darluez
окей,можно сказать убедил...
darluez
я сравниваю с кароллой,у моего друга того же года что и у меня,так он проблем не знает...
хммм...как то я в этом сомневаюсь,разочаровался я в фордах,на 70 тыс. поменял ступичные,два раза апорники(по ухабам не гоняю),насос ГУР...короче разочаровался я в нём
...авто 4 года...
и ещё вопрос-если говорить о качественном ремне,почему его хватает на такой маленький пробег?я на своём феде поменял когда было 72 тыс.,и мне просто повезло что потёк сальник,так бы и не увидел что ремню приходит пипец...
спасибо за исчерпывающий ответ!!!
[QUOTE] неужели иностранцы тупее наших?
на наших же машинах не гнёт,у меня на старой девятке рвался,тут же поставил новый и алга...где тут логика???жду обоснований...
да всю тему не перерыть за целый день...
Всем доброго времени суток.У меня такой созрел вопрос,если порвётся ремень ГРМ клапана загнутся???Если я конечно в тот топик забрёл...
посмотрел,зелёное...и ещё,есть принципиальная разница какое лить,оригинал или не оригинал???
Доброго всем времени суток,я тут всё перерыл,так и не понял какое масло надо заливать в ЭГУР,подскажите какое всё же масло лить,красное или зелёное...
ну на счёт долго она будет ходить или нет можно поспорить,у меня дружок рейку ремонтировал в Москве,точно не знаю где,но уже 10 месяцев катается,и не жалуется...
ferfri124 на ФФ2 нет их,на первый есть...
загудел ГУР,промыл,поменял масло,прокачал,всё осталось на прежнем месте,визг сильно напрягает
...подскажите что можно сделать ещё,и можно ли его отремонтировать???