crock5
2 January 2010
Живу в Сибири. Оставил машину на ночь в -37º на морозе (обычно оставляю в отапливаемом гараже +15 градусов), попробовал на утро завестись - незавелась, посадил аккум. Приехал с другом, попробовали "прикурить" от его аккума - не завелась. Попробовали завести с буксира (прицепились к нему на трос) - не завелась. Отбускировали в теплый гараж, зарядили аккум -- завелась, причем было столько черного дыма, что я чуть не задохнулся
Теперь горит чек "неисправность двигателя". В чем может быть проблема, вдруг кто сталкивался с такой же или похожей ситуацией? Можно ли ездить с горящим чеком, или лучше сразу ехать на диагностику и ремонт? Может он (чек) сам погаснет со временем? Просто сейчас праздники, все отдыхают и как минимум сегодня официальный дилер Форд не работает.
Движка 2.0 Дюратек бензиновый
Расскажите (а лучше с картиночками) пожалуйста как снять задний бампер на седане фокусе 2 ?
Дело в том, что поставил сабвуфер и задний бампер очень жестко дребезжит в боковых местах (рядом с арками которые).