Сергей Л
R-16. Загруз-перегруз - аналогично и часто. У нас в Архангельске дорог нет. Подвеску откровенно жалко, но 20 км/ч ездить не будешь.
Да и меняю все разом - так проще. Например, серповидные рычаги были вполне живые. Но не хочу снова вспоминать о подвеске через 10 т.км. Лучше закрыть вопрос на ближайшие 60т.-80т.км
VRTM Что было поменяно:
- рычаги передней подвески (в сборе с шаровыми),
- стойки передней подвески, включая опоры, опорные подшипники, отбойники
- сайлент-блоки продольного рычага задней подвески
- поперечные подпружинные рычаги
- поперечные верхние серповидные рычаги
- пружины, амортизаторы
поперечные короткие (нижние) и стойки стабилизатора менялись на 5000 км ранее.
Остались втулки переднего стабилизатора.
Финансовых подсчетов не вел, з/ч покупались в разное время, работы выполнял частично сам.
Осталось разобраться с МКПП:)
На перед ставил стойки Monroe. На коробке четко написано о необходимости проверки каждые 20000 км. Так что 40 тыс.км. - много или мало для наших дорог - вопрос риторический. Замена производилась на 75000 км. Родные стойки не работали ни на сжатие ни на отбой. Оптимально менять всю подвеску целиком, что и было сделано. Замена лишь откровенно умерших частей только участит количество ремонтов и, соответственно, удорожит содержание онной.
Аналогично. На заводе масло было залито выше нормы. После изучения ветки про масло для МКПП в FF2 остановился на Castrol TAF-X.
Andros
Может стучать. Две недели назад ставил такой же комплект за исключением шаровых, но с опорами. До этого, при раскачке передней части машины, рукой чувствовалось биение на опорах. Что и проявлялось на дорогах явным стуком.