Купил себе поддержанный С-МАХ 2004 года и при постановки на учет столкнулся с такой проблемой не открывающийся замок капота.
Подходит моя очередь проверять номера кузова и двигателя , а у меня ключ спокойно вращается в обе стороны.
Пришлось пропустить очередь и бегом в соседний "ДЯДИ ВАСИ" сервис.
Ребята почесали голову и сказали мол давай попробуем.
Снимали нижнюю защиту и от туда открутили сам замок , времени ушло 3-4 часа с перекурами.
Потом пришел спец по замкам и разобрал его , сказал , что через 30 минут будет готов.
После 3 установок и снятий понял, что замку пришло время на помойку.
Привязали веревочкой и я поплелся домой.
Приехал в Кунцево (москвичи поймут) , в первом же магазине FORD спросил замок - достали тут же из под прилавка и объявили цену 1700 без электронного механизма и 1930 с ним. Там же у дилера попросили 3200
На вопрос почему так быстро нашли сказал , что почти расходный материал
Хочу отметить , что не каждый продавец знал, о разнице замка у С-МАХа и FOCUSa 2 - но они по креплению и технологии одинаковы.
Единственное но - у первого тяга от личинки до замка тросиком (может в более поздних версиях и пластиковая - не знаю) ,а у фокуса пластиковая.
Еще может поломаться пластиковая крестовника переходник от замка к тяги (номер 4 549 268) цена 128 рублей, кстати ее тоже не каждый мог найти по каталогу.
Купил замок приехал в гараж, поставил и тут случилась другая беда , тросик внутри личинки отломился от нее.
В итоге имею замок открывающийся длинной крестовой отверткой и дырку вместо личинки.
Вот думаю покупать новую тягу (примерно 1700 р.) или попытаться восстановить.
Мне и брату было смешно первый день управляю FORD и уже в сервисе. Думаю это недоразумение.
До этого 5 лет управлял японцами и ни разу не был в сервисе все сам. (Да и сам только масло и стабилизаторы менял)
P.S. На учет поставил в тот же день , помогли работники сервиса пригласили к себе сотрудника ДПС (за 500 р.) и пока мне делали замок он проверил номера.
И еще очень доволен этой машиной , в нашей семье их 3.