Andriy.Iv
26 December 2014
Поставил на хетч Monroe-каталожный номер-ML5416, работают отлично, подтормажывают в конце хода, крышку подымают на ура. По ресурсу время покажет.
Да, это будет то что надо. Удачи)
Andriy.Iv
3 April 2013
Извините, но у вас будет не правильное положение рук на руле, если вы будете держать руль как на фото. Большой палец должен лежать на спице, у вас он на ладонь выше, рычагами управление неудобно пользоваться, если опустить руку ниже, там ребро. Допускаю, что вам так удобней. Но вы обратите внимание, что на фото выше, сделано как раз под то положение рук как я описал.
Andriy.Iv
21 November 2012
Покупал вот этот материал, держит вес отлично, не сжимается, в Украину не отправляют, просил однокласника жены, он живет в германии, купил и передал. Одного куска на два авто не хватит, можно кооперироватся, и брать 2 куска на 3 авто.
http://www.ebay.de/itm/3-Mesh-Polsterunterlage-...f30ffcd
Andriy.Iv
21 November 2012
sent21
Да, использовал штатное место, хочу добавить еще один вентилятор, и под него вырезать отверствие, одного в сидушке маловато. В спинке стоит два на уровне поясници.
Andriy.Iv
21 September 2012
Надо как то собраться с силами, когда делал, не фотографировал, разве что сделать описание процесса, но это будет мало информативно. Если будут интерес у сообщества, придётся разобрать сидушку))
Andriy.Iv
21 September 2012
1
Сделал вентиляцию сидений из подручных материалов. Для этой цели использовал кулера от компа, стабилизатор напряжения 9-36в на выходе 12 постоянные, проводка, 2 выключателя, коннекторы, материал 3D mesh, заказывал в германии на ебей. Делал по принципу как в Мондео.
Andriy.Iv
28 January 2012
AVP890% эксплуатация в городе, фильтр был забит пылью.
По поводу снятия пластины, так и не понял
vvvk пишет:
"После чего открутил крепеж пластины к кузову, отогнул ее сорванные шпильки выпали"
Что значит отогнул? Кроме болта она еще на чем то держится?
Если нет, то можно в место трех шпилек, откручивать один болт, удобно
Andriy.Iv
28 January 2012
Заменил фильтр, у кого плохо дует обогрев, менять всем, и срочно. У меня климат, сейчас на 3 делении дует сильнее, чем на 7 (максимум). И вибрация лишняя пропала с двигателя обдува. Вот такие дела. До этого думал, что движку приходит конец. Для себя вывод, менять каждые 10000, 20000 он не ходит. Этот менял на 13000
И еще одно, нико не пробовал откручивать педаль вместе с планкой, на которой она крепится, там один болт на 14 где то, держит ее?
Den416:
|
Вчера появился гул и вибрация при включении 3 и 4 скорости |
Здравствуйте,
вы писали на форуме про эти симптомы винтелятора, у меня что то похожее, как решили вопрос?
Спасибо
Andriy.Iv
23 January 2012
avany86
Парктроник на 8 датчиков идет с двумя блоками, задний подключается к стопу, передний к проводу где есть + после включения зажигания, и к педали тормоза (еще желательно поставить в разрыв кнопку принудительного отключения). когда втыкаешь заднюю передачу, работают 4 задних и 2 крайних передних датчика, при движении в перед и кратковременном нажатии на педаль тормоза включаются передние датчики. Да чуть не забил, оба блока между собой соединены.
Передние срабатывают - 1м
Задние - 1,5м
У меня Steelmate PTS800MM, работой доволен.
Хочу сказать, СПАСИБО ,
первопроходцам в установке bluetooth c USB и описавшим сам процесс установки. Установил себе по первому посту темы, все работает.
Мужики, во сколько вам обходится полний комплект оборудования BT иUSB , посмотрел на exist и офигел где то 1000$, может подскажите где дишевле.
Привет, форумчане
Установил парктроник стилмен, на восемь датчиков. С подключением задних разобрался, работают. А вот с передними засада, есть три провода
1- масса, подключил
2- к проводке стоп-сигнала, на педали тормоза два провода, салатово-белый, и бело-салатовый, один на стопы второй на отключение круиз контроля, как я понимаю, какой за что отвечает не знаю.
3 - + когда включаешь зажигание
Блок установил с правой стороны возле штатных разъемов.
Подскажите, в каком месте там можно найти подключение к проводу на стоп-сигнал, и взять плюс после включения зажигания.
Спасибо
Спасибо, Mavr66 и Edu78
за присланную информацию, я думаю, что проблема будет успешно решена, как сделаю, отпишу.
Edu 78
Здравствуйте,
можно узнать по подробней про перепускной клапан насоса, может у меня та же проблема.
Прочитал всю ветку, но ответа не нашел. У меня ФФ2 2008 рестайл 1,6 ГУР.
Утром заведешь машину ГУР работает нормально, руль крутится легко, когда мотор прогреется до рабочей температуры, на холостых оборотах становится тугой руль, как будто совсем без усилителя, дашь оборотов двигателю 1500-2000 все крутится легко.
Потеков нет, уровень в норме, жидкость поменял, пробег 40000. Если это насос? то почему на холодную нормально, а когда прогреется тупит.
Спасибо