Poncho

Красноярск

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация14 years

Poncho
9 March 2010


Продам!
Куплена в декабре 2005 года. Пробег 100000 км. Ремень ГРМ менялся на 60000 км. Антифриз, тормозную жидкость, масло ГУР, в коробке, двигателе менял в начале этой зимы.
1,6 115 л.с., механика. Раздельный климат. Нештатная музыка - четыре в дверях + саб.
Новая финская! хака4. Колеса на 15. Продается без багажника.
Лопнул передний бампер справа - легко сделается, но нужно менять серую пластмасску под бампером передним - нижний спойлер (1800р. (ехал к дачному поселку по колее, с которой утянуло вправо, в результате провалился передними колесами и повис на бампере).
Продается без багажника.
Продаю по причине расширения бизнеса - нужны оборотные средства.
Все подробности по тел. 9232405022 - Александр

Ценник - 375000р.

http://www.redom.ru/img/auto/cars/546/546046_1.jpg
http://www.redom.ru/img/auto/cars/546/546046_2.jpg

Poncho
26 February 2010


ЧеГевара . потеет трубка высокого давления, как вариант найти подходящий кусок подобныой трубки, загнуть по месту и потом сняв приварить аргоном. Но только нужно сделать так, чтобы получившаяся трубка полностью повторялаизгиб резинового шланга, иначе не встанет по месту. Еще вариант найти контору-которая опресовывает шланги гидравлические и сьездить опресовать по новой шланг, а потом по месту уже трубку приварить, ну или там мужики подскажут.

Poncho
20 February 2010

2

Нужно найти фирму в вашем городе, которая занимается изготовлением гидравлических щлангов, думаю проблем с поиском не возникнет. Приезжаете с трубкой, говорите суть проблемы, обьясняете что нужно получить в итоге, если время у мужиков будет свободное-10 минут делов, 15 максимум с отрезать отпилить опресовать. По деньгам тоже поулчится рублей 500, зато будет ооочень надежно, не то что с завода.

Poncho
29 January 2010


Хех..запросто.опыт танцев с бубном под покусом есть =) все до "нельзя" просто.и надежнее получилсоь в миллион тысяч раз.
Извините, времени нет-отчет с фото обязательно будет как время появится. Уверен, что пригодится и не раз кому-нибудь. Сложного ничего нет впринципе..

Poncho
25 January 2010


Ха..вылечил. Будет свободное время отпишусь как. Цена вопроса 100р фитинги для рукавов высокого давления и 200р сварка аргон + часа 2-снять и 1.5 поставить на место. Два дня уже узже-полет нормальный.

Poncho
21 January 2010


Шланг завернуться врядли мог. скорее всего вода..как вариант прокачать, но немного не так как описывается в начале темы. Мне кажется нужно взять канистрочку от жижи ГУРа, удлинить оба шланга-обратку и подачу, обратку на дно канистры, подачу-сверху. Вода тяжелее масла-останется внизуа чистая жижа попадет в систему. Только двигатель прогреть и оборотов тыщи три дать и погонять таким макаром жижу..хм

Poncho
21 January 2010


Всем привет, недавно на форуме, в общей ветке задал вопросы, и тишина, прошу совета у земляков.
Неделю назад в морозы было примерно -35 странно как то завелся с посторонним шумом, затем он пропал. Доехал значит до работы паркуюсь и тут слышу типа воя из под капота (загудел насос ГУР), паркуюсь, открываю капот смотрю - все в масле, бачок ГУР пуст. Покупаю декстрон3 доливаю и так езжу пару дней периодически посматривая/доливая (примерно по 500гр в день уходило при пробеге 40-50 км). На выходных заезжаю в гараж и к сожалению обнаруживаю что течет в месте, где трубка высокого давления прикручивается к насосу ГУР. Начинаю разбирать - трубка легко выходит из стуцера и остается у меня в руках. Выкручиваю штуцер и с дуру по запарке защелкиваю его на трубке (как потом вяснилось он был цел), затем пилю/снимаю старый штуцер, у офицалов покупаю за 800р нового образца штуцер, дорабатываю - на наждаке снимаю 3 мм со стороны где он крутится ключом в итоге длины штуецера вместо 21мм становится 18мм (старого образца 17 мм). Все собираю в надежде что сейчас уже поеду, завожу и оказвается течь не из под штуцера была а в месте где наконечник трубки приварен к самой трубке, в месте где сварной шов микротрещинки и из них масло тоненькими струйками спокойно себе писает на все под капотом.

Есть следующие вопросы:
- как открутить шланги от рулевой рейки?
- как выкрутить из насоса ГУР штуцер со всавленной в него трубкой?
- можно ли заварит/запаять чем то данный шов? или лучше вариант с ЗИЛовской трубкой? не представляю как она выглядит, удобно ли потом ее будет закручивать в насос (места там ну ооочень не много)
Заранее спасибо огромное за ответы.

Новые шланги купить не вариант 7000р у диллера +800р штуцер..кхе кхе +работа

Еще совет, из личного опыта: при замене штуцера его нужно вкрутить в корпус насоса отдельно, закручивал головкой на 18 и трещеткой,сняв правую фару, вполне терпимо и удобно. Поток уже в закрученный штуцер засунуть трубку, пытался руками ее защелкнуть на штуцере, не получилось - скорее всего трубка перекошена немного была. Взял деревянный брусочек 40х40мм длинной около 600мм и, уперев в кронштейн трубки, аккуратно при помощи молотка защелкнул в штуцере (только не нужно переусердствовать - можно отломить и трубку и кронштейн и много другого поломать). Кронштейн там вообще, как я понял, имеет декоративный характер-не ничего не держит. Единстенно, навернео, спасает трубку от выскакивания, когда ее выдавливает, т.е. масло не сразу вытекает, а постепенно выходит.чем спасает насос..?!

Не претендую на истину, описал лишь свое видение проблемы, покопавшись с машиной. Может кому будет полезно.

Как получится какой либо результат-отпишусь, планирую колхозить из зч других автомобилей.

Poncho
21 January 2010


Еще совет, из личного опыта: при замене штуцера его нужно вкрутить в корпус насоса отдельно, закручивал головкой на 18 и трещеткой,сняв правую фару, вполне терпимо и удобно. Поток уже в закрученный штуцер засунуть трубку, пытался руками ее защелкнуть на штуцере, не получилось - скорее всего трубка перекошена немного была. Взял деревянный брусочек 40х40мм длинной около 600мм и, уперев в кронштейн трубки, аккуратно при помощи молотка защелкнул в штуцере (только не нужно переусердствовать - можно отломить и трубку и кронштейн и много другого поломать). Кронштейн там вообще, как я понял, имеет декоративный характер-не ничего не держит. Единстенно, навернео, спасает трубку от выскакивания, когда ее выдавливает, т.е. масло не сразу вытекает, а постепенно выходит.чем спасает насос..?!

Не претендую на истину, описал лишь свое видение проблемы, покопавшись с машиной. Может кому будет полезно.

Poncho
21 January 2010


Неделю назад в морозы было примерно -35 странно как то завелся с посторонним шумом, затем он пропал. Доехал значит до работы паркуюсь и тут слышу типа воя из под капота (загудел насос ГУР), паркуюсь, открываю капот смотрю - все в масле, бачок ГУР пуст. Покупаю декстрон3 доливаю и так езжу пару дней периодически посматривая/доливая (примерно по 500гр в день уходило при пробеге 40-50 км). На выходных заезжаю в гараж и к сожалению обнаруживаю что течет в месте, где трубка высокого давления прикручивается к насосу ГУР. Начинаю разбирать - трубка легко выходит из стуцера и остается у меня в руках. Выкручиваю штуцер и с дуру по запарке защелкиваю его на трубке (как потом вяснилось он был цел), затем пилю/снимаю старый штуцер, у офицалов покупаю за 800р нового образца штуцер, дорабатываю - на наждаке снимаю 3 мм со стороны где он крутится ключом в итоге длины штуецера вместо 21мм становится 18мм (старого образца 17 мм). Все собираю в надежде что сейчас уже поеду, завожу и оказвается течь не из под штуцера была а в месте где наконечник трубки приварен к самой трубке, в месте где сварной шов микротрещинки и из них масло тоненькими струйками спокойно себе писает на все под капотом.

Есть следующие вопросы:
- как открутить шланги от рулевой рейки?
- можно ли заварит/запаять чем то данный шов? или лучше вариант с ЗИЛовской трубкой? не представляю как она выглядит, удобно ли потом ее будет закручивать в насос (места там ну ооочень не много)
Заранее спасибо огромное за ответы.

Новые шланги купить не вариант 7000р у диллера +800р штуцер..кхе кхе для молодой семьи в нашем регионе затраты ощутимы.



    up