Всем привет.
Перерыл кучу информации, схем и т.д., но интересует ответ на такой вопрос.
Что за датчик крепится на воздуховод? Он у меня был отломан при покупке. На что он влияет? У меня есть подозрения что это датчик расхода воздуха. Обращался в экзист за поиском этого датчика, на схемах вообще оного нет, продавцы были озадачены, что за датчик и почему его нет на схемах.
Машина у меня Focus 2, 1.6 - 100 л.с.
Может кто подскажет из владельцев такого двигателя?
Vadim4eg:
|
ekzor Проблема в чем? Когда вы прошиваете? Или просто у вас такая проблема? |
Ну когда я взял машину, изначально эта проблема была
я не знаю может ее прошивали. Просто интересно с чем это связано, и можно-ли это вылечить?
Мда, как и ожидалось глушак перемерз... с утра когда все оттаяло вода ручьем лилась, дымила, пыхтела дай бог. ДО этого крутили конечно долго, чуть схватывался но запуска не последовало пока я не услышал что из глушака "сопит", сразу вызвали эвакуатор и увезли в теплый гараж...
оффтоп: я в другой ветке спрашивал, но пока не ответили... почему у меня на холостом ходу моментальный расход топлива показывает 0.0 и 1.8? Причем эти два значения меняются с периодичностью где-то в секунду, а может чуть поменьше.
Vadim4eg:
|
dimcher Когда я вклюаю мнгновенный расход топлива, вместо надписи "мнгновенный расход" появляется "Средний Расход", т.е. 2 средних расхода + ко всем значения так же не верные - 0,0 и 1,8 на холостых, промежуточных значений нет.
|
У меня такая же ситуация!! В чем может быть проблема?
paravoz:
|
ekzor в такие морозы бывает (редко, но случаи были реальные) конденсат замерзает в глушителе так, что выхлопные газы не выходят из глушителя. после помещения авто в тепло и оттаивании глушителя авто заводилось. посмотрите при запуске, газы из глушителя идут? даже при просто прокручивании стартера воздух из глушака идти должен. пусть ктонибудь посмотрит на глушитель когда вы стартером крутите. |
Хорошо, а если идут?
Есть идея компрессором посушить цилиндры, может ли это кардинально изменить ситуацию?
djo42:
|
А я, не завёлся вчера. Вообще не понимаю почему. В -33 (6-го числа), после 2-х суточного простоя во дворе завёл с ключа, со второго раза. А вчера вроде схватит и гаснет, ну а потом вообще просто крутит и не схватывает даже. Сегодня утром -21(ваще Африка), а он всё также не заводится. p.s. Свечи новые. |
Почти такая же ерунда...
На новогодних праздниках был мороз до -35. Однако машина стояла на автопрогреве и проблем с запуском не возникало до одного момента, а именно, машину я не трогал примерно 2 дня. Естественно за это время автозапуск уже успел подсадить аккум + учитывая что ресурс аккума в такой мороз существенно снижается и, как следствие, в один прекрасный момент произошла заливка свечей. На этот случай у меня есть еще один комплект, не новые, но они прошли всего 1000 км. Сразу скажу что свечи обычные медные, denso по 150 рублей за штуку.
Потеплело сегодня до -18. Предварительно я снял аккум, зарядил его, выкрутил свечи чтобы просушить цилиндры, с утра вкручиваю свечки, кручу стартер, еле схватывает но запуска нет... Вкручиваю старые, очищенные прокаленные свечи, такая же ботва... Заливает их и все.
В связи с этим возникает вопрос, может кто подскажет в чем может быть проблема, как запустить мотор то?
Машина 2005 г.в., пробег 70 000.
P.S. До этого момента была такая же ситуация, залило свечи. Но тогда я купил тот самый второй комплект таких же медных свечей и почти сразу, но с газом, завел автомобиль.