Kasatishe

Осква

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация11 years

Kasatishe
6 August 2013


FeodorY
Здравствуйте! У меня та же проблема с ушатанными шестернями 5-й передачи, которую описал страницей выше 2BEATtakeA. Exist и ОД предлагают купить шестерню первичного вала в сборе с валом за 30 кРуб. Говорят, что отдельно не поставляется. Помогите, пожалуйста, с каталожными номерами шестерен в отдельности от вала. Читал, что можно подобрать от FF1 с небольшим отличием (уменьшением) передаточного числа. Коробка IB5. Vin x9f5xxeed55k73638. Спасибо!

Kasatishe
28 January 2011


Всем привет! Позапрошлой осенью тоже столкнулся с бассейном антифриза в свечных колодцах. Заменил сгнившие заглушки и полгода отъездил спокойно. Весной проблема повторилась. Двигатель троил, горел чек. Только теперь "бассейна" не было, а была влага в уплотнительных манжетах наконечников свечных проводов (всех четырех!). Влага эта после вынимания наконечников довольно быстро испарялась, после чего двигатель приходил в норму. Через какое-то время все повторялось. Собирался уже биться головой об стену!))) Наблюдения показали, что перебои начинались, как правило, после стоянки под дождем. Потом в содружестве с группой сочувствующих пришли к выводу, что это все же вода, а не антифриз. Как-то после очередного ночного дождя открыл капот и... увидел капли на свечном наконечнике 1-го цилиндра. Источником протечки оказалась неплотность между капотом и форсункой омывателя (правой). Вода капала на наконечник и крышку головки блока. Далее через круглую резиновую заглушку (между 2-м и 3-м свечным отв.) стекала в колодец. По мере прогрева дрыгателя вода испарялась и "застревала" в манжетах наконечников. Все качественно заклеил герметиком. Все, проблема не беспокоит.



    up