![]() magvai: |
Добавлю свой пост сюда, может это кому-то облегчит жизнь ![]() Ссылка на мой написанный пост ранее от 2021 года: Добавлю для информации: ФФ2 1,8L. Замучила ошибка клапана EGR, пробег авто 186000км, ранее 50000км назад клапан снимался для чистки, в этот раз решил заменить его на новый. Я не сторонник глушить систему, так как считаю необходимым прошивать систему после этого. Да и не вижу смысла, так как в принципе машина работала нормально. Оригинальный клапан стоит "конских" денег, поэтому решил выбрать что-нибудь по дешевле. Хотя и здесь цена кусается. Выбор пал на клапан EGR PIERBURG 7.24809.73.0. Вот что пришло в итоге. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Скрытый текст В процессе эксплуатации на клапане закисают болты и при снятии в будущем головы клапана не снимая его с двигателя, обычно срываются шлицы винта. Поэтому решил сразу заменить крепёж на нержавеющий под шестигранник, с фиксацией его цапонлаком. ![]() Для снятия клапана, снял корпус воздушного фильтра и дроссельную заслонку, с дальнейшей мойкой очистителем карбюратора. Антифриз не сливал, при закрытой пробке бачка он практически не уходит. Сложно отвернуть дальний болт крепления клапана, пришлось использовать угловой проходной ключ на 10, постепенно переставляя. В дальнейшем сделал пропил ножовкой под шлицевую отвёртку, удобно при наживление крепежа. Шланг охлаждения отключал после того как отвернул клапан, сняв его, на всякий вставил подходящую заглушку, хотя если он не опушен вниз, то антифриз не течёт. ![]() Фото место установки клапана ![]() Вес оригинального клапана и PIERBURG 7.24809.73.0. Думаю вес идентичен, тем более, что я заменил болты. Возможно он и идёт в оригинал. Обратите внимание на затёртое круглое клеймо, выштамповку. ![]() ![]() ![]() Далее собираем в обратной последовательности, одеваем шланг на новый клапан, ставим металлическую прокладку из комплекта, в неё болты и только потом заводим клапан место установки. Сброс ошибок через ELM, если требуется. Буду признателен, если данный пост кому-то поможет. x И вот спустя год и 14000км пробега, клапан выкинул ошибку двигателя P1408, ошибка EGR. ![]() Скрытый текст Жаль конечно, но пришлось лезть в механизм снова. При отворачивании дальнего винта, удобнее использовать вот такой ключ, о чём в принципе писал ранее. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Но ломать клапан от Pierburg 724809730 не стал, для начала решил разобрать ранее снятый оригинальный клапан. Его уже было не жалко в случае не удачи. ![]() И крышка отпружинилась. Что мы видим. Это обычный шаговый двигатель, в данном случае на клапане заклинило подшипник, по всей видимости от прорыва картерных газов, так как это привод от родного клапана фф2 и при снятии, следы прорыва там наблюдались. ![]() ![]() И с этого момента решил так же разобрать привод от клапана Pierburg 724809730, в надежде на исправный подшипник, там пробег всего 14000км и он скорее всего должен быть исправен. ![]() ![]() Так же срезал по кругу скальпелем наплывы пластика, снял крышку и вынул подшипник с ротором. ![]() ![]() Справа оригинальный клапан, он явно интереснее, для его ремонта, просто заменил подшипник, его и установил в дальнейшем на привод от Pierburg 724809730, что уже стоял на авто. Кстати, верхнюю электрическую часть я уже менял на не снятом клапане в авто. Это было делать без особых проблем, так как ранее винты были заменены на нержавеющие под шестигранный ключ, о чём было написано ранее. Для удобства просто снял вакуумные трубки. И тестирорвание клапана можно делать, заводил двигатель, электрическая часть клапана снята, но подключена к фишке, включал тест двигателя и наблюдал за ходом штока, не опасаясь, так как механическая часть клапана на месте, газы не будут выходить на ружу. Даже вакуумные шланги не надевал при тесте, ведь главное наблюдать за наличием движения штока. Естественно тест не может пройти удачно, так как в этот момент физически сам клапан закрыт и датчик во впускном коллекторе не отследит его открытие. Но здесь главное наблюдение за движением штока, на не иправном клапане его нет. На фото, на оригинальном клапане нет подшипника сверху. Он есть, просто не попал на фото. ![]() ![]() ![]() Подключил его сначало на тест в снятом виде, убедился что шток перемещается и только потом установил на сам клапан. Видео с теста. https://youtube.com/shorts/FQaTBWbS_p8?feature=share ![]() Далее сбросил все ошибки с авто и снова провёл тест. Результат оправдал мои ожидания, клапан ожил. ![]() ![]() Надеюсь данный пост будет кому-то полезен. x |
K Kirillka19: |
dmax74 Да, это к сожалению единственная статья по проблеме) Вариант с промывкой гидроблока буду отрабатывать. Но меня смущает, что вся эта канитель пропадает когда коробка остыла. Соответственно тут вопрос в том, что эта приблуда возникает при выходе коробки на режим. Потому что перегрева в теории быть не может, радиаторы летом чистил. В общем все равно думаю надо крышку вскрывать, смотреть барабан и его фрикционы вместе с резинками и крышкой. Началось то именно с замены ленты, в поддон не лазили. |
K Kirillka19: |
Ну как один из вариантов, относительно недавно менял подушку, которая под акб. Но блин, машина 2011 года с пробегом 150к, и последние 9 лет он у меня. Прр этом эксплуатация в основном москва и мо, откуда гниль то там О_о |
B baa7: |
Пыльник трипода фф2, 2л АКПП, рестаил (4F27E, Duratec HE 2,0/145 л.с.) GKN 305010 рекомендуют для КИА 2.0 - нам подходит, смазка для внешнего НАМ ДРУГУЮ!!![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
T technics1: |
У меня стоят такие пыльники,только червячные хомуты норма,сколько хомутов не ставил,ленточные,на замках,все равно смазка сочилась по тихоньку,мне кажется чуть больше пыльник оригинального стакана,и обжать сильно не получалось,а так пыльники отличные. |
A Alexev: |
Добрый день! Знакомому понадобился вот такой разъем АКПП, где его можно приобрести, отдельно бывает?![]() |
![]() randall: |
Благодаря хорошей фотографии Юрьича с указанием общих размеров сделал трафарет для вырезания фартуков в кореле: ссылка![]() Сам еще только распечатал и склеил - пока не проверял насколько точно получилось. Трафарет без вырезов под вал ШРУСа и рулевую тягу. |
![]() electromexanik: |
dick45 У меня двиг. 2.0. Для термостата двигателя 1.6 воспользуйтесь способом от _Serega_. Ссылка в шапке - Подрезка штока термостата до T 88°C. |