Nikolai74
17 February 2016
VaDukE
Применительно к фокусу заметил, что у многих Denso зазор меньше, чем у NGK (вроде 1 мм против 1,2). На большем зазоре вроде должна лучше ехать, на меньшем надежнее искра и меньше нагрузка на вв-провода и модуль зажигания (на изношенных свечах с большим зазором начинает плавиться изоляция обмоток). И вообще Денсо субъективно из коробки всегда мне казались на вид не так аккуратно сделанными, чем NGK. Даже российские BOSCH выглядят как-то качественнее.
Nikolai74
16 February 2016
Машина Zetec 1.8. Я сам из Челябинска. И заметил, что сейчас у нас аномально дешево стоят свечи ITV16TT. Около 150р за иридиевую свечу с платиновым боковым электродом. Мне кажется, кто из Челябинска - стоит купить. Не знаю с чем это связано.
В Московском офисе экзиста они стоят 669р за штуку. А у нас в интерком-л и Экзисте в среднем по 150р. Я их купил пару недель назад, тщательно разглядывал. Неделю как поставил. На днях думал на другую машину деду подобные заказать (it20tt4) - расстроился, когда за 658р мне выдали одну свечу). Думал, цифра 4 в конце говорит об упаковке из четырех штук.
Nikolai74
11 October 2015
Для владельцев Zetec:
Concord CL6-0001 никто не ставил? Цена самая низкая из аналогов - 1256р. Да еще и написано "Укрупненный узел (ремкомплект), содержащий запрошенный артикул". Есть надежда что там и крышка корпуса в комплекте, может еще что-то.
duke77
И что теперь поставили?
duke77
А в чем проявлялось это "завыеживался"? Тоже ставил кхх топран где-то год назад. Сейчас машина стала глохнуть если обороты падают. Едешь, тормозишь перед светофором и глохнет. Стоя на месте поднимешь обороты до 2.5 тыс, газ отпустишь - снова глохнет.
Раньше что-то похожие было с неисправным датчиком скорости. Но тогда еще и спидометр отключался(и в те моменты когда он не работал машина и могла заглохнуть при торможении). А сейчас спидометр ни разу не выключился. И то, что его хватило так мало как-то не верится.
Смотрю вот предлагаемые комплекты сцепления, что выдает экзист: сначала какая-то pilenga без фото, потом NK за 3230 руб, потом Valeo за 3833 руб. Интересно, что NK на фото выглядит одинаково с тем, что на картинке в книге по ремонту фокуса. Т.е. это сцепление фактически оригинал? Valeo - вроде известная контора, стоит подороже, и выглядит уже несколько иначе.
Nikolai74
13 July 2014
Рылся в инете и во всяких пособиях по диагностике. Короче, что нашел про рхх:
1. В одном источнике написано, что у них все же есть свой ресурс (кажется 150 тыс. км). Говорят, что на ладах они столько ходят (выпускает их, вероятно, какой-нибудь бош и мне кажется, на большинстве авто они одинаковые)
2. Диагностика рхх: тут тоже неоднозначно: 1) При проблемах с ним, check engine не загорается ( хотя находил на американских сайтах инфу, что на американских авто прописаны некоторые коды о рхх).
3. Проверка: в учебном видео бмв рекомендуют потрясти, чтобы услышать "клац" ( что это мне даст?). В других источниках рекомендуют проверять подменой, либо отсоединять провода от рхх и смотреть как работает с отключенным (опять же, что это мне даст?).
Еще мысленно надо проклять инженеров, которые запихнули его в недоступное место.
Короче, себе я заказал неоригинальный (Hans Pries 1400 руб), т.к. не нравится поведение на холостых - потрясывает. Еще иногда странно заводится(буд-то не успев запуститься уже бьется в конвульсиях и буд-то сейчас заглохнет, буд-то мотору воздух перекрыли) (еще мой дед (бывший владелец машины) приучил иногда нажимать на газ при запуске(что в теории делать в данной машине не нужно).
Еще наткнулся в одном месте, что бывает такое явление, как люфт (дребезг) дроссельной заслонки в закрытом состоянии, еще могут быть проблемы с ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки)
nigma143
Написано: "Это личное видео. Сожалеем об этом"
петрован
Модуль зажигания(катушку) менял где-то на 170 тыс. Сейчас 250 тыс. Тогда(со старой катушкой) машина подтраивала при разгоне на повышеных передачах. Холостой был нормальный. Позже еще провода поменял. КХХ снимал и промывал, но не разбирал. Зачем разбирать? Там что-то есть, что так нельзя промыть?
alexiley
У вас случайно нет ELM327? Если сейчас его подключить и покататься и последить за углом опережения зажигания, какими будут максимальные показатели? Точно такая же проблема у меня(неровный холостой ход) и мои УОЗ на некоторых режимах доходят до 23 градусов.
alexiley
Здравсвуйте! Не могли бы поподробнее? Значит, неровный холостой ход вылечили заменой опор или переустановкой ремня грм?
Nikolai74
12 June 2014
Привет! Есть такие, у кого катушка проявляла себя неровным холостым ходом(и только им)? Т.е. ехала нормально, разгонялась нормально, но вот на холостых двигатель потряхивало и чувствовались пинки.
rombik
Гидроопора новая(lemforder-фактически оригинал). Со старой развалившейся опорой вибрации передавались на лонжерон и весь кузов вибрировал, а в салоне было очень шумно. Новую опору поставили - все это прошло.
Надо будет снять на видео как это выглядит, мотор будто бы хочет заглохнуть, он не монотонно вибрирует, а как бы раз в 1-2 сек дергается.
50 страниц, самым старым машинам уже должно быть больше 15 лет, а конкретных решений так и нет? Какие кхх стоит покупать?
Я уже наверное год думаю, если это не кхх, то не знаю что. Вот мой случай:
У нас фокус 1.8 зетек. Как-то неровно работает на холостых. Попой чувствуются потряхивания двигателя. Если капот открыть — видно что двигатель работает неровно. Стоит совсем немного приоткрыть дроссель — работает ровно. Показатель Long term fuel trim на холостых -10% (минус 10%). При открытом дросселе около нуля. Поэтому возможные проблемы с топливом и подсосом воздуха отбрасываю. Иначе, мне кажется этот показатель был бы в плюсе. К примеру, когда на холостых сосало воздух через вакуумный шланг, топливная коррекция (long term fuel trim) была далеко в плюсе и пару раз выскакивала ошибка "бедная смесь". Предполагаю, что клапан хол. хода надо менять, т.к. он не дает достаточно воздуха. Я его уже промывал. Еще особенность — при частых нажатиях на тормоз на холостых — мотор реагирует усиливанием потряхивания. Отсоединял вакуумный шланг усилителя тормозов и затыкал отверстие во впускном коллекторе, заводил и всеравно мотор работал неровно, с потряхиваниями. Шланг вентиляции картера и клапан вентиляции менял. Свечи выглядят прекрасно, ошибок нет. Опоры двс все новые. У меня кроме кхх уже нет больше вариантов. Мне кажется, это он не додает те самые 10% воздуха. Если бы проблема была с наносом, форсунками, то и топливная коррекция была бы в +, к тому же машина нормально едет, когда давишь на газ — значит производительности топливной линии хватает. Подсоса мне кажется нет, т.к. я уже сказал — была бы коррекция в +.
Еще замечал, что очень редко не хочет заводиться, а с нажатой педалью заводится.
Тут наверное много народу, кто дырку сверлил в шторке дросселя, у них наверное таких проблем нет.
У нас правда первый фокус, но сам так и не понял причину мокрой губки. Причем раньше мне казалось, что она всегда выглядела сухой и черновато-грязной. Вентиляция картера работает, новый клапан вентиляции. Не знаю как у вас, а на фокус 1 зетек 1.8 можно купить воздушный фильтр с мини-фильтром в одном комплекте. Это Mann C 2774/3 KIT и Filtron AP 074/1.
HboTfd12
У вас европейский фокус? Как решили проблему с внутренним шрусом? В комплекте к Patron PCV5036 не было смазки, стопорного кольца, пыльника?
шурец
Дед мой сейчас сказал, что менял этот сальник на фордовский и никакой установочной втулки в комплекте не было.
ПРивет! У кого-нибудь есть опыт самостоятельной замены промежуточного вала? Хочу купить Patron pcv5036 (1680 РУБ). Прочитал несколько инструкций и возникли вопросы.
В инструкции от За рулем
http://wiki.zr.ru/167-3_Ремонт_Focus_I все вроде понятно, сборку повторить в обратной последовательности.
В инструкции для СТО требуют также установить новый сальник (масляное уплотнение кпп):
цитата: |
Установка Все автомобили 1. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не повредите масляное уплотнение при установке передней ведущей полуоси. Если установлена коробка передач iB5, используйте установочную втулку (прилагается в комплекте с каждым новым масляным уплотнением). Установите переднюю ведущую полуось с промежуточным валом. |
Еще там указывают заменить зажим кронштейна и его гайки новыми.
Т.е. вопрос заключается в том: надо ли покупать новый сальник кпп (к которому в комплекте якобы должна идти установочная втулка) и новый кронштейн с гайками? Оригинальный сальник (1005745) стоит 500 руб.
Смысл его покупать, чтобы воспользоваться какой-то там втулкой для установки, которая на дает шлицам повредить сальник?
Nikolai74
18 February 2014
Denso TV16TT никто не пробовал? Вроде как обычные (в смысле не иридий, не титан и не платина) свечи по 110р, зазор 1мм, слегка зауженный центральный электрод наподобие дорогих иридиевых. В теории дает небольшой профит в виде улучшения качества поджига. Стандартные свечи, что выдает экзист по 110р ведь на 1.3 мм? Поставив эти, боюсь, мне потом мама скажет, что машина хуже стала ехать или что-нибудь в таком духе.
Вобщем, если погуглить по Denso twin tip найдете всякие занятные картинки и презентации(местами неочень грамотные) по их продвижению.
Что брать? Airtex, HEPU, GRAF? Все вроде хвалят. Вообще с помпами как-то непонятно, если со многими другими запчастями почти всегда есть крупный производитель-поставщик на конвееры, то помпы, буд-то бы делают все кому не лень.
цитата: |
Памятка по автозапчастям на VW/ хорошие-плохие. Помпа водяная хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка) Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE,Airtex,Pex |
Следующий вопрос: какую температуру считать норальной для zetec 1.8? В инструкции для сто ничего нет. Термостат стоит на 88 градусов. Температура зимой 93-97, летом 100-115. Кажется, что немного перегревает. Летом хотел бы промыть систему водой и лавром. Вообще, еще пожалуюсь на недостаток инфы на эту тему. У меня много вопросов на эту тему, например, должна ли летом и зимой быть одинаковой температура прогретого мотора?
При замене ГРМ сказали, что помпа подтекает, но почему-то ее не поменяли сразу(!?). Жидкость из бачка не уходит, луж никаких нет. Стоит ли переживать и бояться? Кто-то сотни тысяч на одной помпе проезжает, а у кого-то на смешном пробеге она неожиданно клинит.