kabysh47
12 September 2011
Подскажите пожалуйста код моторчика стеклоочистителя передний на 1 фокуса USA. vin 1FAFP36382W273072. Заранее премного благодарен
Народ подскажите пожалуйста код компрессора на ZETEC-E 2.0 л vin1fafp36382w273072.
Попал похоже на замену на деталях.ру просят 19840 р, но нет уверенности, что это именно он.
Беркут
Спасибо за подсказку. Сегодня отъездил нормально. Как только попаду в гараж попробую почистить.
В том то и дело, что контакты чистые были. Завтра еще понаблюдаю.
Вообщем я так и не понял в чем дело. Отсоединил фишку от датчика температуры на блоке вентиляторы заработали, причем сначала один на первой скорости, потом оба на второй. Подсоединил фишку вентиляторы перестали работать при этом температура около 90. Поехал домой 30 км. Ехал и 100 и разгонял до 160 температура выше 100 градусов не поднялась. Теперь теряюсь в догадках.
Так и сделаю. Но после работы.
Стрелка очень быстро как поднимается, так и опускается до нормальной температуры. Лампа коробки больше не загоралась. Антифриз не уходит. Шланги горячие, радиатор тоже. Шланг обратки в бачок (тонкий) не очень горячий.
Подскажите пожалуйсто. Такая проблема. Сегодня ехал на работу, скорость примерно 80-100. Через 10 км загорелась и погасла лампа неисправности коробки, затем поползла температура двигателя в красную зону. При сбросе газа стрелка возвращается обратно. При этом по бортовому компьютеру (престиж) температура иногда показывает минус 96 градусов. Доехал со скоростью 40. При этом температура в районе 90-98 градусов Вентиляторы молчат. В чем проблема может быть. Прочитав ветку не нашел моего случая.
Помогите советом. При пуске двигателя загорается и через секунду две гаснет контрольная лампа коробки. В тестовом режиме высветилась ошибка 9318. Подскажите что за ошибка?
Уважаемые форумчане подскажите в чем проблема. Купил фокуса USA 2002 г 2,0 л автомат. По зиме похоже сам убил коробку, полетели два зуба на ведущей шестерни и раздробили все. Поменял коробку. На предыдущей гонял 170 и мог дальше разгонятся, после замены упирается в 160 держит обороты в районе 5000 и дальше не разгоняется, при включении о/д поднимает обороты до 6000-6500 и не разгоняется. Подскажите куда копать?
kabysh47
23 September 2010
Спасибо. Попробую поменять пружины. Правда получится это только через месяц сейчас в командировке в Ростове.
kabysh47
22 September 2010
Сделал сход/развал обоих осей после замены задней подвески. Подвеску менял сам. Фокус универсал, америка. После сход/развала резину на задней оси справа сожрало до корда (была не новая уже) на левой нормально. Колеса задние мне так и не выровняли (делал в аларм-моторсе на Жукова). Подскажите можно ли сделать колеса I I или они так и будут / \
Пробейте пожалуйста фокус SE vin 1FAFP36382W273072. Заранее огрномное спасибо!
У меня по бортовому компу от колодки диагностики показывает 102гр. движении до 100 км/ч и 120гр. при скорости 150 км/ч. По тестерному режиму на 100 км/ч 92-96 гр. на 150 км/ч 96-100 гр. Я так понимаючто комп берет температуру по К-линии, а вот откуда ее берет К-линия вопрос. На холостых показания одинаковы, при езде различаются на 10 гр., при разгоне до 150 км/ч различие 20 гр. Подскажите в чем проблемка. Двигатель 2,0 ZETEK/