Russian_Mouse:
|
yuriyb Вы brake assist и ESP не смешивайте. В первом случае надо тупо нагнать давление в магистрали побыстрее, далее ABS разберётся, во втором подторможивать отдельные колёса, причем независимо от работы педалью тормоза - и как это реализовать без гидроблока в ESP? |
я не путаю... вопрос был как реализован brake assist - я ответил как это в VAG автомобилях. Думаю Ford не стал изобретать велосипед.
То что ESP умеет тормозить отдельными колесами прекрасно знаю. У самого авто с ESP.
yuriyb
3 March 2011
Pyctam
ну тут согласен можно и не услышать. но то что касается Brake Assist в автомобилях VAG - он точно исполнен в вакумнике. Могу дать ссылку на PDF. Там даже графики есть давления усилителя без assist и с ним.
yuriyb
3 March 2011
Pyctam
Не знаю как в фордах, но в VW Group используется именно вакумный усилитель с системой Brake Assist, читал описание в пособии по самообразованию... Если бы гидроблок докачивал недостающие давление - это было бы слышно характерным звуком. Очень сомневаюсь что ford юзает на европейском рынке другие комплектующие.
ИМХО
Всем огромное спасибо за ответы!
Буду потихоньку готовить запчасти...
Кстати запчасти брали новые или б/у ? Каков бюджет получается ?
yuriyb
26 November 2009
вопросы по теме:
1. удалось ли выяснить чем отличаются ГТЦ с АБС и ГТЦ с ABS+ESP ?
2. в чем может быть разница в вакумниках ?
3. Имеет ли смысл менят жгут проводки - если теоритически добавлятся будет только комбинированый датчик ? (G-Sensor
) можно просто добавить провода ...
4. Датчики вращений колес - одинаковые как с ABS/ESP так и ABS only ?
и последний - самый насущный вопрос тем кто установил ESP - то что ABS работает - это легко проверить ... а вот машину в занос пробовали вводить ? вот тут должна ESP работать, а не только при торможении ...
yuriyb
26 November 2009
100%
Я когда заказывал авто - после внесения предоплаты, опомнился на 2-й день и побежал в салон дозаказывать ESP ... но менеджер сказал (соврал или нет незнаю) что мол поезд уехал и заказ уже в производстве...
Осталось только подобрать и найти запчасти (новое дорговато будет) и проделать тоже самое на шкоде
Уже впринципе в поисках блока управления ...
Я надеюсь FFClub сможет подсапортить в этом вопросе ?
А то в шкода клубе как то не судьба чтоб кто то подсказал...
yuriyb
26 November 2009
BL@DE:
|
yuriyb
спасибо за комплименты, наши блоки ЕСП не BOSCH, а фирмы Ate |
вот оно че!
погуглил - по ходу системы одинаковые.
НО!
Conti-teves - это европа а ATE - is the aftermarket brand of Continental Automotive Systems
ht tp://www.conti-online.com/generator/www/us/en/ate/ate/themes/10_about_us/20_the_ate_brand/10_the_ate_advantage_us.html
ht tp://www.ecutesting.com/ate_abs_pumps___modules.html]ATE products
И весьма вероятно она на Ford называется так же Mk60
Похоже что установка на octavia a5 - будет на 90% такая же.
Единственное чем проще - то что на octavia датчик положения руля уже есть. Датчик рысканья (комб. датчик) - там же под сиденьем.
yuriyb
25 November 2009
1
Топикстартеру и
symbol - мегареспект!
У нас в skoda клубе - если ты заговорил о доустановке ESP -кроме упреков дорогого бюджета ничего вразумительного никто не говорит.
В Skoda ставят Conti Teves MK60 ESP - в фордах только BOSH ?
P.S.: Установка ESP на octavia A5 - уже перерастает в навящивую идею
А теперь еще и завидую FFClub