Модераторы решат быть теме как отдельной или перенести куда положено.
Все фотки кликабельны,так что можно все нормально рассмотреть.
все про тройник зетека да зетека...а вот про тройник SPLIT PORT ничего...
сегодня возле работы обнаружил капли охлаждайки,открыл капот-подтекало с тройника.только дотронулся до него-один штуцер остался в руках вместе с патрубком.стрельнула мысль что ближайшие пару дней пешком да и тройник этот хрен достанешь.благо время есть-снял тройник чтобы наметить фронт работ.Лихорадочный поиск в интернете и по ФФ клубу ничего не дал.
разобрав его понял что не все так просто.в торце где стрелочка стоит шариковый клапан который перепускает охлаждайку только в сторону термостата.
расковыряв тройник и бандаж патрубка увидел этот самый клапан.бандаж удалять аккуратно,чтобы не повредить корпус клапана.под бандажем резина патрубка.
обрезал нафиг остальные стороны тройника оставив кусок в котором клапан(штуцер тройника является корпусом клапана)красным нарисовал его нутро.
короче аккуратно турбиной обтачиваем кусок тройника до состояния обсоска как на фото
правый изогнутый патрубок разрезаем пополам и вставляем обсосок в месте разреза
покупаем в ближайшем ларьке с автозапчастями тройник на 10мм
собираем всю систему.обязательно проверяем правильно ли вставили клапан.на рисунке подписано что куда.дуем со стороны термостата-шарик закрывает проход ,дуем со стороны расширительного бачка-воздух проходит свободно.
уже можно ехать в гараж за хомутами.приехал,поставил хомуты-проблема забыта.
по времени заняло минут 20.себестоимость колхоза 1 доллар за тройник.
При отсоединении патрубков слилось около грамм 600 охлаждайки.