Согласен, может быть и частичное, но для лично меня этот вариант выглядит оптимальным соотношением цена/качество. Все таки, "палить" 8 литров масла*700 рублей = 5600 + работа на спец. СТО меня бы жаба задушила. А так я избавился от назойливых толчков при переключении передач, субъективно машина идет увереннее!
Сегодня заменил масло в АКПП, пробег 112 тыс. км, после прошлой замены прошло ок. 70 тыс. км.
Симптомы: толчки при переключении передач.
Итак, мои расходы получились следующие:
- Масло Comma AQ202 спецификации Ford WSS-M2C202-B, 3 канистры по 1литру = 2200 руб. Покупал в Экзисте
- Герметик Dirko = 200 руб.
- 3 банки пива = 180 руб.
Заменил в течении часа (снятие поддона, чистка магнита). Старое масло в принципе было еще "живое", на магните стружки совсем чуть-чуть. Сейчас переключения стали плавными, надеюсь, что расход топлива тоже уменьшиться.
Сегодня поставил защиту Шериф 08.0623 вместо развалившейся окончательно оригинальной пластиковой. Заняло около часа, были проблемы с крепежом меньшей части этой защиты. Пришлось чуть рассверлить крепежные отверстия под болты, ну и подровнять раму бампера (последствия встречи с бордюром). Зато теперь не машина, а танк!
Alex-ff2
29 June 2012
Авто ford focusII, пробег 56тыс. км
Расходники:
Масло Comma AQ202 спецификации Ford WSS-M2C202-B = 3 канистры * 1л по 500руб =1500руб
Фильтр Motorkraft c уплотнительным кольцом = 950руб.
Герметик Dirko HT = 250 руб.
Итого: 2700руб. ..не считая 2-х банок пива)
Спасибо за все Ваши советы.
Вчера самостоятельно сделал частичную замену масла (3 литра). Времени заняло 2,5 часа. Старое масло было темно-красного цвета.
Почистил магнит, на нем была мелкая металлич.стружка. Масляный фильтр заменил тоже.
По ощущениям: толчки при остановке на светофоре практически исчезли, передачи стали мягче. Ну и упал расход топлива.. После замены проехал 15км..
Вообщем доволен))