avatar
avatar

Толстяк

МО Апрелевка

Posts in forums:

avatar
Толстяк
5 April 2010

1

Сколько стоит сказать сложно.
Лучше прежде чем заказывать и покупать покажи машину мастеру.
Может есть возможность ее запаять.

3 года назад на тойоте менял радиатор кондея (радиатор был мой), так за снятие бампера, решетки, самого радиатора + трубку паяли , заправили и оттестировали взяли около 10 тысяч.

Делал в кунцево. Лучше не тени с этим т.к потом начнется сезон и в сервис по кондеям будет очередь как сейчас на шиномонтаже.

Продано. Мусор
avatar
Толстяк
23 March 2010


Автор данного девайса - хотя бы рынок на форуме изучил.

Не обижайтесь , это Вам на будущее.

avatar
Толстяк
2 March 2010


заправляюсь всегда 95 , дабл проявляется через раз ,а то и два.

При чем в - 25 проблем не было

Сейчас потеплело и все равно иногда проявляет себя.

Пытался поменять заправку - ничего не изменилось

Зато периодически проявляется чек инжин (сегодня есть завтра нет и т.д.) причину понять не могу ошибка Е510 (на форуме про нее ничего не пишут )

Так вот и езжу , жду потепление и надежду на то , что дабл пропадет

avatar
Толстяк
16 February 2010

2

Мой путь к МАКСу начался с 2000 года

Первый автомобиль был папина шестерка - в которую поставил 6 колонок магнитолу кассетную SONY , тонировка наглухо и БУБц-БУМц Руки ВВЕРХ.

Второй автомобиль был 2108 но не долго.

Третий Nissan Sanny 85 года с правым рулем и огромным электро люком (потом ее угнали)

Четвертая моя машина было девятка фиолетового цвета - на которой боялся далеко ездить т.к. постоянно , что то в ней ломалось - продал от греха подальше.

Пятая и любимая была TOYOTA corolla ceres 94 года. На ней ездил 3 года и не хотел продавать , но время диктовало свое.

Шестая не менее любимая была HONDA FIT 2002 года, но семье нужен автомобиль побольше.

Вот и пришлось в срочно порядке купить МАКСа 2004 года. Думаю на нем поездить года 2-3 потом S-MAX либо KUGA если потяну.
Да чуть не забыл в деревне стоит ЛУАЗ (полноприводная машинка с запорожевским движком)

Термостат Ford C-MAX
avatar
Толстяк
12 September 2012


Сегодня менял термостат - правда не сам а в сервисе "ДЯДЯ ВАНЯ"
Ролик действительно снимали, защиту не снимали и откручивали все сверху.
Антифриза вылилось около 3 литров (т.к. после долива от пяти литровой канистры почти ничего не осталось)
Что могу сказать - я счастлив , теплый воздух стал поступать минут через пять (на холостом), правда на улице было -3.
раньше ждал по 15 минут, печка дует ого-го . Внешне термостат выглядел как новый.
До рабочей температуры прогревается через 2 км, раньше уходило больше 30 км.
Еще раз УРА у меня снова жарко в машине.

avatar
Толстяк
30 December 2009

1

Примите и от меня поздравления!!!

Всех с наступающим и пусть Наши машинки будут как этот год тиграми!!!

Пусть все Нас боятся и уважают на дорогах.

Без проблемного вождения и забыть про сервис и гарантию
Еще раз с НАСТУПАЮЩИМ и УДАЧИ ВСЕМ!!!

Термостат Ford C-MAX
avatar
Толстяк
11 September 2012


Начну по порядку 2004 год 1.8 , двух зонный климат.

У меня при - 20 температура больше 70 не поднималась и то стоя в пробке.

Как только разгоняюсь до 90-100 км/ч тут же падает температура до 60.

В салоне терпимо но периодически переключаю то в ноги , то в лицо , на стекло стоит постоянно.

После ночи, чтобы отогреть лобовое стекло жду по 10-15 минут.

Грешу на термостат - руки не доходят до шлангов, думаю на днях займусь.
Сегодня сидел у отца так у него стрелка ровно на 12 часов т.е. вертикально , он говорит у него всегда так.
(у отца С-MAX 1,8 2007 без климата)

avatar
Толстяк
8 December 2009


k-510
Открывал и не один раз. Последний был на стоянке ГИБДД - решил снять декоративную крышку с двигателя для удобства сотрудникам ГАИ (это был последний раз)

avatar
Толстяк
7 December 2009

2

Купил себе поддержанный С-МАХ 2004 года и при постановки на учет столкнулся с такой проблемой не открывающийся замок капота.

Подходит моя очередь проверять номера кузова и двигателя , а у меня ключ спокойно вращается в обе стороны.

Пришлось пропустить очередь и бегом в соседний "ДЯДИ ВАСИ" сервис.

Ребята почесали голову и сказали мол давай попробуем.
Снимали нижнюю защиту и от туда открутили сам замок , времени ушло 3-4 часа с перекурами.

Потом пришел спец по замкам и разобрал его , сказал , что через 30 минут будет готов.

После 3 установок и снятий понял, что замку пришло время на помойку.

Привязали веревочкой и я поплелся домой.
Приехал в Кунцево (москвичи поймут) , в первом же магазине FORD спросил замок - достали тут же из под прилавка и объявили цену 1700 без электронного механизма и 1930 с ним. Там же у дилера попросили 3200 На вопрос почему так быстро нашли сказал , что почти расходный материал

Хочу отметить , что не каждый продавец знал, о разнице замка у С-МАХа и FOCUSa 2 - но они по креплению и технологии одинаковы.
Единственное но - у первого тяга от личинки до замка тросиком (может в более поздних версиях и пластиковая - не знаю) ,а у фокуса пластиковая.
Еще может поломаться пластиковая крестовника переходник от замка к тяги (номер 4 549 268) цена 128 рублей, кстати ее тоже не каждый мог найти по каталогу.

Купил замок приехал в гараж, поставил и тут случилась другая беда , тросик внутри личинки отломился от нее.

В итоге имею замок открывающийся длинной крестовой отверткой и дырку вместо личинки.
Вот думаю покупать новую тягу (примерно 1700 р.) или попытаться восстановить.

Мне и брату было смешно первый день управляю FORD и уже в сервисе. Думаю это недоразумение.
До этого 5 лет управлял японцами и ни разу не был в сервисе все сам. (Да и сам только масло и стабилизаторы менял)

P.S. На учет поставил в тот же день , помогли работники сервиса пригласили к себе сотрудника ДПС (за 500 р.) и пока мне делали замок он проверил номера.

И еще очень доволен этой машиной , в нашей семье их 3.



    up