мушрум

Ямало- Ненецкий АО, г.Ноябрьск

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация14 years

 
FF2 Эксплуатация14 years

 
FF2 Эксплуатация14 years

Все про антифриз ФФ2 Эксплуатация Focus 2
мушрум
27 June 2010


скажите, почему антифризы AGA ругают на этом форуме? в чем причина? на этикетке указано, что они соответствуют FORD WSS-M97B44-D. откуда "дровишки" что AGA -"бодяга"? если можно, приведите факты, а не голословные обвинения.

мушрум
24 January 2010


avatar
dim35245:

мушрум
Подшипник 1580 руб., ступица FAG 2290 руб.

Да, я понимаю: стоимость ,что ступицы в сборе, что подшипника от Мазды примерно одинаковая. Но, устанавливая поотдельности ступичный подшипник и саму ступицу, мы не давим через шарики подшипника при посадке ступицы в поворотный кулак. Хотя усилие для установки и небольшое, но как-то (мое мнение, думаю оно верное) нехорошо прессовать подшипник с посадкой на наружную обойму через внутреннею обойму. Применение фордовского приспособления думаю не спасает (все равно часть усилия будет идти через сам подшипник).
Тем более, я уверен, что должны сушествовать подходящие подшипники по более низкой цене.

мушрум
22 January 2010


фото
posted image

мушрум
22 January 2010

2

ступица была, почти удачно, разобрана.
подшипник (внутренняя обойма) состоит из 2-х частей (читай из 2-х обойм). причем: обоймы имеют разный диаметр (замер штангелем: 43 мм, и 40 мм) 43 мм- обойма располагаемая ближе к внешней (на улицу, к колесу) стороне, а 40 мм- соответственно внутренняя сторона. (очевидно, что для создания предусмотренного производителем натяга в подшипнике). то есть получается: на заводе подшипник с натягом садят сразу на 2 посадочные поверхности и, после, конец ступицы завальцовывается. попытки (описанные выше на ветке, как-то стачивание "заподлицо" с подшипником вальцовки ступицы) снять подшипник не могли привести к успеху, так как устанавливаемый подшипник имеет на торцах внутренней обоймы довольно-таки большие фаски и, при завальцовке на заводе, металл ступицы вдавливается в эту самую фаску. изначально планировалось при помощи токарного станка снять вальцовку и выдавить прессом подшипник (не удалось, причина выше по тексту). в конечном итоге обоймы подшипника были распилены "болгаркой" и расколоты.
BBM233047 - это маздовский (МАЗДА-3) ступичный подшипник. если наружный диаметр 63 мм (а он должен быть таким) то особых проблем не возникает, растачиваем ступицу под этот (либо аналог) подшипник (конечно под посадку с натягом), точим канавку под стопорное кольцо. соблюдаем размеры (размер между плоскостями "ступица-диск колеса" и торцом подшипника "внутренний, самый дальний от колеса" , кстати, кто может промерить точно этот размер??? а то мной сразу не были сделаны эти замеры, а потом было уже поздно). Что нам это дает? ну кроме экономии (спорно... цены на ступицы что-то опустились до приемлемых), такая конструкция позволяет нормально одевать подшипник как на вал ступицы, так и в корпус поворотного кулака (алгоритм: подшипник -в поворотный кулак, затем поворотный кулак с подшипником -на вал ступицы.)
выкладываю фото "голой" ступицы (съемка телефоном, качество фото соответственное).
Жду BBM233047 (EXIST - 3 недели), как поступит будет произведена попытка монтажа его на ступицу. Думаю проблем не возникнет вообще.
З.Ы. кстати: Мазда и Форд: ступицы точно разные??? сверловка под шпильки колес???
posted image

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
мушрум
11 January 2010


-andros- ,сразу тебе привет, насчет при -36 осушествить пуск дизеля... (блин, покажи как можно это без паяльной лампы и т.п...)... как-то все это выглядит по типу "РОКИ- "из последних сил"! (на ЯМЗ- запусти в - 30 без подогрева, хотя ЯМЗ-работяга-солдат... :-))Хотя, качественный ГСМ, как в Европе.. а с другой стороны: вспомним Англию- Германию 2009-2010.. щас у них при - 20 транспорный коллапс... (я понимаю- обледенение, сильный мороз :-) -20 градусов) лол
твой пост, прям-таки, ну обязывает обвинить во всем топливную магистраль (ну лично у меня такое мнение), тоесть подачу. не вериться, что все дело в в высоком содержании парафинов и прочей х@#ни ДТ. ну вроде как бы забило магистраль..., погрел феном- пробка "растаяла"-топливо пошло...) вот лично дя себя я уяснил, что множество проблем именно из-за работы ЭБУ . смотри: признаки, "дабл-старт"- есть? типа, ПППД "вкл- потом через пару сек- выкл"???, а потом опять "вкл" ; "плавающие"- (вне разумного) предела обороты "дутьевого" (или ошибся?) двигателя (крыльчатка), есть? плюс "поработает" и "тухнет".
лично я бы почистил бы ПППД, если "неисправность- поломка"- не исчезла: пропайка ЭБУ (есть пост в этой теме от Кемеров) лично мне на бензине
- пропайка разьема очень помогла. (2 года новый Гидроник работал без проблем- после куча "ошибок" и тп ( за пол года). в итоге пропаял разьем и нет проблем (хотя диагностирование в Эберспехер показало пипец эл.мотора(пов. трение в опорах)... ну раельно он у меня подклинивает... воет при работе... песок попал туда.. или пыль..., пока работает, хотя шумит прилично, НО!!! работает, не клинит, сбоев не дает, так что РИСКУ предположить, что много проблем именно из-за расспайки контактов ЭБУ. я их пропаял, мне помогло!

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
мушрум
14 December 2009


Mihas357, нет. если заблокировался, то надо именно разблокировать.

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
мушрум
12 December 2009

1

необязательно мощным фонарем греть.. простой китайский с пальчиковыми батерейками вполне справляется.. пробовал сам при - 57 градусах... (хотя чем мощнее- тем лучше)

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
мушрум
12 December 2009

1

AndCam- я так понял у тебя экран БК замерз? когда у меня замерзал, то я брал фонарь (чем мощнее тем лучше) и им светил на экран БК (прямо впритык к щитку прижимаешь его), светом отгревается и экран начинает работать.

мушрум
11 December 2009


проблема в том, что если ДВС запущен (включенно зажигание) нет возможность "закрыть" двери "брелком" с кнопки. вставить ключ в замок двери и закрыть ее поворотом ключа- не проблема. проблма закрыть двери если в замке зажигания стоит штатный ключ (зажигание включено), то закрыть дверь "брелком" не получается. Открыть- не проблема, открывает - легко.

тоесть проблема- закрыть дверь- ДИСТАНЦИОННО. не напрямую- вставил в замок- повернул ключ- закрыл, а по алгоритму: вышел из а/м, в замке зажигания штатный ключ (без кнопок), закрыл а/м при помощи кнопок на брелке, а не поворотом ключа в личинке замка.

мушрум
11 December 2009


В комплекте с а/м идут 2 ключа (у меня по крайней мере), один просто ключ, второй ключ-"брелок" с кнопками- закрыть-открыть-открыть богажник.
Такой вопрос, есть ли возможность блокировать двери при включенном зажигании и работающем ДВС, при помоши "брелка с кнопками" если в замке зажигания стоит ключ без кнопок???
Зимой когда покидаешь а/м минут на 20, глушить не хочеться, а закрыть при помощи "вставил в личинку замка двери ключ- повернул- закрыл" не всегда полдучается (зима как никак... замерз замсок)
Есть какие-то идеи???


Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
мушрум
11 December 2009


у меня штатный гидроник отработал без проблем 2 сезона. на 3-й сезон ППД заблокировался. так получилось, что разблокировку производил у "официалов" а устранение проблем производил у Гидроник-ценра. В гидроник-центре мне прочистили ППД (чистка+ замена прокладок+сеточка, сеточку кстати, можно просто тупо отмыть и развернуть при монтаже на 180 град.) Но это не решило проблем. наблюдался неуверенная работа ППД (обороты "дутиевого"-неуверен, что правильно обозвал его, двигателя, "плавали", причем при подсоеденинии другого блока ЭБУ мой "котел" работал на все 100%)в итоге мне предложили в Гидроник-центре заменить ЭБУ+ замена проводки на топливный насос ППд+ установка в салоне родного дисплея от Эберспехер (либо замена ЭБУ от Гидроник-Форд)- цена вопроса 19500 рублей. Причиной оказалось всего навсего "распай" пайки в плате ЭБУ разьема соединения ЭБУ с самим ППД (есть в форуме тема). снял ЭБУ, пропаял контакт... все работает как на новом... доволен экономией в 19500.е

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
мушрум
23 November 2009


Andreyspk - конечно можно модуль Доскера поставить, можно "запомнить (записать) последовательность нажатия управляющих клавишь", можно сменить а/м... много чего можно сделать, а можно просто-напросто поставить кнопочку "вкл-выкл" !
пропаял сегодня пайку разьема мозгов (Кемеров- спасибо за фото, не знал бы где искать, не увидел бы... реально не заметно распайки, если не смотреть через лупу). ВСЕ РАБОТАЕТ!


С
Серргей1977:

Если бы был толк от этого, диагностика у официалов показывает неисправность нагнетателя, а в реальности неработают мозги(ЭБУ), на стенде котёл с мозгами эберспехера отлично работает!

согласен на все 100%!
сам сегодня "отремонтировал" ЭБУ! все дело в распайке 1-го спая. и все.

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
мушрум
20 November 2009

2

о том что наболело... :-)
я для себя убедился- штатный "котел"- полный отстой и полная хрень. возможно для климата Европы с развитой сетью сервисных центров все гудовски и работает, но в России- не вариант (моё мнение).
заказывал машину с заводским гидроником (ну как бы вроде- заводская установка, качество, все дела... ага..:-) )
я ошибся, не повторяйте моих ошибок!
Обосную:
1.- после 10 неудачных попыток пуска штатный ППП блокируется. (тоесть- машину греть в гараже (у меня зимой и -40 не считается самым сильным морозом и ниже может быть...) затем к дилеру ФОРД (нет у меня в городе) ближайщий в Сургуте(320 км в одну сторону, ...), там заплатим 1400 за разблоктровку+диагностику. ок... дальше пытаемся устранить причину из-за которой происходит блокировка (обычно все сводится к чистке и замене 2-х прокладок+ сеточка-горелки+ колечки резиновый(кстати 95-й бензин от Газпромнефть- отстой, лучше либо 92, либо 98- намного меньше гари в "котле") это опять таки выльется примерно штук так в 5 (минимум).
2. сейчас приходится переделывать ППП (полетели штатные "мозги" на "котле")- в г@$#%##%% ставят "мозги" от "простого" гидроника (отличается от " фордовского" разьемом, кол-вом проводов в разьеме, принципом управления ППП). все про все (полуофициально, типа вечером c использованием "спианеренных" метериалов) за переделку просят 19500 (это ставят "мозги+проводка+таймер-пульт (кстати, таймер-пульт (не все модели) позволяет самому производить диагностику+разблокировку ППП), если официально- просят 28 штук...
3. включение штатного ППП производится при помощи выбора пунктов в меня бортового компьютера- вроде удобно, но вы попробуйте при t в салоне ниже -38 что либо прочесть :-), тупо все замерзает... экран мертвый! я как вариант брал мощный фонарь и светом грел табло бортового компа (конечно потом "допёр" считать кол-во "кликов" и "нажимов" при включении ППП, но это не вариант- согласитесь)



4. забор воздуха "штатного" ППП происходит из нищи правого переднего крыла... ради интереса- снимите металический рукав подачи воздуха и насладитесь тому кол-ву пыли которое сосет "котел" из-под крыла... а эта пыль в конечном итоге попадает в подшипники насоса нагнетания воздуха...

5. все эти "понты" снять клему с АКБ-.. кто писал то сам пробовал??? Че лапшу людям вешаете? у гидроника-форд, как и у любого гидроника- энергонезависимая память, так что снять блокировку отсоеденением клеммы АКБ- полный бред... это не работает 100%



    up