А у меня такая проблема, про этот глюк почти не пишут:
бывает примерно один раз в неделю. При повороте ключа под капотом чуток уркает и все тихнет, Стартер не вращается, мотор не заводится, лампы все горят, АКБ в норме. Сразу же при повторной попытке заводится отлично с "полоборота". Такая проблема и зимой в мороз и летом, может быть на холодном и на горячем, может быть с включенными фарами и без включенных фар. Потом всю неделю заводится "с пол оборота". На диагностику не ездил, глюк специально трудно поймать.
что это может быть и где посмотреть!
Подскажите, кто сталкивался, в чем проблема и как это лечится.
СерЕгаПтицын
18 July 2011
1
Может пригодится кому!
форд фокус 1.6 рус (всеволжский) пробег 109 000 км, без АБС
в передней подвеске был стук и слишком мягкая, на волнах пробивало!
на диагностике у официалов рекомендовали заменить стойки стабилизатора (левая люфтила) и амортизаторы (эффективность ниже 30%); немного стучал опорный подшипник, если раскачать руками!
решил заменить передние амортизаторы со стойками стабилизатора, опорным подшипником и опорой!
использовал следующие детали:
26055 01 Lemforder Опора амортизатора
16275 Monroe Стойка амортизационная газовая, двухтрубная "Original" правая
16276 Monroe Стойка амортизационная газовая, двухтрубная "Original" левая
07989 Febi Стойка стабилизатора переднего
1061720 Ford Пыльник амортизатора
детали обошлись в 7000 рублей
в сервис запись аж до следующей недели и в общей сложности насчитали 2500-3000 рублей, у официалов 3500-4500 руб.
решил сам побробовать сменить!
всю работы выполнил сам на площадке перед гаражом, помогал немного папа.
1. на подставке вывесил перед, снял колеса, смазал все соединения ВД40 (лучше вывесить сразу два передних колеса, тогда стойки стабилизатора будут без нагрузки и снимутся без усилия);
2. немного ослабил гайку крепления штока амортизатора (ключ на "18", шток удерживать шестигранником на "6"
3. вывел тормознойшланг из зацепления на стойке амортизатора, открутил стойку стабилизатора (оригинальная стойка идет с гайкой под ключ на "15", пришлось заранее прикупить в магазине);
4. открутил болт крепления амортизатора в кулаке (оргинальный болт под ключ на "15");
5. обстукал молотком кулак (несколько легких ударов);
6. монтажкой слегка упираясь в поддон картера отжал рычаг подвеки вниз до упора, стойка в кулаке сдвинулась, но не вышла из кулака;
7. стяжками сжал пружину до того момента, как нижний конец амортизатора вышел из кулака;
8. открутил 3 гайки крепления опоры амортизатора к стакану, снял с машины стойку в сборе;
9. стяжки закрепил по-удобнее, стянул пружину, открутил гайку со штока амортизатора, снял опору, подшипник, чашку, пружину, снял пыльник и отбойник со стойки амортизатора (стяжки на пружину устанавливать аккуратно, стягивать без рывков);
* собрал стойку с новыми детялями в обратной последовательности, отбойник (буфер сжатия) поставил старый, он хорошо сохранился;
10. установить собранную стойку на машину, слегка притянуть три гайки крепления опоры, отжать рычаг в низ, вставить амортизатор в кулаг, затянуть болт крепления амортизатора в кулаке (резьбовые соединения болта в кулаке смазал мовилем, ранее соединения были на герметике);
11. установил стойку стабилизатора, зацепил тормозной шланг, прикрутил колеса, снял машину с домкрата!
12. затянул 3 гайки крепления опоры амортизатора, затем гайку крепления штока амортизатора!
Амотртизатор Монро на 1 см короче оригинального (с увеличенным дорожным просветом), поэтому при установке амортизатора в кулак пружину не стягивал, встало отлично)
Родной старый правый амортизатор на сжатие совсем не держал, на отбой получше! Левый амортизатор мягковат, но еще работал!
Растояние от земли до края крыла после замены не изменилось (специально замерял рулеткой), возможно потому, что исправный амортизатор сильнее выталкивает шток!
Проехал около 1000 км, все отлично: ничего не стучит, лучше рулится и перестал крениться, тормоза без клевков, на скорости не страшно перестраиваться стало или резко тормозить, на ямах плотно и комфортно (не пробивает на волнах на скорости, нет рысканья и не слишком жестко)
(фоток нет (телефон дома забыл), но на деле не сильно отличается от замены стойки на ФФ2 -
работа вся затратила около 3-х часов со всеми приготовлениями и последующим тестдрайвом.
задние амортизаторы менял весной 2010 года также на монро, прошлиуже 30 000, пока все отлично, тихая плотная подвеска!
Oleg_59_rus
не забудь отписать в тему, как прошла замена!
Вопрос про Монро Ориджинал. Как я понял на перед код у них 16282,16283 и еще есть код 16276 и 16275! Оба варианта в эксисте бьются для форда как замена оригинальным запчастям, а какая между ними разница!!!? Подскачите, если кто сталкивался с этим вопросом
СерЕгаПтицын
28 October 2010
В апреле 2010 поставил на зад аморт.стойки Monro original, доволен (не раскачивается и комфортно, по деньгам с установкой в 5500 руб. стало), стойки стабилизатора поставил febi. Проехал уже на них около 20 000 км.
До замены "зад" на волнах раскачивался, стойки стаба немного постукивали, амортизатор задний правый вытек.
перед пока не менял, еще поездит, думаю поменять весной также на монро!
СерЕгаПтицын
26 April 2010
berkut77 17830 - внешне похоже а оригинал!
СерЕгаПтицын
25 April 2010
Заменил задние стойки стабилизатора на "Febi" (открутил старые не поднимая машину, установил новые и затянул).
за одно и амотизатоы на зад поставил "монро" оригинал" газомаслянные (exist - 23904). Мне нравится, машина пособраней стала, стуки пропали, в поворотах не кренится и на скорости зад не раскачивается! Здорово! Высота машины не изменилась
Все встало без проблем, только аморы не прокачал перед установкой (на СТО сообщили, что прокачивать надо только маслянные амортизаторы, типа газовые не надо прокачивать). А почитал в инете, оказывается газовые двухтрубные надо прокачивать
буду надеяться что все будет ок!
ФФ1 2003, rus 1.6
СерЕгаПтицын
25 April 2010
Slasher Заменил задние стойки стабилизатора на "Febi" (открутил старые не поднимая машину, установил новые и затянул).
за одно и амотизатоы поставил "монро" оригинал". Мне нравится, машина пособраней стала, стуки пропали, в поворотах не кренится и на скорости зад не раскачивается! Здорово!
Все встало без проблем, только аморы не прокачал перед установкой
буду надеяться что все будет ок!
Slasher, KolyanOD спасиб за совет!
СерЕгаПтицын
14 February 2010
А кто-нибудь менял задние стойки стабилизатора! Насколько это сложно!
СерЕгаПтицын
11 January 2010
Недавно съездил на "бесплатную" диагностику в Форд! Потрясли подвеску сказали "задние неисправны", "перед скоро под заменуу"! Навязывали свои услуги, замену 4-х аморов с работой оценили примено в 20-25 тыс. руб! (Посмотрел лист диагностики - перед на 10% выше нормы, ход на 3 выше нормы, зад - 5% выше нормы и ходу на 1 ниже нормы!)
Качал зад и перед, один кивок и встает, ниче не стучит, пару раз на большой скорости на загруженой машине пробивал подвеску! На переднем правом слегка проступило масло, через месяц следов масла не осталось! счас аморы все сухие!
Вот и думаю менять или не менять (еще походят)!
p/s/я начинающий автолюбитель и фокусовод! Но мне это напоминает развод!
FF1 rus sedan
1.6 Duratec 2003