starkey3
18 September 2019
нет антифриза в масле не было. там в общем такая ситуация на грани была. я менял прокладку сам, ну и была возможность рассмотреть её. там пробой был между камерой сгорания и каналом охлаждения. масленый канал не задет был. поэтому газы только в антифриз (кстати обрати внимание, у меня в антифризе как нагар,сажа была. не сильно - я даже сразу и внимания не это не обратил), ну и как следствие избыточное
давление в системе.
starkey3
18 September 2019
silverblouly
Добрый вечер. Да разобрался. Замена прокладки ГБЦ. Пробег после замены около 15 тыс.км. Всё в порядке.
apzhukov76
Привет! Доброго дня. Замена прокладки ГБЦ. Сейчас всё в норме, после замены проехал 4500 км.
Иван-АНТЕЙ-
2007 года 1,8TDCi Раздуваются которые с отопителя. У меня там врезана автономка. Сегодня там разбирал всё. Заменил шланги, хомуты. Потом заехал на пригорок мордой вверх. Ну и дальше опять снял крышку бачка и гонял, прогревал пока термостат не открылся. В общем как в учебнике написано. Завтра покатаюсь посмотрю что и как.
RicsДа вот и я про то-же. Раньше не было такого. Но как говорят, всё когда-то в первый раз
Что-то я со шлангами не понял. С термостата два толстых шланга. Верхний приходит на левый верхний угол радиатора, а нижний соответственно в правый нижний угол, где через тройник уходит в расширительный бачок. Так вот нижний у меня как раз по малому кругу и работает, и он был теплым,а верхний сначала холодным и только потом минут через 20 потеплел. Не знаю, но как то так.
В общем картина такая: 1- Добавил ОЖ под пробку завел ДВС, при прогреве часть антифриза убежало как предупреждал Rics
, а с тонкого правого шланга, он между корпусом термостата и расширительным бачком, выходят не пузырьки, а сплошная пена. Гонял - гонял на разных режимах, без результата. Так и продолжает гнать пену. фотку прикреплю,получилась не очень, но увидеть можно.
2 - Закрутил крышку, уровень буквально на глазах упал ниже MIN. занялся термостатом. При t 120 по БК верхний шланг на радиатор охл. ДВС стал теплый. У меня дизель - замучился прогревать. Где-то попадалось что нужно от показания по БК отнять 40. Получается t в районе 80. Конечно маловато для открытия термостата, но другого не получилось. Кстати, почему-то при повороте ключа зажигания на стартер, комп. из тестового режима выходит. Кто-то писал что катался на тестовом режиме. У меня так не вышло. ФФ II - 2007 г. Так что думаю что термостат еще живой, хотя мне больше нравиться
Snezhnii:
|
starkey3 Такое поведение антифриз и патрубков когда в системе образовалась воздушная пробка и термостат находится в закрытом, заклинившем положении. |
, чем прокладка ГБЦ. Попробую протянуть голову, но это наверно массаж деревянной ноги. Буду продолжать ездить и думать уже по ситуации.
-Ал-
Ясно, завтра вечерком отпишусь про ОГ. Не хотелось бы их увидеть. но чудес точно не бывает
Rics
Согласен, такой вариант возможен. Тогда получается, если как ты советовал завести двс при открытом расширительном баке, то я их смогу увидеть, почувствовать. Ладно, завтра отпишусь что и как.
starkey3
25 October 2017
-Ал-
Не пугай. По пунктам все так и есть. Только вопрос. При пробитой прокладке или масло в расширительном бачке, или уровень масла в двигателе повышается. Ни того, ни другого. Антифриз прозрачный, без примесей. Масло вчера менял, тоже без криминала.
Rics
Попробую завтра погонять, выгнать пробку. Так то всё логично. Только сомневаюсь, что у меня что-то получится из этой затеи. Жидкости меняю не первый раз. Никогда система не завоздушивалась, да и из печки нормально жарит. А где если не в радиаторе отопителя стоит пробка воздушная. Не знаю. Благодарю за совет - попробую.
Rics
Ну а что происходит с уровнем ... я думаю при прогреве в системе увеличивается давление и уровень понижается ( в расширительном бачке конечно, в системе то его остается столько-же) Куда вот только жидкость задавливается? Я говорю патрубки на печку и на вебасту как сардельки раздутые. Стрёмно это все, посрывает нахрен хомуты в один прекрасный момент.
Snezhnii
Хм, затрудняюсь со 100% уверенностью сказать что открывается, температура держится ровно на 90. Не перегревается точно. Завтра проверю по патрубкам.
Rics
Извини, ты немного не внимателен. Уровень ниже min, намного. Открываю пробку и уровень подскакивает под горловину. Это что нормально, я сомневаюсь. Такого никогда не было. Ситуацию рассматриваю при остывшем двигатели.
Rics
Ну можешь принять за сказку. Только у меня вот такая ситуация. И с какого конца копать, ума не приложу. Раньше уровень ОЖ был в норме, что на горячую, что на холодную.
RicsДа я вот о том же. Вот хотел на холодную долить антифриз до уровня, а не получается. Ерунда какая-то.
starkey3
24 October 2017
Свыше определенного значения (вроде 1,35 Bar) излишнее давление сбрасывается. И уровень ОЖ в расширительном бачке не должен скакать при открытие крышки, особенно при открытии на холодную. А у меня повторюсь, даже когда хоть через сутки простоя авто, открываешь крышку бачка очень сильно сбрасывается излишек давления, и уровень ОЖ в бачке сильно повышается. Я думаю так не должно быть.
Всем доброго дня! Возник вопрос с ОЖ, что-то не могу понять в чем причина. Может кто что подскажет. Вопрос вот в чем. Не сбрасывается избыточное давление с расширительного бачка. Крышку заменил (поставил оригинал), хотя и в старой клапан не заклинен был, - результат нулевой. Т.е. ситуация такая, уровень антифриза в бачке меньше min, откручиваешь крышку (на горячую или холодную - на итог не влияет), давление в системе сбрасывается и уровень антифриза в бачке сразу под пробку, т.е. реально выше max. Закручиваешь пробку, заводишь машину и ситуация повторяется. Уровень ниже min, шланги как "камни". Вобщем постоянно в напряге, когда и где рванет.
starkey3
24 October 2017
Всем доброго дня! Возник вопрос с ОЖ, что-то не могу понять в чем причина. Может кто что подскажет. Вопрос вот в чем. Не сбрасывается избыточное давление с расширительного бачка. Крышку заменил (поставил оригинал), хотя и в старой клапан не заклинен был, - результат нулевой. Т.е. ситуация такая, уровень антифриза в бачке меньше min, откручиваешь крышку (на горячую или холодную - на итог не влияет), давление в системе сбрасывается и уровень антифриза в бачке сразу под пробку, т.е. реально выше max. Закручиваешь пробку, заводишь машину и ситуация повторяется. Уровень ниже min, шланги как "камни". Вобщем постоянно в напряге, когда и где рванет.
BlackInferno
Благодарю. Всего доброго!
Всем доброго дня! Подскажите где посмотреть инфу как правильно заменить жидкость в системе ЭГУР.