zicko1980
Шумная, но надёжная на льду и на любом снежном покрытии. Несмотря на свою цепкость на льду и снеге, не стоит переоценивать возможности этой резины в поворотах. В бок скользит очень хорошо.
St4riC
У меня такая же фигня была с Монро-один в один, хотя до этого только монро и ставил...
xakcep
Кататься на стучащей шаровой не нужно, т.к. чревато еще большими расходами и проблемами. Если выпадет шаровая, то чем это закончится на дороге ни кто не знает. Пожалейте других и себя. После замены шаровой развал делать не надо, только схождение. Менял сам, после небольшой поездки на стенд не поехал. Пробег после замены больше 20000км, резину не сожрало, руль стоит прямо, ни куда не тянет. Повезло просто...
alexij
22 November 2019
1
xakcepxakcep:
|
благодарствую. ПС: а никто не скажет по стоимости работ? точнее высверливание старой и установки новой на болтах. ППС: правильно понял ЛЕВАЯ - это водительское колесо, ПРАВАЯ - пассажирское? |
По поводу стоимости работ не подскажу-менял сам с помощником. Использовал сверло 10мм девольтовское, сверлило на "ура". После этого делал схождение. ЛЕВАЯ-это левая, там где водитель сидит, а правая-с другой стороны... Шаровые будут в коробках и на них будет указано-левая и правая.
xakcep
MOOG, артикул FDBJ12509(слева),FDBJ12510(правая).
spectre_nik
Я тоже поставил Monroe original по кругу, проехал около 1000. Задние хорошие, а передние-как предыдущие, которые прошли больше 110000 км. Тоже были Monroe. Качество сильно упало.
alexij
17 March 2019mobile
Rus136
Удалил на пробеге 178000км. Ставил обманку на второй лямбде. Причина:Вылезла ошибка низкий уровень эфективности. На расход ни как не повлияло. Пламегаситель изменил звук выхлопа-теперь басит.
alexij
7 January 2019mobile
1
volk_mn
Если запаха выхлопа не хотите, можно подумать о замене катализатора на ремонтный, типа Bosal. Я на полном серьёзе подумываю. Чета мне стыдно перед соседями. У меня так карбюраторные машины не "коптили"...
alexij
7 January 2019mobile
volk_mn
У меня была ошибка по низкой эфективности катализатора после запраки на одной очень брэндовой АЗС. Чек гас и зпгорался(знал код и не парился), убрал каталик: тачка поехала, звук изменился, но это все лирика. На прогревах вони очень много стало. Так что решайте.
alexij
31 December 2018mobile
maguta
Меня предупреждали, здесь на форуме, решил проверить. Аморты у TRW поголовно стучащие... Думаю и со стойками такая же "песня".
alexij
30 December 2018mobile
nickolas666
Ставил TRW, сразу же выбросил. Поставил Boge, очень мягкие, пробег 60000 км(приблизительно). Жду, когда начнут помирать, поставлю Монро.
Привет всем. Может кто подскажет, какую смазку заложить при замене пыльника на шаровой. Раньше всегда использовал обыкновенный советский Литол-24. Кроме него в наличии есть Шрус и еще какя-то "синька". Собираюсь на днях поменять пыльник(если шаровая еще живая". Вот в раздумьях, что применить.
сергован
Деньги на ветер. Был опыт.
Lunatik... в тормозной супорт.
Дорогая деталь, аднака. Можно попробовать разобрать и все почистить, а также проверить подвижность механизма. Но очень аккуратно нужно походить к этому.
Гарик73
Всё зависит от стиля езды, светофоры, перекрестки и т.д. Чисто для города-мне кажется "нормально".
BullD0ZeR
Я старым советским литолом до сих пор пользуюсь. После замены опор не выкинул их а помыл и набил этим литолом. Ходят уже очень долго.
matveev.doc777
Мне меняли не снимая рейки. Сам не делал-кажется откручивали подрамник но не полностью. После замены болта на металический не подтягивал уже около 90000км. Щас рейка стучит, но терпимо или привык уже, хотя желание подтянуть есть.
цитата: |
Про передние Закс не скажешь что "мягкие" |
А я и не говорю. Человек про задние спрашивал. А вообще я сторонник жестких амортизаторов-начиная с первой моей машины, всегда ставил более жесткие, чем сток. Бывают и минусы от такой установки, не имею ввиду "комфорт".
alexij
19 April 2018
Mysteryo
Не нужно эксперементировать с ними. Такое впечатление, что изготавливались в дремучем кетае. Ставьте Боги, Закс, Каябу, Монро(алфавитный порядок). Предпочтение выберите для себя сами.
Самые мягкие из перечисленных:Боги/Закс-одного "поля" ягодки. Сам езжу на Боги, но по мне ооочень мягкие для "заду", хочется по плотнее. Просто иногда езжу очень быстро.
bakal85
У меня стоят на ФФ3 амортизаторы от ФФ2-передние. При том, что диаметр корпуса амортизатора такой же как у ФФ3, ограничительная планка приварена на корпусе стойки на 2см ниже, "морда" приподнялась на эти 2см. Колхоз с креплением тормозных шлангов там минимален и не надо быть гением технической мысли, что бы закрепить тормозной шланг-ни чего не срезалось. Крепление опорных подшипников-идентичное. Эти 2см не навредят ни ШРУСам, ни сайлентблокам. Проехал около 75000 с передними стойками от ФФ2, общий-163000. Если вас не пугает приподнимание "морды" на 2см, устанавливайте и не парьтесь.