Maslik
(Это я вчера звонил по диагностике)
Не, точно не пар, выхлоп сизый (Вот на моем додже караване парит).
Труба черная, масло меняли тыс 5 назад. Как уже говорил по телефону, свечи + провода + катушку поменял на днях. Сейчас хотя бы ездить можно, а то двиг плющило и колбасило.
Может ли так влиять клапан EGR? А то я пока ковырялся, заметил слетевшую одну из трубок идущих на датчик DPFE, повесил обратно.
Подскажите, где в Минске грамотно могут продиагностировать двигатель FF 2.0 Split и при необходимости отремонтировать?
О проблеме:
Машинке явно не хватает мощности, при включении кондишена, обороты могу упасть до 300 (чуть ли не глохнет) , потом поднимаются до 600 и плавно до 700.
Сегодня утром заметил, белый дым при заводке, думаю ... маслосъемным колпачкам. А вообще начитался тут про сёдла клапанов, вот и думаю, мот выпало в каком нить цилиндре (есть постукивающий звук).