Мишуха:
|
Menfis МАХ КМ у 1.8 - 165 Нм при 4000 об\мин Максимальная частота КВ 6450 об\мин |
А где вы взяли 6450 об\мин??...по своих замерах?
Мне все равно нужен график хочу знать как падает КМ после 4000 об/мин.
Vortex:
|
цитата (Menfis) всё эти закладки говорят о машине Ford Foсus Flexifuel 1.8 Estate -05 (92 kW) с Максимальным КМ 138,9 на 2308 об/мин. и мощностью 108,0 л.с. на 6217об/мин. вот.
Ford Foсus Flexifuel 1.8 Estate -05 (92 kW) - это первый фокус с двигателем 1.8 Duratec HE с заявленными характеристиками: Мощность: kW (PS / bhp) at 1/min 92 (125 / 123) at 6000 Крутящий момент: Nm (lb-ft) at 1/min 170 (125) at 4500 А графиик - это результат замера: Измеренная мощность: kW (PS / bhp) at 1/min 78 (106 / 105) at 6216 Измеренный крутящий момент: Nm (lb-ft) at 1/min 140 (103) at 2302 |
Получается что 15% теряется на трение?
Так вот почему же на графику показывает КМ 139,8 на 2308 об/мин , если должно быть на 4000об/мин?
Мишуха:
|
Menfis А в тех характероистиках не написаны максимальные?? Издалека же ты зашел, |
Написаны, только не 1.8 бензин, а скорее всего 1.8 дизель... да там даже и не похоже на 1,8 дизель Не может быть мак. КМ у бензинового 1,8 на 2308 об/мин 138,9 и начинает идти на снижение.
Мишуха:
|
цитата (Menfis) отсечка по л.с.
Отсечка идет по оборотам. |
Серьезно?...а я думал по тому как быстро мелькают столбы возле которых проносишься:)
Вот эти обороты как раз я и хочу знать.
Menfis
20 October 2011
Мишуха:
|
Menfis На кой тебе это надо?? |
Хочу знать после каких оборотов начинает падать крутящий момент и отсечка по л.с.
Vortex:
|
Menfis Там все написано - покликай по вкладкам. 1.8 125 л.с. FlexFuel на 95-м бензине |
Есть 4 закладки обзор, график, детали, загрузка. И всё эти закладки говорят о машине Ford Foсus Flexifuel 1.8 Estate -05 (92 kW) с Максимальным КМ 138,9 на 2308 об/мин. и мощностью 108,0 л.с. на 6217об/мин. вот.
Vortex:
|
цитата (Menfis) Ищу график максимальной мощности и крутящегося момента для двигателя Ford C-MAX 1.8 |
Это график 1,8 дизель ??...или 1,8 бензин?
Скорее всего дизель.
Добрый день!)
Ищу график максимальной мощности и крутящегося момента для двигателя Ford C-MAX 1.8. НА сайте находил только 1.8 дизель, 1.6, 2.0. + были графики уже чипованых 1.8. Когда то его видел но потерял((...уже 1,5 часа ищу, не могу никак найти.
У меня еще один вопросик по крутящему моменту (КМ) из графика (тот что припоминаю), почему КМ растет до 4200 об/мин, потом начинает падать??...почему не продолжает дальше расти?
Ведь до 6200 об/мин. ты же давишь гашетку а значить больше топлива поступает в цилиндр, происходит взрыв смеси, которая при этом расширяется и толкает поршень вниз. Поршень в свою очередь через шатун давит на "колено" коленчатого вала...и это все КМ, растут обороты значить шатун с большей силой давит на колено. Почему КМ, где то до 4800об/мин. держится, а потом начинает падать?
Понял:)...Спасибо!
Только шляпки больше наверно надо...хотя может это так кажется.
Еще полажу по темам ФФ, может что там еще будет
На этих выходных только купил брызговики, только на глаз прикинул как должны быть теперь ищу примеры)
Надо было сфотографировать их, тогда бы стал понятно что из себя представляют!
Хм, странно ссылка не вставляется. В общем в этой теме на 10-й странице чуть ниже.
Menfis
11 October 2011
-tonio-ДА есть такое сообщение на этой страничке чуть ниже:
У меня не много не такие брызговики, судя по фото они из жесткой резины то есть к машине хорошо прилегают. А у меня с мягкой резины, если по такому же принципу прикреплю их не факт что будут оттопыриваться. Передние это пол беды...там есть штатный саморез который будет их держать плотно...а вот задние придется подумать как сделать...там штатный саморез с самого низу
Извините за свою необразованность
как понять "по гипроку"?
Всем привет
Вот на носу зима и захотел поставить брызговики передние и задние на С-Max послерестайлинговый...всегда у машины бока грязные особенно после проливного дождика летом, я уже молчу о зиме. Купил себе универсальные резиновые для С-Max, так как оригинальные в 4 раза дороже)...не вижу смыла переплачивать. Перечитал тему по схеме крепления универсальных. Вот задался вопросом как лучше крепить брызговики на один штатный (уже имеющийся саморез в краю (в торце) крыла ) и остальные саморезы в подкрылок - НО здесь мне не нравится, если где то что то чиркну может вырвать брызговик с самим подкрылком или только брызговик, а саморезы останутся или брызговик с саморезами но на подкрылке останутся следы как вырывало - то есть вырвет с мясом!!
Второй вариант просверлить отверстия в крыле машины (торец крыла), держатся будет отлично - НО боюсь что из-за этих вот отверстий пойдет коррозия по металлу...а машина будет эксплуатироваться не один год. Есть вариант обработать чем то отверстия что бы ржавчина не пошла.
Больше склоняюсь к первому варианту с учетом того что зимой практически по бездорожью не ежу, больше город, только летом и то на дачу или по грибы в лес:) + вы и сами знаете что у С-Max и так клиренс желает лучшего.
Ребята кто крепил универсальные брызговики к подкрылку как они у вас держались?...были с ними проблемы?...на сколько саморезов крепили?...плотно прилегали к машине не оттопыривались?
Буду рад ответам
Добрый день!
Ребята, у меня проблема со 2 передачей. На фоне остальных передач не так хорошо включается.
Машина должна разгоняться, а вот после 1 включаю 2 передачу...и происходит такой толчок, вроде бы я резко кинул сцепление не давая газу, и только тогда начинается нормальный разгон. 3-4-5 хорошо включаться и машина дальше скорость набирает. Машина С-Max 1.8 Ghia механика
Искал только нашел проблемы с задней передачей (хруст), по поводу 2 передачи ничего.
Menfis
23 November 2009
kot157Насмешил меня
Буксировал Дэу Ланос...ну вот так вот получилось что на горке остановились!!
Я перепугался,ато машинка новая...не дай Бог что бы поломалась
Я как раз читаю тему,и вижу что были такие случаи как у меня !
А насчет грузовика : раз тянул на Авео хэтчбек 1.5 АКПП поломанного Ленд Крузера 100 !!
Спасибо за ответ!!
Оооо тема о сцеплении!!
У меня ситуация одна возникла,оч переживаю что с машинкой ничего не плохого не случилось,оч хочу совета:
Недавно друг обломался и попросил отбуксировать его на СТО и надо было подняться на путепровод,что пересекает магистраль,уже почти поднялись,... откуда взялись люди и начали переходить дорогу по пешеходному переходу.Я им поморгал и показал рукой что бы пропустили,но от них никакой реакции не поступило.Пришлось притормозить до полной остановки.А когда начал ехать ,а машину которую буксировал еще была на подъеме ,пришлось газику прилично дать и после этого завоняло в салоне запахом паленой резиной,но это была не резина,а скорее всего сцепление.И вот вопрос:
Очень плохо когда горит сцепление ??? (Первый раз с этом сталкиваюсь,пробег машины как раз 3500 км)