цитата: |
Напишу свой опыт по колодкам, вдруг кому пригодится:
Рекомендую передние колодки Bosch 0986424794. Проехал на них 64т.км, стерлись почти в ноль, стиль вождения аккуратный. Колодки не скрипели, диск не сжирают, по ощущениям как оригинальные (на оригинальных проехал 60т.км). Диск тормозной еще на третьи колодки послужит. Машина Ford Focus 2 рейстайл 2.0Л+АКПП. Текущий пробег 124т.км.
На замену поставил Hsb HP5143 из-за цены пониже. Позже напишу отзыв по ним. Или пишите в личку, если вопросы появятся. |
Напишу свой опыт по Hsb HP5143 спустя время эксплуатации: НЕ РЕКОМЕНДУЮ
Тормозные качества колодок неудовлетворительные, приходится прикладывать к педали тормоза больше усилий. Цена конечно у них низкая.
По эксплуатационным качествам самих колодок нет замечаний: не скрипят, тормозной диск не сжирают.
Но я бы выбрал лучше предыдущие Bosch 0986424794 из-за гораздо лучших тормозных характеристик.
ural_kot
Скорее всего да, но можно проверить уровень напряжения, уровень электролита, попробовать зарядить зарядником.
Купил на замену родному акб Gigawatt 572409068 72Aah 680a 278x175x175мм за 4400р - тот же Varta (Bosch), те же маркировки даты производства. Встал четко конечно же. Посмотрим сколько прослужит.
Родной прослужил почти 7 лет абсолютно без нареканий (124т.км). Самый низкий температурный рекорд при которой заводилась машина -36 градусов. Летом без каких-то признаков приехал в пункт назначения и машина больше не завелась (сколько не пытались прикурить), завели машину только отключив акб, так и доехал до дома без акб. АКБ просто умер, пытался заряжать - бесполезно.
Машина Ford Focus 2 рестайл 2Л+АКПП
Напишу свой опыт по колодкам, вдруг кому пригодится:
Рекомендую передние колодки Bosch 0986424794.
Проехал на них 64т.км, стерлись почти в ноль, стиль вождения аккуратный. Колодки не скрипели, диск не сжирают, по ощущениям как оригинальные (на оригинальных проехал 60т.км). Диск тормозной еще на третьи колодки послужит.
Машина Ford Focus 2 рейстайл 2.0Л+АКПП. Текущий пробег 124т.км.
На замену поставил Hsb HP5143 из-за цены пониже. Позже напишу отзыв по ним. Или пишите в личку, если вопросы появятся.
vasff
Достаточно же просто придержать двигатель, а его положение все-равно фиксируется подушкой. Никак по-другому не поставишь.
Dieser
16 February 2015
3
Моя родная верхняя подушка полностью "легла", пробег 108тыс.км. Поставил Volvo.
Мой вариант как приподнять двигатель, может кому-то пригодится - все четко и легко получилось.
Воздушный фильтр для двигателя 1.8 или 2.0
Filtron AK 372/1: старый и новый. Старый примерно 15т.км прошел.
Я считаю одинаково (даже судя по схемев шапке). Просто один ролик без натяжителя, другой с натяжителем (там внутри похоже здоровая пружина, которая оттягивает ролик и натягивает ремень).
У меня сейчас в руках SKF VKM 34014 - не люфтит (внимание на корпусе так же написано Gates
). Даже плотненько так крутится. Буду ставить взамен фордовского ДОрестайлингого, который мне по гарантии поставили, но он через какое-то время опять зашумел.
Вчера сам поставил воздушный фильтр двигателя (цилиндрический) Filtron AK 372/1 (за 350р покупал), встал плотно. Считаю ни чем не хуже оригинального, но дешевле.
Двигатель - 2Л.