Всем привет.
Поменял по кругу с оригинала на TRW, пробег 29500, ФФ2, 2 литра, автомат, комби. Заскрипели левые передние, оказались сточены до 1мм и меньше. На остальных 3 парах - еще по 3-5 мм осталось. Почему такая разница большая не пойму. Езжу обычно спокойно, без фанатизма, но изредка усугубляю, конечно.
Брал на Новорязанке в начале, недалеко от МКАД, там где дженсеровый сервис, рядом у надземного перехода хороший магазин автозапчастей на втором этаже.
Передние -TRW GDB1583 -1880 руб, задние TRW GDB1621 - 1500 руб.
Там же за углом мне их поменяли за час примерно, стоило 1100руб.
В свое время пользовал TRW на Lacetti, тогда тоже менял по кругу (покупал там же), работали колодки хорошо, безо всяких претензий. Переставлял, правда, тогда все сам - на Lacetti это много проще, чем на ФФ2, особенно учитывая замену задних.
Сейчас пока притираюсь.
Поставил себе устройство.
Весь комплект - от
O-SERG-Z, спасибо ему.
Устанавливал в Москве в Genser, Ясенево, потому, что на гарантии. Взяли 3,264 руб. согласно Заказ-накладной. Возились, правда 6 с лишним часов, устал ждать, но даже гнездо USB от Mondeo в бардачек врезали. Кому интересно - там можно спрашивать Сергея Демина, он со мной работал.
Комплектация Titanium, выпуск конец 2009, разводки не было, только провода по стойке до микрофона и рамка с микрофонным гнездом.
Джойстик поставил сам.