Может кто нибудь подсказать плз, в Пятигорске есть где (кроме Дримкара), заменить шланг от компрессора к радиатору(для конд), что б не разыскивать сам шланг... созвониться, договориться, приехать сделать... Ну вроде как в дримкаре, только не в дримкаре...
Это очевидно, но... Я два года там менял масло, и ТО делал вроде как то все казалось четко и профессионально, хотя были какие то непонятные предложения по замене опорных подшипников и тормозных дисков, но списывал это на излишнюю старательность. Но уже как говориться как есть. Мы становимся мудрее когда не повторяем собственные ошибки... А чего я не планирую повторять это обращение за СЕРВИСОМ в эту контору
Вот это то меня и смутило... машину я забирал из салона в начале декабря два года назад, выпуск по компьютеру у Дрим кара откуда они начинают отсчет гарантии - август. Вроде как официальная гарантия Форда 2года или 150т.пр. закончилась для меня по сроку (пробежал 70000), насчет 5 летней гарантии на двигатель прочитал в договоре уже вернувшись, но и на это я получил ясный ответ. Я правда чуть попырхался, мол покажите бумажку где написанно что катушка это не двигатель а что то другое... премщик сразу "это не ко мне ищите инжинера по гарантии", того сразу не оказалость потом уехал, вобщем что бы догрызть этого фрукта надо время, а его то у деловых людей как раз и не хватает... вот этим кстати и пользуются недобросоветные товарищи из Дрим Кара.
Несколько дней назад, как то не обычно повел себя мотор, заводиться ровно, но при повышении оборотов машина стала дергаться. Ну и славно, подумал я, все равно пришло время менять масло, там и проверят (Дрим Кар Минводы). Позвонил, записался, приехал, объяснил проблемы с мотором. Приемщик предупредил диагностика 1400, я проверил карманы, прикинул может не хватить, сказал пока не надо разбираться с проблемой, только меняйте масло, ОК сказал приемщик, забрал ключи и скрылся. Через полтора часа (обычно как то по быстрее было) вызвали, посчитали, оплатил. Завожу машину, что то прям совсем не так, мотор троит тарахтит, я к приемщику, что за дела, у того лицо кирпичем, плечами пожимает, я говорит сам пока выезжал два раза заглох, я говорю как так, он в ответ мы ничего не трогали только масло поменяли, на лице выражение кремлевского постового, полное безразличие. Тут бы поорать, руками поразмахиать, добиться справедливости... Но увы, поверил приемщику, может что доломалось в процессе, на диагностике ведь сэкономил... Еле доехал до Лермонтова, чих пых машина вообще не едет. Нашел мастера, подключили компьютер, работают только два цилиндра, катушка-стоп, полез к катушке, показывает на проводах разьема разрезы, говорит так подключают при диагностике зонды(кто его знает когда это кто делал, но разрезы похожи на свежие). Отправляю водителя на рынок привозит катушку от первого Фокуса, дело под выходные, как назло машина нужна аж жуть, беру у водителя газель еду сам, нахожу катушку родную за 3500р. и никакой торговли, редкая штука. Воскресенье- завтра задач выше крыше по большей части требуется мое участие, ну и машина соответственно нужна... Открываю капот, смотрю вроде все просто, четыре болта, разъем, открутил, заменил, с трепетом завожу машину, хрен там - никаких изменений! В понедельник с утра к мастеру, тот почесал затылок, полез по проводам и сразу же нашел причину - переломился провод и рядом еще один на подходе. Кусачки, изолента 20 мин. времени мотор как часы и у меня сувенир, новенькая Бошевская катушка зажигания, из за первой установки попавшая в разряд б/у. МОРАЛЬ - что б я хоть раз еще поехал в Дрим кар, (на вопрос про гарантию на двигатель 5 лет, ответ - "катушка зажигания это не двигатель, вы так и генератор, и стартер к двигателю припишите что ж вам теперь все бесплатно менять"). Отныне это не мечта моей машины. Не хочу ни кого обвинять, но хочу сказать, что авторитет за деньги не купишь, его заслуживают годами, а теряют на третем косяке.
Р.S. Продаю катушку зажигания ФФ2, Мондео 3500р. торг уместен.