Jennik1
Слив с турбины, резинка
Gal200
22 October 2018mobile
AndyFF
1371704 под клапана муфт
Gal200
11 August 2018mobile
Заметил, что появился провал. Когда идёшь по трассе с постоянной скоростью, чувствуется небольшой провал и опять подхват. Смотрел по БК, видно что и мгновенный расход просидает.
Gal200
11 August 2018mobile
Ещё заметил, что появился провал. Когда идёшь по трассе с постоянной скоростью, чувствуется небольшой провал и опять подхват. Смотрел по БК, видно что и мгновенный расход просидает.
Gal200
11 August 2018mobile
Как должны вести себя муфты РВ. На заглушенном 0,0, на ХХ впкуск -0,2 а выпуск сразу -0,25.
Gal200
9 August 2018mobile
Парни подскажите. Поставил приводные ремни Контитеч, натяжной ролик немного прыгает на ремне. Нормально ли это или нужно заменить ремень?
Gal200
1 August 2018mobile
Ещё такой вопрос. По каталогам Вольво на РВ сальники с двух сторон, а у нас только с одной?
Gal200
1 August 2018mobile
Течь нашли. Как вы и говорили текло через уплотнение слива турбины.
Это который отмечен стрелкой?
Сытник
Muller
Говорят, что там вообще ничего не крутили
vip_spider
Где-то под выпускным коллектором, маслорадиатора в масле, рулевая рейка. ГРМ сухой
Собрали головку, после замены клапанов. Завели всё нормально. Проехал немного, раскрутил мотор до 5 т.оборотов и погнало масло со стороны моторного щита в районе турбины. Откуда может погнать масло? Снимали только головку. Сальники проверили не текут.
firesanek
Можешь подсказать с чего именно.
Кольцо уплотнительное форсунки, подскажите кто, что ставил.
Спрошу сдесь, хотя у меня и Куга. Оборвало ремень ГРМ, следовательно нужны клапана, что ставить оригинал или можно что из заметилей.
uRRY_001
Да, именно в Кугу 2012г.в . Что-то у тебя не так с бачком .
Странно но у меня в основной и так 5 л влазит.
PiterFF2
Можно подробней что сделать. Полный привод работает сейчас.