Пасибо, а не знаешь на какую резьбу там гайки?
Господа, а я правильно понимаю что при обратном сборе всего гайки на рулевом наконечнике и на шаровой нужно новые ставить? старые судя по пластмаске внутри выходит самоконтрящиеся? Может прокатит намазать синим локтайтом?
kalkal
11 July 2010
В общем проверил это не ступичные подшипники и походу не шрусы потому что ничего не хрустит и не брякает.
Такое ошушение что люфтит в том месте куда уходят валы - ... коробка это или что.
записал видео для усиления впечатлений
youtube.com/watch?v=gI93FMEYWtU
youtube.com/watch?v=Fj7dBdEVsd8
kalkal
8 March 2010
Кароче машина куплена 4 месяца назад, пробег 60к миль, испанец 1.6 автомат с большим дисплеем. В общем кнопками set/reset и скролом дает полазить только по расходу, километражу и температуре за бортом и так же выбрать язык. И все, никаких других настроек которые в общем то описаны в мануале нет. Это такой косяк или спец ограничения для инвалидов
Купил машинку 1.6 100 лошадей с пробегом 60 тыщ миль то есть 96 тыщ в километрах. Так как тут нет поганого руского бензина то думал что заслонка не должна засорится но так как обороты на холостую плавают решил действовать методом последовательного исключения начав з заслонки. Снял почистил и немного офигел когда увидел что там после нее.
и крупнее
http://s12.radikal.ru/i185/0912/cf/e68ba77d479e.jpg
на вид и по консистенции масло с кучей другой шняги причем только уже за заслонкой - перед ней и в самой гофре чисто
откуда там стока то? и главное как убрать - такое ощущение что коллектор снимать надо
А можно и мой вин проверить?
WF05XXWPD56S70019