Vampirello

ЮАО

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация11 years

 
FF2 Эксплуатация12 years

Topic author:
 
FF2 Эксплуатация12 years

Vampirello
10 April 2013mobile


Было большое желание решить проблему И Таки Понять Что Же Случилось ) и Я Этого Добился. Вариант с покупкой мозгов явно проще, но на тот момент дешевле 15т я не нашел. Хотя может плохо искал. Все равно результатом я остался доволен. За плюс спасибо )

Vampirello
8 April 2013


Честно говоря не знаю... У меня 1.8 дорестайл был... 125 кобыл... Может знающие подскажут.

Vampirello
9 February 2013


на втором фото в верхнем левом углу

Вентилятор отопителя/печки Эксплуатация Focus 2
Vampirello
6 November 2012


День добрый, есть проблема с печкой, а именно работает только на 4ой скорости... Как я понял это или термпоредохранитель или что то ещё...
Как можно проверить ?
и если это всё же термопредохранитель, то что в данной ситуации можно сделать ?
ПС не работает 1-3 скоросто с самого старта...
заранее спасибо.

Vampirello
6 June 2012

1

Хочу добавить, для тех кто думает, что у него такая же проблема. Прежде чем лезть в мозги( лучше не лесть вааааапще страху я натерпелся за это время ) проверьте предохранитель в подкапотном блоке предохранителей. Если он живой, то возьмите белый минусовой провод от лябды и напрямую подсоедините к аккумулятору, если лябда заработает, тогда можно уже идти по моему пути...

Vampirello
3 February 2014

24

Добрый день форумчане... Как и обещал выкладываю небольшой отчет по моей проблеме. Начну рассказывать с самого начала. Может кому пригодится. Так как на этом форуме мне никто помочь не смог, видимо я первопроходец.

Всё началось с того, что загорелась лампочка Check Engine. Недолго думая взял нотбук, диагностический кабель и полез смотреть, что же всё таки приключилось. Диагностика показала ошибку p0135, данная ошибка означает, что не работает подогрев 1ого лябда зонда(у меня их 2, так как машина 1.8 дорестайл). В принципе плёвое дело подумал я... Купил новый лябда-зонд поставил и фиг вам! Ошибка как горела так и горит, да ещё и ESP перестал работать через день. Прочитав форум было выяснено, что как раз если не работает лябда(а точнее подогрев 1 лямбды) то может выскочить ошибка ESP. Это вселило некую надежду...
По совету и наводке(за что ему огромное спасибо) Russian_Mouse была найдена общая схема проводки для авто. Путём недолгого изучения было выяснено, что проводка идёт напрямую к мозгам(сердце в этот момент ёкнуло) на 5ый пин первого разьёма(фото с разьёмом ниже), но надежда всё таки была, что виновата во всём проводка... Вооружившись тестером сомнения пали... Проводка целая, а значит виноват мозг.

Сильно опечалившись был снят мозг с машины(сделать это не трудно, нужно открутить всего лишь 3 болта). Покрутив его так и этак не найдя способа открыть его безболезненно, было решено вскрывать как получится(делается это всё на свой страх и риск). Морально я готовился к покупке новых мозгов... К сожалению процесс вскрытия я не запечатлел, но в общих чертах нужно отодрать кучу герметика и вырвать верхнюю крышку(сохранить её у меня не получилось, пришлось делать новую).

После вскрытия оказалось, что мозги наглухо приклеены к корпусу термоклеем. Вооружившись феном для распайки началось прогревание основания, для того чтобы всё таки вытащить мозги. Мой фен оказался слабоватым и пришлось отдавать в "специализированный" сервис... Сразу скажу, что вытащить то они вытащили, но вот проблему не нашли(ПС если бы знал что они такие "мастера" сразу бы Павлу отдал бы... Он сказал, что за 500р отодрал бы(о нём чуть ниже) ).
Снятые мозги:

posted image

Забрав мозги и отдав 2000 за их вытаскивание с грустью поехал на работу. По пути осматривая плату, не вооруженным глазом причина была найдена. Сгорело 2 транзистора под разъемом(место поломки на фото указано красным квадратом).

posted image

Так как подлезть туда самому без снятия колодки разъема было не возможно. Было принято решение отдать паять мозги профессионалу. Найден был такой человек через 2 дня( Зовут его Павел и спасибо ему огромное) потому как к кому я не обращался либо отказывались, либо заламывали цены по 5-7 тысяч(сервисы). Договорились о том, что я смогу забрать их через неделю, предварительная стоимость 1500р. По прошествии недели забрал мозги. Привёз, установил без коробки и о чудо! Всё работает! Радости моей не было предела.
Так выглядит место распайки после ремонта:

posted image

Смастерив новую крышку(выглядит не очень, зато герметично и прочно), установив мозги обратно в коробку, залив термоклеем основание, а так же пройдясь по плате водозащитным гелем, вся эта конструкция была благополучно собрана. Затем, за герметизировав обычным силиконовым герметиком коробку, мозги были установлены в машину.

Машина завелась, ошибок нет. Расход за 1 день уменьшился почти на 1 литр. Есп работает. Я доволен как слон.
По затратам вышло 4000р+ термоклей и силикон. Спасибо за внимание.

Vampirello
25 May 2012


у меня такое было когда дроссельная заслонка загажена была...

Vampirello
25 May 2012


а тормозил на скорости или без ? и какой двиг стоит ?

Vampirello
24 May 2012


Russian_Mouse

Паяльная станция с феном у меня есть... тока вот накасячить боюсь по этому и ищю кого нить с опытом у меня он пока не очень большой. В любом случае отчёт выложу если сделаю

Vampirello
24 May 2012


posted image
я паяльником туда ну никак подлезть не могу
боюсь сам пытаться снять и паять вдруг оторву ещё
Сейчас проверял мозги ))) вроде рабочие... ну правда лябда как не работала так и не работает соответственно
ПС если увеличить прикреплённое фото будет видно место где сгорел... Расстояние от платы до разъема ~4мм.

Если мыслей не появится придётся подпиливать разъём пока у меня больше нет мыслей

Vampirello
24 May 2012

1

Форумчане прошу помощи.
Разобрал таки мозги от FF2 дорестайл 1.8. В итоге выяснил,что сгорел транзистор под разъемом. Не знаю теперь как снять разъем. Есть у кого знакомые кто бы мог распаять разъём ? или рекомендации к кому можно было бы обратиться ? Буду очень благодарен. На фото указано место где стоит повреждённая деталь(красным квадратиком слева). Разъём соответственно серого цвета.

posted image

Vampirello
21 May 2012


День добрый. Продолжение темы по воеванию с Лябдой.

Короткое предисловие:
Перестала работать 1 лябда, вместе с есп. Было 2 ошибки по лябде 1131 и 0135. После замены осталась только 0135. Затем было выяснено, что минус не приходит на подогрев, но самое весёлое что этот минус идёт через эбу(мозги)... С полной надеждой на то что всё таки виноват какой то кабель в проводке была открыта схема и найден пин в мозгах эбу... Через пару минут кабель от лябды до мозгов был проверен и оказался абсолютно целым .
Приготовившись к худшему были сняты мозги и вскрыт корпус... Вот тут то и возникает вопрос... Как всё таки эти мозги от туда вытащить ? Кажется, что они туда намертво залиты герметиком. Верхнюю крышку отковырять удалось, а вот сами мозги нет. Может есть кому подсказать ? Если нет мысли по этому поводу может есть рекомендация куда с мозгами съездить ?

что написано на корпусе на наклейке:

ESU13 8m51-12a650-ka 7cta

и после штрих кода

esu-131 0185a 6h29

Машина фокус 2, дорестайл, 2006 год, 1.8 двигатель механика, есп и абс есть...

Жду помощи И заранее спасибо!

Vampirello
21 May 2012

1

Russian_Mouse

Спасибо огромное ! будем дальше искать

ПС если эбу буду вешаться

Vampirello
20 May 2012


И так продолжение моей эпопеи с лябдой
Есть плюсы... я узнал что катализатор судя по графикам всё таки живой.
Что я сделал взял минус от подогрева первой лябды и запитал напрямую от аккумулятора и о чудо лябда заработала и графики пошли нормальные...
Однако ошибки это не убрало... Как была p0135 так и осталась, есп тоже не работает... Кабель от штекера идёт чёрный с зелёной полоской раздербанивать всю проводку ну очень не хочется . Может есть у кого схемка или предположения куда этот провод может идти ? сегодня облазил подкапотное пространство и с низу и с верху, но так и не нашел похожего. Может есть у кого мысль хотя бы примерного направления Буду очень благодарен...

Vampirello
20 May 2012


Спасибо. Будем дальше искать. Просто интересно куда всё таки минус от подогрева приходит

Vampirello
19 May 2012


День добрый... Появилась проблема с лябда-зондом. ФФ2 1.8 дорестайл. стоит 2 лябды. было 2 ошибки: 1) p0135 2) p1131.
По ошибкам это 1 лябда. Поменял на бошевскую 2ая ошибка ушла, осталась только p0135.
Думал, что сгорел предохранитель... Он цел... Прозвонил провод от + нагрева до блока предохранителей, так же целый.
А вот как минус на нагреве проверить даже и не знаю... Куда он идёт ? Насколько я понял обрыв получается в нём...
Так же одновременно с лямбдой появился значок о том что есп не работает... Может это как то связано ?

В общем даже и не знаю где искать может посоветуете

Vampirello
21 April 2011


Если остался ещё ключ то куплю... Вопрос он в сборе ?(с чипом)



    up