Не так давно разбирался с одной машиной - периодически пропадала зарядка. При этом генератор полностью исправен и проверен трижды на стенде. Было замечено что зарядка пропадала одновременно с началом неустойчивой работой одной из свечей.
В нескольких сообщениях в этой теме что то подобное наблюдалось, то есть я не первый кто заметил подобную связь. Захотелось понять как одно влияет на другое и есть ли вообще зависимость между геной и зажиганием, уж больно разные системы.
Не стану утомлять подробностями, вот выводы - при сбоях зажигания в бортовой сети появляются очень короткие импульсные помехи отрицательной полярности. Оказалось что в этом генераторе задействована защита от короткого замыкания (такая защита присутствует во всех современных блоках питания). Защита срабатывает в случае кз, когда выходное напряжение падает близко к нулю. Она выключает источник питания до следующего перезапуска системы.
И вот главное -
Ложное срабатывание защиты вызывается короткой отрицательной импульсной помехой в бортовой сети от системы зажигания.
vjhirev
30 November 2013
doroh68:
|
Ребята привет подскажите замер форсунок по балансу показал цифры: 1 форсунка 0.874, 2 форсунка 1.016, 3 форсунка 1.362, 4 форсунка 0.752. Это нормально или нет, да и еще при езде и при увеличении оборотов на всех режимах баланс всех форсунок мгновенно выравнивается ровно на 1 единицу, я просто все никак не успокоюсь по поводу громкой работы движка. |
Если снимали вклад\баланс форсунок то четвертая льет, третья либо дефектная сама либо проблемы с компрессией в горшке.
Обе на стенд и мерить компресс в двигателе.
После 1500 оборотов баланс не измеряется, везде становится 1.
Громкая работа это повод для беспокойства. Сурьезный.
По ошибке 0340 следует менять дпкв.
vjhirev
12 March 2013
Modem:
|
Купил оригинал в магазине Мустанг в СПб за 1500 рубликов. как я правильно понял клапан вставляется и защёлкивается. Что за скобочки кто ставил отпишитесь нужны ли они при установке? |
При установке не нужны, только при снятии.
Скобы отжимают две защелки на корпусе клапана. Они на фото красной надписью. Это защелки входят в пазы и не дают повернуть клапан. Когда вставляется новый клапан то их язычки попадают в пазы только после поворота, ВСЕ - защелкнулись и зафиксировали.
Чтобы снять надо СНАРУЖИ завести скобы в прорези этих язычков, язычки отожмутся и позволят повернуть клапан.
vjhirev
22 December 2012
-4
ArtBalamutНа что вы рассчитывали покупая авто с двигателем 240 кобыл при 2 л объема?
Что оно будет неубиенным? С безумным запасом прочности?
Чудес не бывает, там все по минимуму. Ресурс тоже. Плюс среднестатистический разброс в большой серии, то есть скорее минус ...
Никто не виноват, просто не повезло, вы попали в эту группу, ту которая с минусом.
vjhirev
16 November 2012
Husted
При замене замка зажигания грохнули или неправильно подключили приемный модуль иммобилайзера (маленькая коробочка с кругом.)
Об этом сигнализирует лампочка в часах.
vjhirev
30 October 2012
Свой гражданский уже пять лет найти не могу...
Спрашивал в гаи и соседей - ноль эффекта.
Спасибо налоговой - ведомство про меня не забыло, оно сказало ЕСТЬ и что интересно не одна...
Они и про БК и про магнитолу наверное в курсе...
Анатолий11
У вас видимо дизель ТДДИ?
Коллега, должен вас огорчить - ремонт дизеля без компьютерной диагностики это напрасное время и деньги.
Здесь вам уже рассказали как починять бензинку, четвертый дизель, это двигатели, которые с вашим мотором не имеют ничего общего. Не удивлюсь если дальше озвучат советы по ремонту пылесоса или телевизора.
Удачи...
vjhirev
9 October 2012
1
Как узнать , есть ли у меня машина?
vjhirev
5 October 2012
ЧеГевара:
|
StatiC_krr P -мощность кВт, Т- крутящий момент Н*м, w- обороты , угловая скорость 1/с. P=T*w -- вот и вся мысль (вроде так если не ошибся) T=P/w |
Тута надоть пояснить...
Угловая скорость это обороты в секунду умноженное на два пи (w=2*3,14 *n)
archi_med
Тебе физика интересна была? Почему меньший объем больше жрет? А так и должно быть.
Ну в двух словах.
Мощность необходимая для движения с постоянной скоростью это толкающая сила (равная кстати силе сопротивления) умноженная на скорость движения. Учебник средней школы.
Значит чтобы ехать с конкретной скоростью на этой машине надо снять определенную мощность с движка, не важно какой там движок. Для 100 км\час нужно около 50 лошадей получить с двигателя.
В свою очередь мощность двигателя это его крутящий момент на его обороты.
В самом примитивном атмосфернике без учета всяких наворотов -
Чем больше объем двигателя тем ровнее и больше его крутящий момент. Значит малообъемный движок при той же моще должен крутиться быстрее. Ну а чем быстрее крутимся тем больше всякие потери.
vjhirev
15 September 2012
2
Забавная дискуссия.
Человек свято верит в то что чем меньше объем мотора, тем оно экономичнее... Наверное в тайне завидует скутеристам...
Надо избавляться от иллюзий. экономичность при прочих равных это степень сжатия и еще сотня других факторов. При этом кто кому проиграет - атмосферник или турбо неизвестно.
Есть еще один интересный момент - если атмосферный а особенно турбовый мотор загнать в зону экономичности, то проживет он много меньше своего более прожорливого собрата. В общем может оказаться экономичность наоборот... Правда никто и нигде про то покупателю не расскажет, пусть пока радуется экономии...
misha11530:
|
а если дёргается и чёрный дым???за ранее спасибо. |
Когда машина дергается - обязательно черный дым.
Дерготня это пропуски воспламенения, черный дым - не сгоревшее топливо.
Serafim-karotin:
|
Доброго всем времени суток. Прошу подсказать. Машина 115 сил, стоит паук. Механическая обманка. Пробег 100 тысяч. Сейчас с диагностики вернулся ошибка ( P0139 С опозданием отвечает цепь подогрева датчик кислорода (bank 1, датчик 2). Пришел срок лямбде ? или еще чего проверить ? |
Кто тебе так сказал?
P0139 С опозданием отвечает цепь подогрева датчик кислорода (bank 1, датчик 2)P0139 Замедленный ответ подогреваемого датчика кислорода HO2S (bank 1, датчик 2)
Разницу чувствуешь?
Механическая обманка и должна как раз выдавать эту ошибку.
Прочитай ошибку, если Р0171 то прыгай вокруг бензонасоса, т\фильтра. Судя по всему это оно.
vjhirev
31 August 2012
По этому алгоритму пищалка отключается на ТРЕТЬЕМ мондео.
На четверке надо менять конфигурацию модуля. Это можно сделать только с помощью IDS, да и то если эта опция есть в меню программируемых параметров.
У меня на Куге это присутствует, благополучно отключил, достала эта музыка...
vjhirev
31 August 2012
-1
Sladkov89:
|
приятно удивит в 9 тысяч ?))! |
Это была шутка.
Где ты нашел девять? На екзисте пятнашка.
Sladkov89:
|
А каким образом в 2 тысячи новый бензоннасос 21 оригинал стоит но за 15 можно наити ...Да ко всем уже ездил никто ниче толкового не говорит тока деньги давай ... |
Ему за две тонны вставку от тазика впендюрили. Годик, дай бог два этот колхоз продержится...
Когда надоест раздавать деньги - ищи в Мск нормальных спецов или приезжай ко мне в Питер.
Mrgnstrn:
|
Я не знаю каким образом сканер давление смотрит, но нормальные диагносты это делают манометром. Ошибка цепи обогрева появилась скорее всего когда человек лямбду сам отключил. |
Дорогой товарищ
Mrgnstrn Вы либо читаете по диагонали либо прочитанный текст плохо отображается в сознании.
Я писал 26 августа
p0132 это обрыв подогрева первого датчика.
р1132 датчик висит в высоком положениии.
С подогревом понятно - ты датчик выдергивал, вот она и вылезла.
Sladkov89 ответил 26 августа
а эти ошибки вылезли еще до того как я этот датчик выдернул ... Думаю нормальных диагностов вам еще не встречалось...
Бред вашего специалиста по фазам открытия форсунок даже комментировать не буду.
vjhirev
31 August 2012
Бошевская из под десятки и подойдет на десятку...
Твой каталожный номер 1 538 445
Цена тебя приятно удивит...
Вот потому желательно проверить свою лямбду на столе перед заменой, возможен обрыв не подогрева а проводки к нему...