pklyonov
6 October 2010
-1
После ДТП разворотило замок капота, купил сам замок, отыскал детали привода - есть цилиндр под ключ, тяга и верхняя деталь. Но она не подходит к замку, купил ремкомплект этой тяги - там все те же самые детали, к самому замку не подключить.
В чем может быть дело? Может замки разные бывают? Или еще какая деталюшка есть? ФФ2 2006 года, хетчбек
pklyonov
20 November 2009
Да нет, машина на виду была. Само собой все нормализовалось, кстати. Масло уходить перестало, так что отбой, всем спасибо за помощь!
pklyonov
12 November 2009
-PaNik_TS-, сейчас уже не кручу, как только купил при разгоне крутил постоянно до 4-6 тысяч, то есть в этой зоне машина работала хоть и часто, но секунду-две всего. И тогда масло не уходило... А так в потоке выше 3-4 тысяч не езжу... Заправки все вроде неподозрительные, заправляюсь на одних и тех же около дома, лью 95-й...
AndreyAL, ездил после замены в Нижний, 1000 км за день, тоже не съел ни капли... Маслом не воняет, выхлоп обычный, вообще все работает как часы, только вот куда-то масло девается...
ПыЖиК, темы посмотрел, спасибо. Пока собираю возможные варианты. На залегание колец не похоже вроде, дымить же должен или я ошибаюсь? Да и "джекичан", думаю, загорелся бы... Компрессию надо померить, займусь в выходные диагностикой, завтра на метро прокачусь...
Всем привет! Есть у меня ФФ2 2.0 2006 года, пробег 48 тысяч. Купил машину с пробегом 34 тысячи, до ТО масла не доливал. На 40 тысячах поменял масло (была формула Е, залил формулу Ф), фильтры, свечи... За 2-3 месяца проехал 8 тысяч - съела больше литра масла, причем поллитра в последние 2 недели. Снял воздушный фильтр - он весь в масле, поролоновый фильтр весь загажен, почистил его и трубку - эффекта нет. Масло на щупе очень темное, гораздо темнее того, что сливал...
Проблема в вентиляции картера? Надо снимать крышку и чистить все там?
Никаких "джекичанов" не загорается, все работает как часы.