xAndreyx
21 January 2015
alekseymixov
Кроме оригинального датчика ничего не подходит, перепробовал всё что можно. Короче на Форд фокус 16 клапанный Zetek АКПП нужен только оригинал XS2A-9B989-AB. Купил в Минске б/у в сборе за 30$. Рывки при переключении передач убрались. Удачи.
yuriy_south
Если есть возможность то закажи с ebay.com он там есть, это точно он. Напиши в поисковике номер датчика и он тебе его выдаст. Не знаю как до тебя , но до Минска доставка очень дорогая.
yuriy_south
Датчик я думаю можно найти и без заслонки, но у меня это не получилось. Я почему искал б/у, просто когда заехал к официалам они сказали с полной уверенностью, что новый датчик с таким номерам я не найду. Они предлагали новый аналог с заслонкой в сборе по моему около 300$, если не больше, не помню, но с какой-то не уверенностью. Поэтому я не рескнул. А ты свой датчик разберал? Я свой разбирал и раздвигал немного усики, помогало но не надолго. А с рывками спецы по АКПП ездить не советуют.
yuriy_south
Привет. Я с трудом достал оригинал б/у в сборе вместе с дроссельной заслонкой, стоило 40$. Толчки убрались полностью.
xAndreyx
26 September 2014
всем спасибо за советы. у кого проблемы с датчиком дросельной заслоки можете писать. наверное помогу. все проблемы решил . машина огонь
xAndreyx
19 September 2014
alekseymixov
Привет поставил датчик 988F9B989BB, стало ещё хуже, поставил на место опять свой XS2A-9B989-AB оригинал. Мне сказали, что нужно искать датчик только с родным номером. А где ты нашёл, новый или б/у? В нулевом положении диагностика показывает положение дроссельной заслонки - 14.1% К стати какой показатель у тебя? Я хоть буду знать какое значение должно быть. Если тебе не сложно. Заранее спасибо.
alekseymixov
Добрый день. Ты со своим датчиком разобрался? У меня тоже амерек zetec 2.0. автомат 2000 г Мне подсоветовали F6CZ-9B989-BB. Не знаю, заказал на свою голову. Подойдёт или нет не знаю. Может у тебя что сраслось. Отпишись по возможности.
Массажист
Спасибо, поменяю дпдз отпишусь.
duke77
Спасибо за ответ. У меня походу нижний. Заказал F6CZ-9B989-BB. Поставлю отпишусь.
duke77
Подскажи пожалуйста, со съёмный разъемом ДПДЗ ездить можно. На работу АКПП это не отражается. Просто у меня стали очень затяжные передачи, начали скидываться передачи какбы на нетралку. Зажглась ошибка по ДПДЗ. Мастер по коробкам сказал, что проблема в коробке возможно изза него. Какой датчик нужен для амерек 2.0. 16 клап. автомат 2000 г . Может посмотреть б,у? Буду рад за помощь.
kurnitsky
Спасибо. Вчера зажглась ошибка двигателя. Я поехал к мастерам по коробке. Ошибка показала неисправность датчика положения дроссельной заслонки двигателя. Мастер говорит, что из-за неправельной работы двигателя может подглючивать коробка. Поеду сегодня поищу датчик. Может мастер и прав. А ты как думаешь?
xAndreyx
2 September 2014
Форд фокус 2.0. 2000гАКПП. Проблема. Стали очень большие интервалы между передачами. При переключении бывают удары. При небольшой нагрузке сбрасывает на пониженную передачу. Масло поменял. Ошибку по коробке не выдаёт. Может у кого есть мысли по этому поводу? Заранее спасибо.
Спасибо NinoNano. Поищем.
Ребята может кто подскажет где в Минске можно купить(разъём) фишку которая соединяется с генератором. Форд Фокус 2.0 США.
Не могу разобраться в чём дело, может у кого есть светлая мысль. Форд фокус 2.0 АКПП. Очень затяжные передачи. По трассе если даже незначительная горка, машина не вытягивает на 4 скорости и переключается на 3. Думал, что проблема с двигателем, т.е нет тяги. Поменял свечи, провода, катушку, проверил насос, компрессия двигателя отличная. В коробке менял масло и фильтр. Думаю, что проблема с коробкой. Раньше промежуток между первой и второй был совсем небольшой, а сейчас рычит и переключает с большим опозданием, и так же все передачи. С пол года назад машина начала дёргаться на каждой передаче и зажглась ошибка по коробке (датчик переключения скоростей) но через несколько киллометров всё восстановилось и ошибка погасла. может этот датчик подглючивает? Даже не знаю на что подумать. Заранее спасибо.
Iga_Minsk
Я тебе написал в ICQ, не мог найти телефон.
Может кто поможет. Форд Фокус американец, 2 л. АКПП, Зетек, нет тяги в машине, даже в небольшую горку начинает рычать и с 4 скорости скидывает на третью. На днях ехал по трссе начала дёргаться зажглась ошибка коробки затем двигателя. Ошибка коробки скинулась сама сразу, двигателя через 2 дня. После первого случая иногда повторяютс подёргивания. Сегодня прочитал ошибки, одна и вторая грешит на зажигание, ошибка коробки B1359, двигателя не помню. Поменял свечи и провода, результат тот-же. Думаю может катушка зажигания, может ли из за неё не быть тяги и такие признаки. Просто можно поменять пол машины а результата не добится. Может у кого есть мысли по этому поводу, или подсоветует какого хорошего мастера.
Всем спасибо за ответ.
Lans51
на каком сервисе менял?
Может кто поможет. Форд Фокус американец, 2 л. АКПП, Зетек, нет тяги в машине, даже в небольшую горку начинает рычать и с 4 скорости скидывает на третью. На днях ехал по трссе начала дёргаться зажглась ошибка коробки затем двигателя. Ошибка коробки скинулась сама сразу, двигателя через 2 дня. После первого случая иногда повторяютс подёргивания. Сегодня прочитал ошибки, одна и вторая грешит на зажигание, ошибка коробки B1359, двигателя не помню. Поменял свечи и провода, результат тот-же. Думаю может катушка зажигания, может ли из за неё не быть тяги и такие признаки. Просто можно поменять пол машины а результата не добится. Может у кого есть мысли по этому поводу, или подсоветует какого хорошего мастера.