В двигателях объёмом 1.6-100л.с нет гидрокомпенсаторов и звук исходящий от двс это вполне нормально при пробеге уже с 50тыс.км у кого раньне у кого позже.Двигатели объёмом 1.6-115л.с тоже нет гидрокомпенсаторов.Звуки появляются от не частой замены масла в гарантийный период 20тыс.кмИзнашиваются муфты газораспределения.Промывка или двойная замена масла не поможет.Только замена!Из муфт уходит масло"не держит давление по принципу гидрокомпенсатора"и при запуске издаётся не приятный звук.
И на прогретую может наблюдаться свист.Если у вас часто наблюдается эта неисправность и вам не один раз приходилось приезжать в автосервис,то могу посоветовать написать претензию руководству.
Если при вращении руля у вас наблюдаются посторонние звуки,обратите внимание в первую очередь на опорные подшипники.Один человек вращает руль,а другой держится за виток пружины.Если звук-перекат чувствуете,то сами понимаете это подшипник.Перекат в рулевой рейке может быть только от удара в бордюр,дтп и т.д
Не надо ничего подвязывать,под воздействием влаги которая будет скапливаться между резинкой и трубкой,она быстрей згниёт и это очень не красиво!Достаточно её немного отогнуть в приделах разумного,дальше шкив колленвала,повнимательней.