57309

Саратов

57309
13 February 2010

1

микрики обычные, из радио магазина, стоят не дорого чё та по 10 руб\шт . брал 2 видов поменьше и побольше, на снятом замкепрозвонил родной микрик, звонится нормально, всё равно следуя советам на форуме решил поменять. но он у меня очень крепко залит был чем то, типа бокситки или ещё что то. с точил простым напильником, остались три вывода - контакта, к ним припаял новый микрик из радио магазина. первый раз не получилось выбрать соотношение- положения . пришлось разбирать ещё раз.маленько поколхозил, получилось два контакта намертво припаял к стандартным, а один контакт удлинить пришлось. собрал , проверил , прозвонил . работает собрал это первый раз когда собираешь разбиираешь долго и не понятно кажеца, а вот как я в течении недели раз ...надцать разобрал, то так это всё кажеца просто сделать. вот с чем я больше всего мучался, это со сборкой и разборкой ручки открывания двери, та которая наружняя.болтики там под звездочку, а у меня такой ключик короткий...плюнул, поменял на простых крестовые шурупы, под крестовую отвертку...дело не только пошло, полетело на всех порах. только успевай разбирать-собирать, да опыта набираца...только нафига он мне этот опыт, если неисправность было в жгуте на багажнике)))

57309
1 February 2010


может быть проблема и в микриках, я про свой случай рассказываю, я менял микрики , это при том что вроде и родные прозванивались нормально.микрик есть не только в водительской двери, но и в замке у пассажира. я и там менял, толку не было..если честно, то мучился год примерно, надоело , поехал к электрику и сделал, как вы уже знаете.

57309
30 January 2010


ну как же нету...замок электрический на багажнике ,вот эта проводка наверное и коротит , я не электрик, а по поводу того , что он один на всю россию..ну незнаю, это наверное не к тем обращаетесь. мне же починили,я специально смотрел в багажнике , где идет жгут, новая изолента. значит и правда он там делал, там была проблема. работает уже сколько времени, и морозы 30 градусные отлично пережил. закрывается , открывается. просто отлично все работает . дай бог этому товарищу здоровья !!!

57309
29 January 2010


Р
Раптор:

Похожая ситуация, 1 раз пока прогревалась машина а я на уличе чистил снег сработал ц/з и заблокировал все двери, пришлось уголок двери отгибать, пару раз двери блокировались во время езды, кто нить знает как решить эту проблему??? а то не очень приятно каждый раз когда с утра прогреваешь машину гадать не закроются ли двери или оставлять приоткрытым окошко и т.п.)))

эх дорогой товарисч...прямо над вами , над вашим постом я рассказывал, как лечил трабл , ну да ладно повторюсь :
PS : ах да , чуть не забыл, я всё таки спросил у электрика, где и что сломанно. все банально и просто, проводка крышки багажника ( не зависимо хетчбек,седан или универсал ) имеет свойство приходить в негодность очень быстро, толи на массу начинает коротить, толи между собой провода замыкаються, не знаю, но после не большой работы, обычного автоэлектрика все начинает работать. и ещё он сказал, что это болезнь фокусов и не я первый с такой проблемой, неисправность лечиться быстро и почти в 100 %

57309
24 January 2010


скорее всего от мороза хрустит либо сайлент блок какой то, может в рычаге, либо втулка табилизатора, когда заезжаете в тепло , естественно трабл пропадает т.к резина становится мягче и пропадает скрип и хруст. при повышении температуры хотя бы до минус 8 , все придет в норму..что интересно, на русских тазиках и газах, такая проблема тоже существует, но при значительном износе, у ff без видимого износа резина на морозе скрипит

57309
7 January 2010

1

мой цз жил своей жизнью, почти год меня мучил , нагреется машина - работает, холодное время суток не закрывает, щелкает туда сюда замками . может сам закрыться в любой момент .пока лето было, вроде ни чего, чуть холода ...всё кошмар . препробывал всё что здесь прочитал, абсалютно всё !!! ни чего не помогло ,вернее когда что то делал, менял возился с замками ,что то происходило в сторону улучшения но не на долго день два. слава богу хватило ума не менять замки у официалов за 5 тыщ.шт . решил сделать проще , поставить на каждую дверь по простому толкателю, как на тазики ставят вместе с какой нибудь сигналкой, приехал к автоэлектрику. рассказал для чего хочу сделать данный девайс, он мне в ответ типа иди покури минут 15 , потом придешь. прихожу , машина стоит на морозе холодная и с работающими замками . ЩАСЬЮ небыло придела, работает уже месяц как при любом морозе , даже под минус 30 отлично работали замки, открывали- закрывали и это родные , не переделанные.ремонт обошелся в 500 руб.

PS : ах да , чуть не забыл, я всё таки спросил у электрика, где и что сломанно. все банально и просто, проводка крышки багажника ( не зависимо хетчбек,седан или универсал ) имеет свойство приходить в негодность очень быстро, толи на массу начинает коротить, толи между собой провода замыкаються, не знаю, но после не большой работы, обычного автоэлектрика все начинает работать. и ещё он сказал, что это болезнь фокусов и не я первый с такой проблемой, неисправность лечиться быстро и почти в 100 %



    up