Добрый вечер, уважаемые форумчане.
Периодически перестал пускаться ППП. Симптомы как у многих выше. Похоже на непропай в контактах воздушного нагнетателя . По наблюдениям: будет пускаться или не будет - зависит от температуры окружающей среды. ППП не блокируется.
В связи с этим вопрос: Все-таки, возможно ли снять блок управления (с мозгами) не демонтируя весь котел? Кто-нибудь реально это делал?
Еще фото установленного RCP-Key.
Доскер:
|
PS: Чтобы получить 4 запирания подряд при наличии штатной сигнализации, команды нужно посылать с интервалом более 3 с |
Добрый день, всем.
Поставил себе RCP-Key. Доскеру спасибо! Как устанавливается видно на фото.
Не вываливается, не мешает. Самое главное: не надо ничегокрушить-разбирать в автомобиле. Предустановленные Доскером настройки полностью устраивают. В основном использую запуск ППП с штатного ключа и запрет на останов при короткой паузе в работе двигателя.
Теперь про частоту нажатия на кнопку закрывания. Информация про интервалы более 3 сек между нажатиями, честно признаться, немного напрягла, но ,к счастью, не оправдалась. Пробовал различные варианты частоты нажатия-> ППП запускается без проблем.
Теперь буду ждать приемлемого варианта GSM модуля, т.к. дальность действия - аргумент важный.
Вот что мне ответили в рубрике "вопрос-ответ" на сайте Major'а:
Вопрос: Добрый день. Как проверить уровень масла (рабочей жидкости) в АКПП Форд Фокус 2 (двигатель 2.0 л)?
Ответ: Здравствуйте! Для проверки уровня масла в АКПП имеется щуп. Уровень проверяется на заведенном и прогретом двигателе. С уважением, отдел сервиса. 730-8002, 737-4333.