Slider2009
11 December 2011
Меняю новый приводной ремень Contitech 6PK2100 на Contitech 6PK2120.
SlasherВсе запчасти не оригинальные (Германия) из производителей запомнил только SWAG
Итого замена задней подвески обошлась мне в 23500р.
Запчасти покупал сам на авторынке в Кунцево, по следующим ценам:
Рычаг задний нижний 2400р х 2
Рычаг задний кость 1200р х 2
Рычаг задний серп 1500р х 2
Стойки стабилизатора 1000
Сайлентблок (бабочки) 600р х 2
С учётом скидки в 1000р получилось 11500р.
Болтов у них не оказалось пришлось покупать у дилера, ещё примерно 2000р. (Дешевле бы стоило купить полный набор в екзисте, тот который за 9000р.).
Сам ремонт выполнялся не у дилера, автосервис проверенный и дешёвый для Москвы (н/ч 800р.). Предварительную цену назвали около 7000р. Но в итоге пришлось резать все болты и цена поднялась до 10000р.
Хочется надеяться что о задней подвеске можно забыть на долго
На днях посетил автосервис с целью диагностики ходовой, в результате приговорили заднюю подвеску к замене из-за изношенности сайлентблоков продольных рычагов. Почитав данную ветку понял что и вправду в этом случае нужно менять её полность т.к. велика вероятность что снятие деталей будет происходить при помощи болгарки. С мыслью что придётся выложить 10-15. тыс за запчасти свыкся, а вот то что за работу просят 9 тыс. жаба не даёт свыкнуться
Сообствено вопрос простой где можно сделать тоже самое но дешевле?
Slider2009
31 January 2010
Поменял сегодня лампу ближнего света в левой фаре, пришлось аккумулятор снимать, без этого вообще не реально поменять. Причем правую лампу менял пару месяцев назад, может есть какая закономерность почему левая так быстро перегорела? Лампы поставил одинаковые H7 osram за 250р.
Slider2009
28 November 2009
На прошлой неделе тоже столкнулся с проблеммой - горит лампа АКБ, когда максимально использую электрику (ближний свет, дворники, печка), в ноябре без этого далеко не уедишь
Заехал в сервис, оказалось неисправен генератор, как потом выяснилось диодный мост и подшипники. Ремонт генератора оборшёлся в 5600р (двигатель Zetec E 1,8)+1000р снятие/установка. Но вот что непонятно зачем они защиту картера снимали чтобы гену снять? Или так удобнее к нему подлезть?
Slider2009
7 November 2009
1
Сегодня, после замены летней резины на зимнюю был "приятно" удивлён. Внутренняя сторона передних колёс была стёрта до корда. Явные признаки что нужно делать сход-развал. Вот тут то я и вспомнил, что 3 месяца назад в автосервисе ABCAUTO на ул. Дубнинская, 75, стр.18 мне меняли передние шаровые опоры, я ещё переспросил мастера Надуваева Александра, нужно ли после этого сход-развал делать, он ответил - нет. Теперь этот сервис буду объезжать стороной - доверия к нему нет.