Задавал вопрос 15 ноября 2009 по замене шпильки на заднем колесе с дисковыми
тормозами.Ответов не получил и сегодня полез сам.Оказывается, что всё просто, а главное не надо снимать ступицу ! Просто снимаешь суппорт и анкерную пластину, как при замене колодок и тормозной диск, о чём написано много и дстаточно подробно. После снятия тормозного диска все 4 шпильки - как на ладони.Дефектную выбиваешь резким ударом (ну, может двумя ).Вставляешь новую, слегка покачивая и покручивая, чтобы шлицы вошли на уже прорезанные шлицами старой шпилькой места .Далее подтягиваешь шпильку в ступицу, используя родную гайку, (но тупым концом ! ) , предварительно одев между ступицей и родной гайкой в качестве проставки гайку бОльшего диаметра или набор шайб.После того, как шпилька села на место, свинчиваешь гайку, убираешь проставку и аккуратно собираешь всё в обратной последовательности : тормозной диск-анкерную пластину-колдки-суппорт-трос ручника. Это тоже много раз уже было описано. Встречал совет, что можно снять тормозной диск, на снимая полностью суппорт , может быть - но не пробовал. Главное - снять диск и получить доступ к шпилькам.
А если дисковые тормоза - много ли нежданчиков ?. Спасибо.