Frankie_Jung
11 February 2011
приветствую! интересуют цены на следующие работы и на расходники, которых у меня нет:
- заменя ремня генератора (есть)
- замена ремня грм (есть)
- замена ролика (есть)
- масло в движке (нет)
- фильтр масляный (нет)
- фильтр топливный (нет)
и когда можно приехать сделать все это???
дрын - ФФ1, зетёк 1.6
Frankie_Jung
26 December 2010
низкий тебе поклон!!!) хоть успокоил немного! поеду на диагностику к официалам
Frankie_Jung
25 December 2010
В общем такая ситуация... 1.6 автомат, зетек. Еду 80 (обороты 2-2.2 тыщи), даю газу (нормально так) начинает дергаться! Стою на светофоре на D тоже одиночные подергивания бывают (на N и на P все отлично). Скорость всегда набирает хорошо (точнее как обычно), динамика всегда стандартная, то есть не тупит...
подскажите люди добрые, что это может быть??? интересует главное - это ремонт автомата, или обойдусь меньшей кровью???))
Frankie_Jung
11 February 2010
в "Гараже" перед мостом можно
нашел хорошую контору на Володарского, напротив банка, там такое старое деревянное одноэтажное здание
но контора хорошая, привозят за 1-2 дня если под заказ, очень советую
Frankie_Jung
11 February 2010
странно... сколько раз проезжал прям перед их носом с превышением где-то 15-18 км/ч... ни разу не тормознули! а стоило на 24 превысить, сразу "пройдемте в машину"...
Frankie_Jung
8 February 2010
1
если захотят, все равно угонят
Frankie_Jung
30 January 2010
у меня в -37 тоже загорелась (пару лет назад) и до сих пор не гаснет...
бесит жутко...
ВОСК не помог, сказали тут типа все сложно, мы не полезем... *WALL*
Frankie_Jung
23 January 2010
менял блок в сборе (у меня фф1, немец, зетёк 1.6, 16v) на новый, но на коробке написано было, что от фф2.
Все подошло без проблем и завелся с первого раза с пол оборота
Frankie_Jung
21 January 2010
2 flaw: какие #@& 200???
120 предел и то летом, зимой 100-110, жалею федора))
может надо стекла специальной жидкостью намазать изнутри, забыл как называется
Frankie_Jung
21 January 2010
такая же проблема - с увеличением скорости начинают запотевать (замерзать) стекла, печь на лоб (на 3) и то не всегда справляется... А когда на месте стоишь или по городу едешь нормально все...
Frankie_Jung
18 January 2010
Седан.
1.Asnad
2.Леший фокусник
3.Тигра Елена
4.Братэлло
5.Red Devil 85
6.Andrei172
7.zuk69
8.IXNAX
9.Batmann
10.ppmoroz79
11. Дядя Юра
12. Mery
13. fixxer
Хэтчбек.
1. OlegGr
2.TranjiRRa
3.TITJEJ
4.SHILO
5.Rusloz
6.Andyk
7.KOTeneFF
8. Tver
9. Frankie_Jung
Frankie_Jung
16 December 2009
можно обратиться в офис оператора. они могут поставить на тот номер запрет вызова твоего
Frankie_Jung
15 December 2009
Или маленький Мондео следующего поколения))
тоже вроде в 11 или 12 году выйдет
Frankie_Jung
7 December 2009
неее колодки пол года назад менял, они в порядке!)
есть вариант что это какой-то там подшипник...
Frankie_Jung
7 December 2009
Господа! Нужна помощь!)
Щас постараюсь объяснить в чем проблема...
Если что движок 1.6, коробка автомат, производство Германия
В общем, когда я нажимаю большую педаль (эээээ примерно процентов на 70-80) что-то начинает ээээ трещать и чуть-чуть в педаль отдавать...
Типа как абс, но в разы слабее и слышно еле еле...
Вот как-то так...
Заранее спасибо!!!)
Frankie_Jung
5 December 2009
Тоже делал сам. Могу описать этапы:
- моем машину
- с помощью растворителя и тряпочки удаляем битум со всех элементов
- как вариант можно взять нождачку 2000 и с водой аккуратно царапины затереть (тока обязательно брусочек какой-нибудь подложите под шкурку), потом сверху пройтись еще 3000-ной. Всю машину проходить нет смысла, тока лак снимать зря. Кстати эта процедура избавляет от неглубоких царапин на "ура"
- берем полировочную машинку и нацепляем на нее влажную оранжевую губку (там есть еще синяя, но она позже понадобиться, так как она более мягкая)
- с помощью 3М-вской полироли (номер не помню, но та которая более грубая, забыл как это точно называется, короче в нее как будто песок добавлен))) и машинки полируем каждый элемент, при этом не забываем мыть губку примерно после каждых 2-х элементов. Те места где прошлись 2-х и 3-х тысячной шкуркой надо дольше полировать, чтобы блестело как весь элемент
- после того как прошли всю машину, берем вторую полироль (по последней цифре она следующая, более мягкая, как крем), надеваем синюю губку и делаем тоже самое по всей машине
- если авто черного цвета, то берем следующую полироль и черную губку и делаем все то же
- моем машину (или аккуратно протираем мокрой тряпкой), чтобы удалить остатки присохшей полироли
- уже сухую машину натираем каким-нибудь воском
- для тех кто запаривается, можно еще растворителем и тряпкой аккуратно диски протереть (особенно если литье), они сразу блестят как новые
- берем (заказываем) краску и подкрашиваем сколы (в т.ч. диски)
- радуемся проделанной работе и еще раз влюбляемся в свой автомобиль!))
лично я, работая в тот момент в сервисе, с помощью друга, справились часа за 3-4, без перекуров и т.д., а так придется день потратить, но это стоит того, машина реально как новая!!!)))
а вообще можно и в сервис отдать, нет так дорого стоит, по крайней мере у нас, в Твери и они ее вообще оближут так, как сам никогда не сделаешь!)
Frankie_Jung
4 December 2009
дороги полное г...но, но город у нас очень красивый!!!))
Frankie_Jung
4 December 2009
да уж эта проблемка мягко говоря достала... пускаю воздух на лобовую (на 2 максимум) и печь на тепло (максимальное)... через некоторое время делаю холоднее, буквально на 3-4 позиции. И в салоне приятно и окна не потеют!)
Frankie_Jung
2 December 2009
1
каждые 10 тыс... форд формула (синтетика)