Amorf

Москва, Зеленоград (RU)

Posts in forums:

Перегрев двигателя Эксплуатация Focus 2
Amorf
5 March 2010


Вообщем предстаоит замена двигателя в сборе по гарантии.
Заводской дефект.

Сроки пока не сообщили.

У меня соответственно два вопроса:

1. Кто мне оплатит эвакуатор? И как, на основании чего этого требовать.
Дилер сказал, что оплачивает производитель и до ближайшего дил.центра.
На горячей линии форд сказали, что оплачивает дилер и тоже до ближайшего дил.центра.

2. На основании чего я могу требовать предоставление временного авто?

3. Правильно ли я понимаю, что о замене машины речь может пойти в том случае, если ремонт затянется на срок более 30 дней?

Спасибо

Перегрев двигателя Эксплуатация Focus 2
Amorf
3 March 2010


Ну да, собственно я с перегретым двигателем и не двигался. Действительно останавливался, давал остыть, пытался устранить причины, какой-то участок меня протянули на буксире. А в Москве уже заказал эвакуатор.

А если движок начнут перебирать? Это рисковано?

Перегрев двигателя Эксплуатация Focus 2
Amorf
3 March 2010


Товарищи, у меня тут ахтунг случился внезапный. Хочу поделиться, ну и может подскажете, что еще ожидать. Как лучше поступить в лучших и худших случаях.

Машине 2,5 месяца, проехал чуть более пяти тысяч. Фокус, механика, двигатель 1.6, сборка российская. Машина первая.

И вот еду по трассе - внезапно сигнал "Высокая температура двигателя", стрелка на 120 градусов. Какое-то время я был в шоке, просто сбросил ход, температура упала. Но предупреждения стали учащаться.

Остановился, смотрю в книжку: "проверьте уровень охлаждающей жидкости". Смотрю: уроведь и вправду меньше минимума, кое-как нашел антифриз. Долить правда пришлось чуть-чуть, поскольку открыв крышку, жидкость поднялась до максимума - долив вообще выглядел какой-то формальностью.
Вообщем, это не спасло. Температура все равно поднималась.

И еще плюс к этому стал гореть датчик "Неисправность двигателя".

Кое как доковылял до официалов. Машина на гарантии.
Оставил.
Звонят.
"В двигатель попал антифриз, требуется поднимать головку, нужно ваше присутствие."
Причину перегрева установить они не смогли. Про термостат тоже ничего путного не сказали, хотя на трассе мне один бывалый подсказал, что именно термостат вышел из строя.

Что скажете?



    up