Алексей-74

Подольск, Московская обл.

Алексей-74
10 December 2009


да молодцы ФМК. Устраняют косячок. А у меня когда свистеть по утрам на морозе начинал, то я просто разок в месяц силиконовой смазкой брызгал и все. И скрип пропадал и срок службы ремня продлевал.

Алексей-74
6 December 2009


А чего здесь флуд-то разводить? Все просто ненравится или зима незамерзайку жалко, вытащил предохраитель и все! Надо обратно вставил и все работает. Так все и на всех марках авто делают.

Алексей-74
6 December 2009

1

madist рассказал как его "развели". Либо инженер по гарантии хотел взятку либо просто прогнулся перед начальством. Надо было ничего не делать и поехать либо в другой техцентр, либо переобуться и приехать снова. А в таких случаях надо идти к директору техцентра и говорить что будешь писать в ФМК! Сразу же пойдут на встречу, т.к. ФМК нагнет директора полюбому из-за недовольства клиента. Может ты вчера поставил эти колеса, купил по дешевке и воткнул на радостях и что сразу рулевой наконечник накрылся?!!! Нестесняйтесь идти к директору техцентра и разговаривать!!!Увидите что сразу все начнет меняться по гарантии!!! Знаю потому что два директора фордовских Т.Ц в разных городах, мои бывшие коллеги по работе и за рюмкой "чая" рассказывали случаи что когда им получалось "нагнуть лоха через кассу", а потом этот "лох" написал в ФМК были комисии, проверки и мног гемора и приходилось вызывать данного ГЕМОРОЙНОГО КЛИЕНТА (который оказался не лох) и возвращать ему деньги.

Алексей-74
6 December 2009


""Уже все мозги себе сломал
С одной стороны очень хоца АТ

плюсы:
1) не нада парица со сцеплениями кпп и пр.
едешь как белый человек а по городу в пробках ваще кайф на педальку нажал и балдеешь, комфорт и прогреесс одним словом
2) эстетически намного круче смотрица

минусы:
1) дорого (но поскоку тема 2,0 vs AT, то те же деньги даже чуть дешевле)
2) мало коней (всего 100 лс на потежелевший фф2, да плюс с АТ, а если еще кондей включить маловато будет. а может и фик с ним ну где мне гонять по городу в пробках что ли, ну за городом раз 10 в год пару сотен км вояжи к теще делаем в ссоседнюю облать, ну конечно на трассе фуры обгонять тяжело будет, да и в снег и грязь вылазить тоже канечно мощи побольше не помешает но это же в 3% всей мой езды будет)

с другой стороны 2,0 МТ
один большой плюс ДВА ЛИТРААА!!! 9,2 до сотни
УУХ даже мурашки по спине

ФМК сволочи редкостные не могли 2,0 АТ сделать чтоль
я б лучче опций повыкидывал но его взял

один день думаю: все решено ... эти два литра - беру конфорт и удобство
на следующий день думаю: да че мне впадлу чтоли рычаг кпп помесить зато 145 лошадей - все ... АТ беру 2,0 МТ

Кароче че делать не знаю
наверно буду дожидаться первых тестовых машин потом заказывать
""

Для всех кого мучает даный вопрос поясняю по опыту эксплатации и долгой работе в техцентре!
1. Для города только АКПП, мешать ".авно" палкой надоедает перебирая как имбицил педали. На ручке не удовольсвие от езды а-РАБОТА!
2.На АКПП есть типтроник хочешь погонять дергай ручку и почти как на механике едешь.
3. Брать надо ТОЛЬКО 2 литра:
- 1,6 даже после ТАЗов через пару месяцев поймете что 1.6 ниедет ни хрена, появляется желание открыть дверь и подтолкнуть машину.
-1.6 жрет топлива больше (такую массу надо разогнать)
-1.6 с ременным приводом ГРМ и соответственно ремень и ролики надо будет менять через 50-60 т. км, а это ощутимо по деньгаи.../ 2л. цепь!!! Замена в 300 тысячь.
4. Заодно что бы была система стабилизации курсовой устойчивости-нужная вещь, и если нет этого "курсовика" то задние тормоза
на 1.6 барабанные а не как у 2л. дисковые
5.Движки 1.6 шестерни распредвалов и коленвала затянуты на конус могут и открутиться, бывали такие случаи.
Короче ТОЛЬКО 2 ЛИТРА МОТОР НАДО БРАТЬ и НЕЧЕГО ДУМАТЬ!!!
P/S/ да и при продаже 2 литра намного более интересен чем "овощь" 1.6.
Удачи на дорогах!

Алексей-74
6 December 2009


При покупке надо смотреть ВСЕ и желательно пару знающих людей с собой взять что бы уделить внимание всем деталям и агрегатам. Даже в автосалоне где только хорошая репутация.

Атермальное лобовое стекло Оборудование и запчасти Focus 2
Алексей-74
6 December 2009


да сейчас все стекла, даже на ТАЗах уже давно атермальные. Только процент атермальности от 3 до 12 колеблится. Зеленоватость это и есть атермальность. Какая разница-тонироваться надо полюбому что бы не ездить как гупия в аквариуме.

Алексей-74
6 December 2009


Прекрасная машина, и изумительная упровляемость при наличии системы стабилизации курсовой устойчивости и нормальной по сезону резине. я такие пируэты вытворял!!! Как по рельсам идет-ласточка!!! Один позитив. Ну а бывает цепляет,на разных неровностях и в глубоких колеях, это защитой картера, страшного ни чего не бывает.

Алексей-74
6 December 2009


У меня 2л. на ручке был. крутить можно сколько угодно, после обкатки нормальной соответственно. Моторы очень хорошие, и подхват после трех тысячь чувствуется. но расход конечно же увеличивается. Незабывайте посматривать за уровнем масла если любите крутить моторчик, т.как датчика уровня масла там нет и маслянный насос слабоват. Я сразу при покупке машины влил в моторное масло 4 унции SMT-2, обкатал и давал под задницу фокусу под настроение сильно,от замены до замены масло было на одном уровне всегда. Но знаю людей у которых анологичные моторы кушали масло. SMT-2 при каждой замене масла добавлял по 4 унции. Хорошая штука.

Эмульсия под фильтром Эксплуатация Focus 2
Алексей-74
6 December 2009


ed1963 мерей компрессию просто, и с маслом залитым в свечное отверстие, и поймешь что это колечки или маслосъемные колпачки. однозначно движка.

Алексей-74
26 November 2009


мне кажется нет разницы 15 или 16 колеса стоят, просто на 16 смотрится машинка получше. Вот.

Алексей-74
26 November 2009


на МКПП ,движка 2 литра крутил под настроение до отсечки, он только после 3, 5 тысяч оборотов оживает по настоящему. расход больше 9 лтров не было ни когда.
Но мозги чипованные были.

Алексей-74
26 November 2009

3

все устраивает абсолютно.
-Сел нажми кнопку заблокируются все двери, как выключишь зажигание они разблокируются автоматически.
-проблемы с парковкой что то невидно-ПАРКТРОНИК ПОСТАВЬ-цена вопроса максимум 5000 и будешь спокоен
-при трогании проблемы? Чипани и будет с прбуксовкой выстреливать!!!
-СД негде хранить? Зайди в любой магазин и купи в отделе аксесуаров "прибамбас" на козырек крепится липучками под диски, под пропуск и даже с выдвижным зеркальцем есть и креплением для ручки шариковой-ВЫБОР ОГРОМНЫЙ!
-мгновенный расход топлива есть у меня, а нахрен он нужен???
-Сигналку поставь нормальную, а не этот центральный замок заводской, да и сатозапуском! УДОБНО!!!
-Несуй руки и бошку когда закрываешь стекла исмотри когда это делаешь и будет тебе счастье
-крепление ИЗОФИКС ? Ну если надо чего нибудь в этом роде там же в нормальных магазинах купи или раз было обещано иди и спроси у дилеров
-зеркало маловато? 100 рублей и куча разных зеркал в т.ч. сферических крепится на раз два на штатное
-если сбрасывается настройка ЭГУР значит что то неисправно в электронике-к дилерам отымей им "кукушку" пусть чинят!
-функцию запирания дверей можно автоматизировать с помощью любой дополнительной сигнализации! НО НАДО ЛИ!!! Многие с этим ПОПАЛИ уже давно. Сел ,завелся, выскочил из за руля ,дверь прихлопнул и тут чпок и все закрылось и прыгай вокруг машины. Пройденный этап как минимум 10 лет назад, устоновшики сигналок от этой функции при настройке сигналки после установки, ЧАЙНИКОВ которые ее хотят активировать-отговаривают хором!!!
-Ручка предназначенная для закрывания багажника-что то я непойму что это и где она в ФФ2?
-К велюру липло. липнет и будет липнуть все и всегда пока он существует и НА АВТО ЛЮБОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ!!! Еще он вытрется до лыса местами и очень скоро, поэтому я лично брал ТРЕНД. Чехлы на свой вкус купи и натяни и будет тебе счастье.
ВЫВОД:
1. Ты не ЗАБИЯКА дружище, ты ПРИВЕРЕДА (переименуйся)
2. Такое ощущение что у тебя это первая личная машина
3. Вроде мужского рода сам, катаешься ,так просвещайся в автомобилях и все что их касается, а то как баба-директор пельменной фабрики.
4 Завязывай флудить иди от монитора куда нибудб в гаражи к ребятам и мужикам у которых можно хоть чему то научиться и хоть что то посмотреть.
5. Все предъявы к авто-лажа. Это не проблемы. Это у бедной машины с таким хозяином будут проблемы.
Я в диком восторге!!! Есть же клоуны способные найти геморой на ровном месте.
Удачи на дорогах всем. И подальше от таких чудаков на букву "м".

P.S. в своем классе самый авто цена-качество. Лошадка рабочая и неприхотливая. И не убиваемая.

Алексей-74
26 November 2009


Рост мой 184. Места много никуда не упирался, если в шахматы поиграть на дороге, то аж катаешься по сиденью. Короче все зашибись.

А если бы еще подлкотник бы сдвигался вперед, и АКПП вот это было бы полное удовлетворение!!!

Алексей-74
25 November 2009


Да про "непрокрасы" реально говорят все мастера-жестянщики. Непрокрасы заводские. Потом тяжело при ремонте детали попасть в цвет, выходят из положения путем "перехода" на сопряженные детали. Но заметить эти непрокрасы тяжело. расстраиваться нечего. Краска хорошая и полироват одно удовольствие.

Алексей-74
25 November 2009


Да ладно нет смысла для паники, все будет нормально и гнить они не будут. Плюс грунт и хорошая краска.

Алексей-74
24 November 2009

-4

Имхо поставить ксенон в ближний 6000 или 5000К и ездить, я так и сделал, и больше ничего не надо. На 6000-м проездил 70 тыс км, сгорела лампа одна, просто махнул ксенон (была возможность в нахаляву) и так дальше и ездил. Дальним редко когда пользовался, в противотуманки считаю излишне втыкать. Есть конечно альтруисты-автопид.ры так те еще и в задний ход ставят.

Алексей-74
23 November 2009


Я перезаказывал, сначала заказал МКПП, а через три дня прозрел и заказал АКПП, пришла с МКПП, ну значит судба... Катался на ручке.

Алексей-74
23 November 2009


Цепь СИЛА!!!
Ремень с роликами через каждые 60-100 тыс. км надо менять, а цепь на ФФ-2 через 300 тыс. меняется.

Алексей-74
23 November 2009


Я про свой ФФ-2 могу сказать только положительные отзывы;
Купил в 2007 году
Вложений никаких
Т.О. проходил каждые 20 тысячь км.
Эксплуатировал жестко даже можно сказать жестоко.
Ни подводил ни разу.
Катался и радовался.
Наездил 100000 км.
Продал после того как он мне жизнь спас, весь в пулевых пробоинах километра три на прострелянных колесах вез меня
Перед продажей проверял всю подвеску-ВСЕ В ИДЕАЛЕ!!!Еще столько же пробегает без вопросов.
Большой, толстый-красавец!
Управление обалденное.
Качество выше цены намного!
Берите народ и не волнуйтесь авто супер!
Интересно какой будет следующий фокус? Если как изображен в нете, буду брать даже не вопрос.

Алексей-74
21 November 2009


В марте 2007 года Continental Premium Contact R16
Резина полный отстой и за 30 000 км передние колеса были лысые как у "бабы .опа" а у задних колес износ был 70%



up