Всем - привет. братья, прошу помочь. Выскакивал на компе треугольник "Двигатель неисправен" и чек. Лечил перезапуском и ехал дальше Выскочил чек - неисправность двигателя, поехал на диагностику (не к диллеру), протестировали, говорят надо менять турбину из-за неисправности блока электронного управления турбокомпрессором - стоит в одном положении на сброс выхлопных газов, из-за этого не работает турбина, в воздушных шлангах - следы масла. Коды неисправностей - Р010F, P0490, P0091, P0003. Их сбросили, но они снова появились. Вчера чек сам погас, двигатель работает нормально, но турбина, похоже и правда не подключается. Кто знает, обязательно ли менять турбину или можно только этот блок? А может можно обойтись просто чисткой, промывкой самого клапана и т.д.??? Пробег всего 58 тыс, неужели турбина ЁК? 1,8 TDCi, 115 л.с., 3 года машине, пробег 58 тыс. Кто может посоветует где менять турбину в Питере лучше и не очень дорого? Сколько это может стоить?
Всем - привет. братья, прошу помочь. Выскочил чек - неисправность двигателя, поехал на диагностику (не к диллеру), протестировали, говорят надо менять турбину из-за неисправности блока электронного управления турбокомпрессором - стоит в одном положении на сброс выхлопных газов, из-за этого не работает турбина, в воздушных шлангах - следы масла. Коды неисправностей - Р010F, P0490, P0091, P0003. Их сбросили, но они снова появились. Вчера чек сам погас, двигатель работает нормально, но турбина, похоже и правда не подключается. Кто знает, обязательно ли менять турбину или можно только этот блок? А может можно обойтись просто чисткой, промывкой самого клапана и т.д.??? Пробег всего 58 тыс, неужели турбина ЁК? 1,8 TDCi, 115 л.с., 3 года машине, пробег 58 тыс.
Всем - привет. братья, прошу помочь. Выскочил чек - неисправность двигателя, поехал на диагностику (не к диллеру), протестировали, говорят надо менять турбину из-за неисправности блока электронного управления турбокомпрессором - стоит в одном положении на сброс выхлопных газов, из-за этого не работает турбина, в воздушных шлангах - следы масла. Коды неисправностей - Р010F, P0490, P0091, P0003. Их сбросили, но они снова появились. Вчера чек сам погас, двигатель работает нормально, но турбина, похоже и правда не подключается. Кто знает, обязательно ли менять турбину или можно только этот блок? А может можно обойтись просто чисткой, промывкой самого клапана и т.д.??? Пробег всего 58 тыс, неужели турбина ЁК? Машине 3 года, FF-2, 1,8 TDCi, 115 л.с. Буду благодарен, может кто поможет...
Забыл сообщить, FF-2, 1,8 TDCi, 115 л.с., 3 года отроду. Можно написать и в личку, чтобы тут не засорять форум, хотя, может комуэто тоже актуально...
Всем - привет. братья, прошу помочь. Выскочил чек - неисправность двигателя, поехал на диагностику (не к диллеру), протестировали, говорят надо менять турбину из-за неисправности блока электронного управления турбокомпрессором - стоит в одном положении на сброс выхлопных газов, из-за этого не работает турбина, в воздушных шлангах - следы масла. Коды неисправностей - Р010F, P0490, P0091, P0003. Их сбросили, но они снова появились. Вчера чек сам погас, двигатель работает нормально, но турбина, похоже и правда не подключается. Кто знает, обязательно ли менять турбину или можно только этот блок? А может можно обойтись просто чисткой, промывкой самого клапана и т.д.??? Пробег всего 58 тыс, неужели турбина ЁК?