Помогите с размерами шпонки привода ручника, а то при перевозки после чистки потерял дорогой её. номер на фото 11 из шапки
baa7
29 March 2023
https://www.drive2.ru/l/6794789/ - последовательность работ, герметик, места нанесения, момент затяжки и тд.
Еще б выложили высоту и толщину новой оригинальной резинки для сравнения перед покупкой...
baa7
12 March 2023
technics1:
|
У меня стоят такие пыльники,только червячные хомуты норма,сколько хомутов не ставил,ленточные,на замках,все равно смазка сочилась по тихоньку,мне кажется чуть больше пыльник оригинального стакана,и обжать сильно не получалось,а так пыльники отличные. |
сравнил: TOPRAN садится туго на стакан, а GKN со слабиной ...
нашел фото оригинальной смазки GKN
baa7
19 March 2023
8
Пыльник трипода фф2, 2л АКПП, рестаил (4F27E, Duratec HE 2,0/145 л.с.)
GKN 305010 рекомендуют для КИА 2.0 - нам подходит,
смазка для внешнего
НАМ ДРУГУЮ!!собрал на трипоид пластиковый с внешнего через часть старого пыльника (TOPRAN) 302208546 (как уплотнитель по форме стакана), затянул ленточными хомутами, смазка G 000 605
При чем, "двойной пыльник" сидит плотнее даже без хомута, чем GKN 305010 . Теперь посмотрим как термопласт стоит на внутриннем шарнире, на сколько он живучь в этом месте рядом с коробкой...
Хочу озвучить мысль о "санкционной" жизни...
Три раза менял Пыльник трипода фф2, 2л АКПП, рестаил (4F27E, Duratec HE 2,0/145 л.с.) на TOPRAN 302208546 . Да он ходит пару зим... Заметил, что по весне рвется у малого хомута - предполагаю, что он не любит наших зим на второй год, теряет эластичность. Задумался о замене, но выбор мал, найти из хорошей резины сложно. А что, если использовать часть старого пыльника и напялить сверху с круглой внутрянкой для примера взял пластиковый с внешнего шруса...
Какие мысли у вас?
baa7
5 April 2022
Вопрос к спецам - есть ли решение по 3амене гидроопоры на другую конструкцию более ремонто пригодную/надежную?
Нашел случайно (не реклама, а для обсуждения) вот это:
Скрытый текстПодушка ДВС правая Focus-2 1.8-2.0 Duratec кастом
Подушка ДВС правая Focus-2 1.4-1.6 кастом
Опора правая ComfortCustoms для автомобиля ford focus, mazda, volvo
В конструкции использовали опору и подушку двигателя volkswagen.
Все комплектующие данной опоры заменяемы используются:
гидроопора 30130011
гитара 112381035 Т
Ориентировочный ресурс подушки около 60к, комплектующие не дорогие и достаточно качественные.
Назначение:
Модернизированная конструкция позволяющая получить максимальное удовольствие от вождения.
Осевые колебания мотора снижены с помощью гитары заводского исполнения рассчитанной на более серьёзную нагрузку, при этом она не даёт дополнительного шума при работе.
Гидроопора гасит вертикальные колебания, вибрация снижена. При динамических нагрузках мотор уравновешивается в заданных пределах движения.
https://www.drive2.ru/l/597836084054876403/ https://vk.com/market-191977745?w=product-191977745_6399057x
есть у кого опыт подобный?
Ставил в декабре 2018г L50110230 MAZDA (1159р) в конце 2020г все в масле, снова масло 1-3 колодцах и снаружи слева, проехал 50-52ткм, пришлось еще менять катушку (периодически троило), про качество прокладки к спецам...
Alexev:
|
Добрый день! Знакомому понадобился вот такой разъем АКПП, где его можно приобрести, отдельно бывает? |
Неплохо б номерок приложить для поиска, у кого есть скиньте пж
Похожая проблема, плохой контакт в "маме" конт 4,5 датчик температуры ошибка Р0713, иногда пропадает 3адняя - похоже конт 6 и 8 тоже не айс, пинки с 1 на 2...
у кого есть идея ремонта ра3ъема, уплотнения или подгиба контактов...
есть трудность с ра3бором (не ра3у не ра3бирал такой)
Подскажите где найти распиновку разъема 5m5p-12b565-bl ,
пропадает 3адняя передача и пинается с 1 на 2.
Ошибки Р0713, Р0960
Перед заказом датчик положения селектора -7S4Z7F293A изучаем свой есть два типа разъема для Мазды
с одним рядом пинов и наш два ряда пинов
Похожая проблема ошибка P0705 датчика трансмиссии (PRNDL) и ее решение от автора
Скрытый текстhttps://www.youtube.com/watch?v=mxdlX5j-E_I&t=1s Корпус состоит из трех спаянных частей: штекер с контактами и сам корпус из 2 частей. Корпус раздваивается перед штекером, в это отверстие я засовывал широкую плоскую отвертку и расшатывал. Если сейчас бы делал я, то сперва отломил бы корпус штекера (постукивая по нему резиновой киянкой), он не сильно пропаян, контакты свободно ходят в нем. Затем отверткой потихоньку разполовинел корпус (нужно две отвертки: широкая и маленькая). Где отверстия под болты одна часть одевается на другую. Чистим, наносим смазку на контакты, собираем обратно. Посте сборки в местах соединения клеевым пистолетом сделал герметичность
x
randall:
|
Благодаря хорошей фотографии Юрьича с указанием общих размеров сделал трафарет для вырезания фартуков в кореле: ссылка Сам еще только распечатал и склеил - пока не проверял насколько точно получилось. Трафарет без вырезов под вал ШРУСа и рулевую тягу. |
Ссылка устарела, не работает... Добавь снова , пли3
это утверждение на чем основывается (..у них даже крепления разные... - это о чем о корпусе или о кишках? отличия корпусов?) ,
а я про мет. кишки, думается что они одни и можно их махнуть... У кого есть оба варианта фото рядом можно?
На ФФ1 1,6 там менялся только мет. термос без пластика. Допускаю что и этот разборный и взаимозаменяемый...
electromexanik:
|
dick45 У меня двиг. 2.0. Для термостата двигателя 1.6 воспользуйтесь способом от _Serega_. Ссылка в шапке - Подрезка штока термостата до T 88°C. |
а "кишки" термостата 2.0 и 1.6 разные, их переставить нельзя? (я еще не вскрывал свой 2.0, готовлюсь... холодает, есть от 1.6 от прошлой бибики...)
инересно, сколько пересылка обойдется до Н.Новгорода...
Веталь76:
|
поддержал бы расстановкой Michelin X-Ice North 4 Continental IceContact 3 Nokian Hakkapeliitta 9 Hankook Winter i*Pike RS2 Yokohama iceGUARD iG65 Nordman 7 Gislaved Nord*Frost 200 Toyo Observe Ice-Freezer Viatti Brina Nordico Roadstone WinGuard WinSpike Tunga Nordway 2 Sailun Ice Blazer WST3 |
После Goodyear UltraGrip Ice Arctic перешел на Nokian Hakkapeliitta 9, и скажу, что жалею...
нокия оказалась более гулкой/шумной (гудит более басовито), хуже гребет в повороте на подъеме по накату и по свежему снегу на подъеме, когда важно сохранить тягу без букса... после первой зимы хака 9 потеряла по 5-6 шипов в центральной части протектора, Goodyear UltraGrip Ice Arctic начал терять после второй зимы по 3 шипа!
Так что эти тесты от лукового... Я сам проверил. Мне приходится подъезжать к дому несколько раз за день (гора с хорошим уклоном первый левый поворот 90град 150м прямо, затем правый поворот 90град и 200-250м прямо) дорогу не чистят приходится пробивать/накатывать самим и тут без цепкой/рулящей резины никуда...
На ФФ1 была Gislaved Nord Frost вот она была класс, но когда после третьей зимы купил Gislaved Nord*Frost 200 поддавшись рекламе, понял что на ВАЗе и Амтел я домой мог добраться легче...
Добавлю еще печальку за Gislaved Nord*Frost 200 - слетел с трассы на "любимом повороте" на скорости 90км, хотя на старой Gislaved Nord Frost всегда его проходил на 110км без напряга... Вот как-то так про тесты и обещания брендов и реалии на дороге...
sababitskiy:
|
На сайте Masuma не нашел изображение широкой части данного пыльника, а потому не понятно подойдет ли он к приводу на 2.0 АКПП 4F27E или нет. Возможно будет как Masuma MF-2068, но его наружный диаметр - 84 мм, а у вашего 74 мм, можете не натянуть на стакан привода. Учитывая разность геометрии стакана и пыльника, будет сложно притянуть это все хомутом... |
Пришел ответ от производителя Masuma :
Здравствуйте, пыльник MF-2856 является внешним, у него нет изгибов со стороны большого отверстия.
для оем номера 1552958 заменитель не производим.
Вы писали 17 ноября 2020 г.
baa7
15 November 2020
-1
Скрытый текстsababitskiy:
|
Всем привет! Ставил себе внутренний пыльник 302208546 HANS PRIES (на 2.0 АКПП 4F27E), откатал 10 тыс. км и его порвало прям возле маленького хомута... Оставался у меня от старого левого привода целый внутренний пыльник, за неимением ничего другого поставил его, трещин нет, резина эластичная. Это оказался пыльник Masuma MF2068 (280 руб.), его и решил взять прозапас:
Примерил к старому стакану трипоида, геометрия стакана и пыльника немного разная: Черная гадость в стакане - подарок предыдущего владельца, который запихал туда смазку для наружних ШРУСов))
Последний пришлось с небольшим усилием натягивать, так же пожертвовал новый хомут Oetiker 16300033, чтобы проверить как он зажимает его. Получилось обжать достаточно хорошо, делал это специальными клещами, если малое отверстие зажать ладонью и попытаться сжать пыльник, то испытываешь сопротивление при этом воздух не травит.
Старый пыльник Masuma уже стоял на левом приводе, когда я купил машину, отъездил с ним 15 тыс. км, заменил привод целиком из-за вибрации при разгоне (был люфт трипоида в стакане), кстати вибрация прошла. Теперь пыльник стоит на правом приводе, время покажет. Если интересно, размеры пыльника: длина - 92 мм наружный диаметр - 84 мм малый диаметр внутренний - 22 мм С таким внутренним диаметром по валу перемещается где с усилием, где свободно, обжимал оригинальным хомутом, сидит на месте не шевелится, ни воздух, ни смазку не травит. Кстати в комплекте с данным пыльником идут только ленточные хомуты, с ними прижимать не пробовал, т.к. нет специального приспособления.
Стоит добавить, что это была тестовая установка пыльника на нерабочем ШРУСе, т.е. он на машину не устанавливался! На машину ставил старый пыльник Masuma (на правый вал) не вынимая вал из АКПП, соответственно большой хомут обжимал на месте. Под рукой не было ничего достойного, поэтому использовал универсальный хомут такого плана:Обжать его на месте не получилось, как итог разбрасывало смазку. Сразу заменил его на винтовой хомут (ну прям вообще ничего не было):Дабы его не перетянуть (иначе срежет пыльник) я смотрел за ним каждый день через моторный отсек. Если плевался смазкой, подтягивал его прям сверху через мотор, толкая машину пока не увижу винт. Продолжалось это недели 1,5... Так я его и не стянул, он все равно выдавливал смазку, немного, но бесило В итоге это мне надоело и я заменил его на Hans Pries 302 208 546. Менял так же не снимая с коробки вал. Но в этот раз у меня было несколько комплектов хомутов Те, что в комплекте с пыльником, оригинальные Ford и Oetiker. Сначала поставил малый хомут Oetiker, далеко его защелкнул, стянул и перетянул, так что пыльник из-под него выдавило Получил опыт После снял его и поставил оригинал, все ОК. По месту уже стянул большой оригинальный хомут. Проехал 3 000 км, смазку не давит. Итог. Покупайте правильные пыльники Предыдущий владелец видно хотел сэкономить и у него получилось, ведь расплачиваюсь теперь я |
x
К сожалению 302208546 HANS PRIES (на 2.0 АКПП 4F27E) на моем ФФ2 проявил не лучшим образом, как правило рвется по весне на второй год на второй волне ближе к малому хомуту, причем за весеннюю слякоть за пару недель подшибник трипойда может рассыпаться (у меня слева так получилось). Пока ищу достойную замену HANS PRIES (на 2.0 АКПП 4F27E),
может кто из мастеров нашел номерок Loebroтут нашел
Masuma MF-2856,
думаю попробовать (ставил в 2017 году МАСУМу салинтблоки в серпы и подпружинные рычаги - пока живы), надеюсь резина достойная...
у меня топран ходит две зимы и по весне почему-то рвется. вот и ищу живучий аналог
baa7
9 November 2020
352
RBI D17MZ3IZ, есть продолжение истории по замене, сколько прошли