KVital

Дзержинск, Нижегородской обл.

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford C-MAX14 years

KVital
11 February 2010

1

K
KVital:

Тема: Регулировка клапанов (последствия несвоевременного контроля зазоров)
Авто: Мондео 3, Двигатель 1,8 Дуратек НЕ

Доброго времени суток!
Отчет о проделанной работе(шлифовка толкателей, притирка клапанов)
Всё собрали - завели, первые 2 минуты сердце кровью обливалось от того как она работала
После месяца ремонта, радости не было предела: движка работает ровно - никаких провалов,
правда щуп масла был сухой, хотя снимали только ГБЦ. Чекинж загорелся на след. день, считали ошибки выяснилось не подсоединили разъем к клапану системы ЕВАП и слишком бедная смесь(залепил дыру в дроссельной заслонке)Ошибки стерли. Проехал 1000км. Поменял масло. Опять загорелся чек. Проехал ещё 3000км. Считали ошибку: слишком богатая смесь. Заехал к газовщикам - настроили оборудование(Расход снизился с 14л до 10,5л...меняли форсунки и делали настройку на компе) Проехал ещё примерно 2000км замерил масло - ЩУП СУХОЙ(Машину подняли подтеков нет, замерили компрессию- везде по 9) Позвонил сервисмену, тот сказал что скорее всего залипли кольца, сделали раскоксовку, поменяли масло, замерили компрессию: везде по 14. Проехал ещё 1000км: чек не загорается, уровень масла в норме. При последней замене масла замерили зазоры: впускные 0,25, выпускные 0,35 - 0,37
Совет: регулярно проверять зазоры клапанов в зависимости от того кто как ездит.
Напомню проблемы до ремонта: 1) на холодную заводилась кое-как и глохла до 5 раз(приходилось держать педаль газа) 2) на холодную нажимая на педаль газа чуть по резче - обороты падали и глохла
3) на ХХ прыгали обороты от 500 до 1500 4) на ходу включая нейтраль - глохла(при включенном кондее вообще жуть) 5) Как не дави на педаль газа больше 120км/ч не разгонялась.
Всё что пока удалось вспомнить - давно это было.

KVital
12 December 2009


Юрьич
Рука срывалась от напряжения, и слегка задевала стенку оставляя след на ней. Все толкатели встали на свои места без проблем

KVital
11 December 2009


цитата:
Сняли клапанную крышку (зазоры: впускные = 0,10 - 0,15

Ошибочка вышла, видно я не до понял сервисмена по телефону, все впускные 0,20 - 0,25 кроме первого - 0,15
Чем чревато, то что я слегка покоцал стенки толкателя изнутри?
Сегодня кстати воткнули выпускные после 3-х разовой шлифовки, все зазоры по 0,35
пару толкателей шлифовал с 3.43мм до 2.98мм
Когда шлифовал, толкатели грелись, но терпимо - это уж когда минут пять без остановки шлифуешь.
Ещё раз напомню что эта микродрель Skil стоит 1200руб = 1,5 новых толкателя.

KVital
10 December 2009


Юрьич
цитата:
А зазоры клапанов перед установкой ГБО проверялись,всё таки пробег был уже 100тыс.км.?
Если сразу после установки ГБО появились косяки,нужно было искать и исправлять причину,а не ездить 45тыс.км. до таких последствий.ИМХО.

До Форда обладал Тойотой Камри 1991 г.вып. с пробегом 302 т.км. владел ею 3 года, стояло ГБО одно из первых(солянка: Голандское + Ловатовский редуктор) - ПРОЕХАЛ 130 000 км в двигатель и ГБО ни разу залезал, так как всё работало, зачем нос совать? На 120 т.км. совесть замучила решил на всякий случай замерить компрессию - все по 13, поехал дальше, сейчас машина у родственников они еще 30т.км. проехали - проблем нет. За всё это время ни разу не делали ТО газового оборуд. Откуда же мне было знать что оборудование 4 поколения за 28 т.руб. + заверения газовщиков, что не надо регулировать клапана после установки газа - дадут такой результат.
С покупкой Форда, я теперь регулярно сижу на форумах в разделах неисправности.
Ежедневный пробег 150-200 км в день, так что эти 45 т.км. чуть больше полгода
Причину косяков искал как на диагностике двигателя, так и у газовщиков и у официалов, никто ничего внятного сказать не мог, Двигателисты грешили на ГБО, а Газовщики на двигатель, Уже после пневмотеста решили замерить зазоры и тут увидели картину маслом.
Ну а потом уже наконец то нарвался на форуме на обсуждение регулировки клапанов для авто на газу.

KVital
10 December 2009


Микрометр:
posted image

KVital
10 December 2009


Оборудование:
posted image

KVital
10 December 2009


АлекСаша
цитата:
Интересно а почем работа? ...
И надеюсь ты не ту сторону шлифуешь где клапана притирать надо? ...
там вроде Ал-др писал как надо шлифовать.
PS получается и на бензине не стоит до 150 тыс км ездить без регулировки?.

Работа - 7000 руб.(толкатели шлифую сам)
Шлифую изнутри как и писал Ал-др
На счет периодичности проверки регулировки не знаю, Я ведь машину взял на 100 т.км. как на ней ездил предыдущий владелец не знаю, но теперь думаю тыщ эдак через пять надо будет проверить зазоры.
posted image

KVital
10 December 2009


Тема: Регулировка клапанов (последствия несвоевременного контроля зазоров)
Авто: Мондео 3, Двигатель 1,8 Дуратек НЕ
Предыстория: Купил машину с пробегом 100 т.км, сразу поставил газ Ловато 4 поколения, проехал на газу 45 т.км
Симптомы: Почти сразу после установки ГБО, появились провалы на ХХ (накатом) до 500 об., Летом в жару при включ. кондее было такое ощущение что двиг задыхается, на бензине - нормально. Газовщики подключая к компу говорили, что время сгорания смеси на бензине периодически падает с 3мсек до 1мсек, газовая карта считывая показания соответственно подстраивается???
Выполненные работы: промыли всю топливную систему с заменой фильтра(снятием топливного бака, разбирали насос промывали его), поменял свечи ВВпровода, промыли РХХ, ДЗ - результат "0"
Дальше интереснее: Проехав 35 т.км. на газу стал замечать что машина выше 130 км/ч не разгоняется??? По утрам еле заводимся, Чек инж стал подсказывать что появились пропуски зажигания в первом и четвертом цилиндре. Дошло до того, что прогреваемся только с нажатой педалью газа (температура за бортом= -5C)
Официалы: содрали 2000 руб. за то чтобы сказать что двигатель неисправен(пневмотест - утечка в 1-м 2-м и 4-м цил. - 75%), и предложили снимать ГБЦ и смотреть отчего же это всё??? быстро прикинув во сколько мне это всё обойдется решил отказаться.

Сервис у "дяди Саши"(мужик вроде толковый):
Сняли клапанную крышку (зазоры: впускные = 0,10 - 0,15; выпускные = 0,10 - 0,20 некоторые вообще зажаты наглухо)

Сняли ГБЦ: все впускные клапана светло серого цвета, кроме на 1-м и 4-м цил. по одному впуск. клапану черные(видно работали плохо), отсюда и пропуски зажигания
выпускные: три штуки под замену притереть невозможно(1-й, 2-й, 4-й цил)
цепь ГРМ: если брать по окружности растянута примерно на 15 мм(прикладывали новую)

Ремонт: Проблема №1 - тяжело было найти клапана, тем более выпускные, по запчастям давно работаю с www.exist.ru. Заказал у официалов вместо 2 недель привези через 3 дня Клапана притерли поставили распредвалы только на трех впускных зазоры 0,15, на остальные ни один щуп не лезет) Один толкатель стоит 900 руб*16 = 14500руб
Купил микродрель Skil с кучей насадок - 1200 руб. взял у "дяди Саши" микрометр, 8 толкателей(выпуск) - за три часа снял со всех по 0,20-0,22мм(изнутри) - завтра понесу обратно пусть ставит будем смотреть зазоры, чтобы уже определится сколько ещё шорошить.

Совет(мало ли может кто не знает): Если снимать ГБЦ то обязательно менять прокладку ГБЦ и выпускного коллектора (расслаиваются) заказывать оригинальные Фордовские маслосъемные колпачки и прокладки необязательно, лучше Reinz из каталога аналогов потому, что это и есть Фордовское, только стоит в 2 раза дешевле
Если кто то может помочь мне рекомендациями буду признателен [COLOR=red]

KVital
24 November 2009


Как часто необходима регулировка клапанов для авто на газу, а то что-то цены на толкатели веселенькие 850р. за шт. в Экзисте у официалов до 1000р. доходит.
Звонили из сервиса: сняли клапана - нагара на выпускных до ***, 3 вып. клапана под замену: притереть невозможно, сам пока не видел, завтра посмотрю.
Раньше была у меня Тойота Камри 1991 г.в., с голландским ГБО, Когда покупал оно было неисправно (редуктор убитый) поставили Ловато, проехал на ней 130000 км. НИ ОДНОЙ ПРОБЛЕМЫ С ДВИЖКОМ НЕ БЫЛО, продал родственнику он ещё 30000 км. проехал, Ни разу ТО ГБО не делали, всё нормально. Короче по принципу не сломалась *** лезть. А с этой что-то непрет.

Ненормативная лексика.  c.9.1

Увеличение рейтинга на 10%
Повторное нарушение - доступ на форум блокируется на 7 суток.

KVital
24 November 2009


R
RIDD:

KVital
xromoy.

А что за ГБО у Вас стоят ?

Lovato 4 пок. - 26,5 т.р.

KVital
24 November 2009


xromoy.
Форд Мондео 2005г.в. Пробег 145т.км Двигатель Duratec 1,8 CHBA. Коробка - механика. На 100 т.км установил ГБО, проехал 45 т.км Появились пропуски зажигания в 1-м и 4-м цилиндрах, до 140 км. кое-как разгоняется и это предел. Машина эксплуатируется каждый день по 150 - 200 км., 3 недели назад с утра заводится нормально обороты встают на 1500 через 10 сек. начинается: такое ощущение что работает на 2-х цилиндрах, потом вообще стала глохнуть. Загнал к ОфДил, Компрессия: 1й-14, 2й-14, 3й-14, 4й-11, Пневмотест: 1-й 2-й 4-й утечка 73-80%, 3-й утечка-23%.
Поехал к неофициалам. Разобрали двигатель: сняли ГБЦ .
На 1-м и 4-м по одному впускному клапану черные остальные светлые (зазоры на впускных по разному от 0,20 до 0,25)
Все выпускные клапана от 0,15 до 0,25 похоже очень плохо

ВОПРОС: Возможно ли проседание выпускных клапанов из-за ГБО? Если да то могли ли в"спецы-установщики ГБО" ПРЕДУСМОТРЕТЬ появление такой проблемы? Обязательно ли смещать ДПКВ вниз для более раннего зажигания (для авто на газу)
Газовщики меня уверяют что при установке ГБО, не надо регулировать клапана, и нет необходимости смещать ДПКВ.



    up