anboyko

Санкт-Петербург, п. Бугры (RU)


Active in topics:
 
Дизельные двигатели11 years

 
Ford C-MAX11 years

 
Дизельные двигатели11 years

 
Дизельные двигатели11 years

anboyko
22 December 2012


Всем - привет. братья, прошу помочь. Выскакивал на компе треугольник "Двигатель неисправен" и чек. Лечил перезапуском и ехал дальше Выскочил чек - неисправность двигателя, поехал на диагностику (не к диллеру), протестировали, говорят надо менять турбину из-за неисправности блока электронного управления турбокомпрессором - стоит в одном положении на сброс выхлопных газов, из-за этого не работает турбина, в воздушных шлангах - следы масла. Коды неисправностей - Р010F, P0490, P0091, P0003. Их сбросили, но они снова появились. Вчера чек сам погас, двигатель работает нормально, но турбина, похоже и правда не подключается. Кто знает, обязательно ли менять турбину или можно только этот блок? А может можно обойтись просто чисткой, промывкой самого клапана и т.д.??? Пробег всего 58 тыс, неужели турбина ЁК? 1,8 TDCi, 115 л.с., 3 года машине, пробег 58 тыс. Кто может посоветует где менять турбину в Питере лучше и не очень дорого? Сколько это может стоить?

anboyko
22 December 2012


Всем - привет. братья, прошу помочь. Выскочил чек - неисправность двигателя, поехал на диагностику (не к диллеру), протестировали, говорят надо менять турбину из-за неисправности блока электронного управления турбокомпрессором - стоит в одном положении на сброс выхлопных газов, из-за этого не работает турбина, в воздушных шлангах - следы масла. Коды неисправностей - Р010F, P0490, P0091, P0003. Их сбросили, но они снова появились. Вчера чек сам погас, двигатель работает нормально, но турбина, похоже и правда не подключается. Кто знает, обязательно ли менять турбину или можно только этот блок? А может можно обойтись просто чисткой, промывкой самого клапана и т.д.??? Пробег всего 58 тыс, неужели турбина ЁК? 1,8 TDCi, 115 л.с., 3 года машине, пробег 58 тыс.

anboyko
22 December 2012


Всем - привет. братья, прошу помочь. Выскочил чек - неисправность двигателя, поехал на диагностику (не к диллеру), протестировали, говорят надо менять турбину из-за неисправности блока электронного управления турбокомпрессором - стоит в одном положении на сброс выхлопных газов, из-за этого не работает турбина, в воздушных шлангах - следы масла. Коды неисправностей - Р010F, P0490, P0091, P0003. Их сбросили, но они снова появились. Вчера чек сам погас, двигатель работает нормально, но турбина, похоже и правда не подключается. Кто знает, обязательно ли менять турбину или можно только этот блок? А может можно обойтись просто чисткой, промывкой самого клапана и т.д.??? Пробег всего 58 тыс, неужели турбина ЁК? Машине 3 года, FF-2, 1,8 TDCi, 115 л.с. Буду благодарен, может кто поможет...

Работа турбины и ее ремонт Дизельные двигатели
anboyko
22 December 2012


Забыл сообщить, FF-2, 1,8 TDCi, 115 л.с., 3 года отроду. Можно написать и в личку, чтобы тут не засорять форум, хотя, может комуэто тоже актуально...

Работа турбины и ее ремонт Дизельные двигатели
anboyko
22 December 2012


Всем - привет. братья, прошу помочь. Выскочил чек - неисправность двигателя, поехал на диагностику (не к диллеру), протестировали, говорят надо менять турбину из-за неисправности блока электронного управления турбокомпрессором - стоит в одном положении на сброс выхлопных газов, из-за этого не работает турбина, в воздушных шлангах - следы масла. Коды неисправностей - Р010F, P0490, P0091, P0003. Их сбросили, но они снова появились. Вчера чек сам погас, двигатель работает нормально, но турбина, похоже и правда не подключается. Кто знает, обязательно ли менять турбину или можно только этот блок? А может можно обойтись просто чисткой, промывкой самого клапана и т.д.??? Пробег всего 58 тыс, неужели турбина ЁК?



    up