может уходить через трещину в радиаторе и тут же высыхать.



up