ВладимирБЛ
29 November 2010
2
Во во, и у меня сегодня такое случилось: водительский дворник выгнулся дугой и проблема именно в поводке, который как-бы задрался вверх. Ну в темноте и на морозе первое что пришло в голову это залить пружину размораживателем замков, что и проделал. Буквально на глазах "дуга" сильно уменьшилась, но не до конца, видать надо под давлением размораживателем пружину проливать, т.к. у меня был просто с тонким носиком флакончик, то он явно не всюду пружину разморозил.
Пробег 32 тыс. Подумалось, что пора менять. Купил. Снял старые. Измерил. 5 мм. У новых - 10 мм, т.е. только половина стёрлась. В книжке по Фокусу пишут, что минимальная толщина - 1.5 мм, т.е. это как раз когда скосы исчезают, то и остаётся 1.5 мм. Подумал подумал, да и поставил назад старые колодки (всё там почистив). Пусть ещё хотя-бы до осени покатаются.
FF2, Сентябрь 2005г., пробег 21500. Вчера и меня постигла эта учесть. На парковке в 8 вечера, на малой скорости, ноги в кроссовках, так-что больно не было :-).
Гарантия закончилась 2 недели назад :-(
Сразу-же позвонил в ТДВ, сказали, что пружинки есть и с новыми такого больше не повторится. Тут-же съездил купил.
Сегодня "углубился" в эту ветку. Коллективный опыт - это вещь. Конечно не за 15 минут, но меньше чем за час с вариантом съёма левой панели и кожуха руля всё сделал.
Экономия 2080 рублей (1.6 нормо-часа при его цене 1300 руб).
А слесаря в ТДВ ... Рожи лыбят. Сами, говорят, сделаете? Ну-ну, вот у нас один слесарь может это делать, а у других не получается.