К сожалению, у нас на авторынке (в Мурманске) такого нет.
S-maxDriverСпасибо за отклик.
У меня компоненты уже куплены. Вроде считал себя уже достаточно опытным в звуке (на Федьке 2 сделал много ошибок), так нет ведь, опять купил компоненты, не примеряв. В принципе, если не полезут с проставками - будем резать облицовку!!!
Да, еще вопрос. Вы говорите, что нужны проставки (подиумы). Подойдут ли от ФФ2? В магазинах такие продаются.
Спасибо!
Ну отзовитесь, граждане, коллеги по болезням под названиями S-Max и АВТОЗВУК!!!
Кто знает, какая посадочная глубина мидбассов в передних дверях?
Уже закупил дины, но не знаю - подойдут ли? Или придется панахать облицовки дверей, выставляя дины.
ПОЖАЛУЙСТА, отзовитесь, извелся весь!!!
КЭН-Max:
|
Как и обещал фотки:
|
КЭН-Max
Есть вопрос. Скажи, плз, какая возможная максимальная установочная глубина НЧ-ков в передних дверях? Может ли встать вот это
http://www.magnitola.ru/Hertz-HV-165L-p-5027.html с его 90 мм установочной глубины?
Привет коллегам по несчастью. Седан, 2 л, Гия.
Будучи в отпуске при пробеге в 30 тыс в Сочи в пробке в горку при 40 градусах жары, включенном на полную кондере и пяти человеках в машине сначала просто завоняло, но не поняли в чем дело. Когда стало выедать запахом глаза стало понятно - сцепление. Вопрос делать или не делать ремонт почти не стоял - обратная дорога 3,5 тыс км, где-нибудь в Корелии если бы окончательно умерло - попадалово в рублевом исчислении было бы гораздо больше. Ремонтировался в Краснодаре (Темп-авто, кажется), сделали за пол дня, замена корзины, диска и выжимного. При этом износ накладок диска был незначительный, но и диск, и корзина, и маховик были синими. Инженер по гарантии и какой-то у них там авторитет в авторемонте по имени Борис Моисеевич, примерно, 55-ти лет, ни в какую не соглашались на признании случая гарантийным. Вопрос решился тем, что я отмуслявил 17200
... И это в отпуске (вместо шашлыков, мелких подарков детворе и т.д. и т.п.). Обидно, понимаешь.
Присоединяюсь к просьбе Max-C-Max, может у кого есть уже лекала на стелс в седан? Поделитель, плз.
Докладываю. ФФ2 2 л, седан.
К 30 тыс. поменял сцепление (диск, корзина, выжимной), цена вопроса около 17 тыс. руб. (ремонт у дилера в Краснодаре, в других местах - дороже).
К 35 тыс. умер катализатор. Замену жду, обещают по гарантии.
Чувства сильно смешанные. До этих моментов был очень доволен машиной. Но как бы ни ездил, вылет сцепления на 30-ти тысчячах - это явно конструктивный трабл, полагаю из-за несоответствия крутящего момента двигателя и сцепления. ИМХО, конечно.
Pablusha
Ваш вариант интересный. Но, в Вашу бочку меда ложка дегтя. Не критики для, а для пущей всесторонности. Во-первых, Вы уничтожили штатные дины, а их можно продать. Во-вторых, установили новые дины на плоскости, а если изготовить подиумы, то можно с доворотом плоскости диффузора, например, на ручку переключателя передач, звуковая сцена лучше. Из опыта - поменяете штатную голову и установите усилитель с кондером, плюс саб - будет полный улет, сравнивать со штатным просто невозможно (как попу с пальцем, извините).
MikSha
Исчерпывающе. Обсуждать, тем более спорить, не чего. Сразу скажу - слушал DLS - очень понравилось. Фокалов не слушал. Но, судя по тесту кар энд мюзик - класс! Присовокупляюсь к Вашей оценке.
У DLS R6A хоть и большие кросы, но в переднюю дверь нормально ставятся. Акустика шикарная.
цитата: |
Добрый день,
Народ, кто-нить ставил на фронт что-нить из списка: 1) DLS R6A 2) Focal 165 V1 3) HERTZ HSK 165.3
Какие впечатления (как эти модельки отыгрывают в двери FF2), и каковы особенности установки кроссов (у DLS R6A они вроде размера большого, боюсь в дверку переднюю на FF2 не встанут) как с этим делом у других моделей?
В первом варинате фронты будут жить напрямую с головы PIONEER P75BT через штатную проводку (поэтому кроссы хотелось бы в двери спрятать), потом через усь.
Буду рад услышать ваше мнение и советы по поводу аккустики (может быть какие-то другие варианты из этого ценового диапазона)
Спасибо за ответы. |
Конечно, на любителя. По мне - оптимум DLS. В них особенно хороши пищали. Поставить хороший усь - будет очень хорошее разделение, звук минимально измененный.
А еще хочу поделиться наблюдением касательно конденсатора.
К уже извечному спору - нужен или нет буферный конденсатор.
Так вот. У меня стоит полуфарадный конденсатор. Не весь что, как мне казалось. Сразу после окончательной установки и настройки системы звук очень радовал. Но вот несколько последних дней звук как-то изменился, даже жена отметила. Оказалось электронный блок конденсатора поймал какой-то глюк, издавал писк, работал как-то не так. С мастером устранили неисправность - с исправным кондером звук категорически изменился в лучшую сторону. Вернулся естественный упругий и сочный бас, детальность звука на средний и высоких. То есть случайно получилось послушать какбы без кондера и с ним. Разница - небо и земля.
Мораль: кто еще не устанавливал систему - никого не слушайте, ставьте кондер обязательно, результат того стоит (если, конечно, устанавливается усилитель и позволяют средства).
И у меня так же было. Правда потом пришлось все еще раз переделать.
PRO100Подключено правильно, просто использовались как для плюса, так и для минуса провода с красной оплеткой (обычно такие используются только для плюса). Но минусовой черной изолентой промаркировали, к тому же плюсовой мистери, а минусовой - какой-то другой фирмы (не помню).
Идея по установке двух сабвуферных головок с заднюю полку хороша. Это называется фри эйр (акустическийсабов
И у меня так же было. Правда потом пришлось все еще раз переделать.
PRO100Подключено правильно, просто использовались как для плюса, так и для минуса провода с красной оплеткой (обычно такие используются только для плюса). Но минусовой черной изолентой промаркировали, к тому же плюсовой мистери, а минусовой - какой-то другой фирмы (не помню).
Идея по установке двух сабвуферных головок с заднюю полку хороша. Это называется фри эйр (акустический экран). Но,
для этого нужны именно фриэйрные головки (динамики, например, аудиобан хороши), качество звука будет зависеть от заполнения багажника и качественности его обработки. То есть, нужно будет очень хорошо изолировать объем багажника от объема салона. Кроме того, придется пилить металл задней полки, чтобы установить дины.
У меня поначалу вообще была мысль прикрепить к задней полке ЗЯ (то есть саб в виде закрытого ящика). Но полка слишком хлипкая, прогнется от такой тяжести, пришлось бы пилить слишком большое отверстие и как результат - нарушение жесткости кузова!
PRO100
По литературным данным тыл нужен только для объемности звука, имитирующего отраженный звук в реальном зале. Поэтому рекомендуют тыл подрезать фильтрами снизу где-то на 500 Гц, сверху - 2-5 кГц. Это актуально для тех, кто хочет, чтобы сцена была спереди, чтобы тыл не оттягивал сцену назад, не было дополнительных условий для локализации саба. Если же нужен "звук везде", что кому-то как раз и нужно, то тыл нужно делать полноценным, слушатель оказывается не перед оркестром, а внутри оркестра.
цитата: |
shama ООО да у тебя сиданчег, сфоткай из багажника плиз вид на динамики... тама все настолько хлипкое... на что ты их прилепил, неужели до железки недоставли? и чем они тебе в дверях неугодили, кстати планирую ставить в задние двери 16.5 низкочастотники... |
В задней полке динамиков нет. Есть отверстия в пластиковой части, прикрытые грилями от мидбасов. Как уже говорил, для лучшей работы саба.
Сделал снимки багажника. Сразу хочу сказать - в багажнике делал все сам, кроме проводки. Саб собирал тоже сам. К задней полке со стороны багажника прикреплена обитая карпетом фанерная площадка. К этой площадке прикреплены усилитель и конденсатор. Поначалу было все симпатично и цивильно. Но после модернизации уся надо было куда-то и как-то укрепить добавленные четыре больших конденсатора (выходных преобразователя напряжения). Денег на оплату работы профессионала не было, ничего лучшего не придумал, как обмотать изолентой сами кондеры и примотать их к усилителю. Получился горбыль, конечно, мне самому стыдно. Но, полагаю это временно, летом займусь эстетикой. Но зато какой звук!!! Детальность и чистота - просто обделаться можно!!!
http://photofile.ru/users/shama62/2172492/36728906/
coolblooded
Штатной прямой проводки от акумулятора до ГУ в ФФ2 нет.
Dvur
Да, Вы правы, но металлическая часть полки совсем не сплошная, в ней множество разных отверстий, общая площадь которых большая. Именно для этой цели и делались два отверстия в пластиковой части полки, которые закрыты грилями от мидбасов. Еще непосредственно у стекла в пластиковой части полки множество отверстий (видимо для воздухообмена).
nebulus
Только грили, металлическую часть полки не пилил, только шумил, не трогая штатных отверстий. Саб не связан с подлокотником, на снимке просто отброшена часть спинки дивана. Саб все же размывается, идеальным его не назовешь, на отдельных частотах собирает призвуки из багажника (хотя зашумлено все будь здоров), крышка задней полки иногда подыгрывает (ее с изнанки тоже облепливал упругими аммортизирующими материалами). В полке отверстия сделаны для улучшения связи пространства багажника и салона. После их установки звук стал чуть лучше (из прочитанного узнал, что такие дырки желательны в седане, в седане лучше устанавливать диффузором вперед).
цитата: |
Есть ГУ- пионер 88 RS усилок Генезис Профайл 5, но вот с колонками определиться никак не могу. Пока остановился на Hertz HSK компонентных (перед) и H cерия (не помню модели) коаксиал сзади. Саб собераюсь ставить, но чуток попозже. Так что, кто в теме, поделитесь опытом и знанием по акуститке. |
По мне очень достойная (мало изменяющая и окрашивающая звук) акустика DLS. К твоей системе просится что-то подороже.
vorobey_Вот совсем другое дело, слова не мальчика, но мужа, что называется без понтов. А то "дебилы", "тупо". Теперь с Вами можно с удовольствием общаться и обмениваться мнением и опытом.
Ваша задумка очень интересная, когда будет закончена система - поделитесь опытом. Трехполосная система - это самое то! Здесь потребуется несколько усилков.
Представляю фото своей системы. Сняты пищали, задняя полка, где я проделал отверстия под DLS-ные грили чтоб сабику лучше дышалось, а также саб в багажнике. Такое расположение саба оказалось самое лучшее, нет запаздывания (несколько раз переставлял фазу, менял положение саба).
http://photofile.ru/users/shama62/2172492/...34f95092b346994 Прошу прощения, какая-то ошибка, правильная ссылка
http://photofile.ru/users/shama62/2172492/...34f95092b346994
Пока просто прилеплены сверху на торпеде. Когда установлю стационарно, сниму.