митин

Карелия, Петрозаводск

Posts in forums:

митин
12 February 2010


Дело было не в бобине а м..к сидел в кабине!! Хана помпе!!

митин
7 February 2010


При заводке машинычто то хрустит и при второй попытке начинают моргать повороты на торпеде!! ЧТО ЭТО ЗА ШЛЯПА?

митин
26 December 2009


мондэо 2002 года двигатель 2.0!!
По ссылке - НИФИГА НЕ ПОНИМАЮ!! Мое мнение Каждый человек должен заниматься СВОИМ делом!! Пускай диагност думает!! По поводу развода на ремонт- лучше новые запчасти поставить9служить дольше будут) Тем более ездит на этой машине жена,а ездит она мало! У меня ФОРД РЕЙДЖЕР( вот ему достается) пробег достигает до 10000 км в месяц + все под нагрузкой(прицеп г/п 2000 кг) + бездорожье ))

митин
25 December 2009


avatar
win1:

М
митин:

S
SERGEY_MAX:

цитата:
Резко заглох на обгоне!!

в таком случае можно проверить клапан отсечки топлива
цитата:
Через некоторое время временами стала помигивать спираль ! помигает(но машина едет) перестанет!

при каких условиях мигала лампа? была ли какая то закономерность (погода, обороты и т.д. мигала только 3 раза или каждый раз по разному)?
после того как заглохла как заводиться (как обычно или дольше)? Когда мигает лампа есть потеря мощности ?
как давно меняли фильтра ?
цитата:
А что значет АКПП проверить?

У моего приятеля на бензиновом фокусе была проблема следующая: на холостых - 1500 оборотов, начинает ехать - машина тупит и нет мощности, очень туго разгоняется. Загоралась лампа "чек инжен". Оказалась виновата АКПП !!!

С диагностикой на вашу машину действительно плоховато (я посмотрел, elm327 не видит ваш мотор). Надо проверить нормальным сканером не только ошибки, но и важнейшие параметры (давление топлива, работа форсунок, работу педали газа, температурные датчики ... ). Если ошибок действительно нет, желательно покататься с диагностическим прибором и посмотреть что происходит в момент того как моргает лампа. Если прибор не выдает диагностические данные - то он просто не видит блок управления двигателем !!!. Вообще лампа моргает если система не может корректно обработать сигналы с каких-то датчиков (сигналы вне допустимого диапазона или отсутствуют), это и есть основание для записи ошибок в память. Есть ошибки например от температурных датчиков, которые не храняться в памяти и стираются с перезапуском зажигания. Поэтому если машина резко глохнет, стоит ее завести заново, ошибка затирается и дальше едем нормально. Такое может происходить из-за сбойного датчика или плохого контакта или глюка в самом блоке управления. Многократное повторение такой ошибки приводит к постоянной "стоп" ошибке и тогда машина вообще не заведется пока ее не сбросить!

а какого года машина ?

Фильтр поменя 130 км назад.. После того как заглохнет заводится хорошо .На нейтрале или на паркинге обороты крутит,хх четко,не плавает.. Мощ не теряется .она просто глохнет! Но вот закономерность есть!! Если ехать просто на драйве то она глохнет метров через 200-300, переключаешь на понижайку едет дольше главное обороты не довать выше 2000.. Нормально едет на оборотах 1200-1600,, Как то така.

Для Митина
Если на монде трубина регулируемая, может быть занлинивание лопаток в отрытом положении ( Передув).
В Петрозадоске в Форд СТК электрики мне два раза попадались хорошие.
Запишись и съезди на диагностику 1400р.

Уже записался !! на 19 января. Долго правда ,ну что поделаешь! бум ждать!!

митин
25 December 2009


E
edik011:

На ТНВД находятся дат давления и реулятор давления,дат температуры наход на топливной магистрали.По сканерам на фордах этих годов используется SCP протокол ,некий прообраз современного CAN. Этот протокол сейчас использ только в америке в европе со снятием спроизводства этих моделей протоколы SCP неиспользуются.по этому и из за небольшого количества дизелей на "рынке"подоброть правильно дешовый сканер сложно.Из точно работающих это китайская копия VCM + программа (комуникационный модуль IDS.вторая часть обыч комп) цена ок 60 тыщ руб.

ииииииииии???

митин
25 December 2009


S
SERGEY_MAX:

цитата:
Резко заглох на обгоне!!

в таком случае можно проверить клапан отсечки топлива
цитата:
Через некоторое время временами стала помигивать спираль ! помигает(но машина едет) перестанет!

при каких условиях мигала лампа? была ли какая то закономерность (погода, обороты и т.д. мигала только 3 раза или каждый раз по разному)?
после того как заглохла как заводиться (как обычно или дольше)? Когда мигает лампа есть потеря мощности ?
как давно меняли фильтра ?
цитата:
А что значет АКПП проверить?

У моего приятеля на бензиновом фокусе была проблема следующая: на холостых - 1500 оборотов, начинает ехать - машина тупит и нет мощности, очень туго разгоняется. Загоралась лампа "чек инжен". Оказалась виновата АКПП !!!

С диагностикой на вашу машину действительно плоховато (я посмотрел, elm327 не видит ваш мотор). Надо проверить нормальным сканером не только ошибки, но и важнейшие параметры (давление топлива, работа форсунок, работу педали газа, температурные датчики ... ). Если ошибок действительно нет, желательно покататься с диагностическим прибором и посмотреть что происходит в момент того как моргает лампа. Если прибор не выдает диагностические данные - то он просто не видит блок управления двигателем !!!. Вообще лампа моргает если система не может корректно обработать сигналы с каких-то датчиков (сигналы вне допустимого диапазона или отсутствуют), это и есть основание для записи ошибок в память. Есть ошибки например от температурных датчиков, которые не храняться в памяти и стираются с перезапуском зажигания. Поэтому если машина резко глохнет, стоит ее завести заново, ошибка затирается и дальше едем нормально. Такое может происходить из-за сбойного датчика или плохого контакта или глюка в самом блоке управления. Многократное повторение такой ошибки приводит к постоянной "стоп" ошибке и тогда машина вообще не заведется пока ее не сбросить!

а какого года машина ?

Фильтр поменя 130 км назад.. После того как заглохнет заводится хорошо .На нейтрале или на паркинге обороты крутит,хх четко,не плавает.. Мощ не теряется .она просто глохнет! Но вот закономерность есть!! Если ехать просто на драйве то она глохнет метров через 200-300, переключаешь на понижайку едет дольше главное обороты не довать выше 2000.. Нормально едет на оборотах 1200-1600,, Как то така.

митин
24 December 2009


S
SERGEY_MAX:

Ошибок нет ? Если мигает спираль в комп автоматом записывается ошибка ! это записано во всех фордовских мануалах. Ошибка должна быть !. Не все сканеры могут подключиться к компу и увидеть ошибки. У меня тоже в режиме самодиагностики ошибок небыло, попробывал разными прогами читать и тоже небыло ошибок. А вот посидел неделю в интернете и нашел единственную прогу которая показала ошибки на ДИЗЕЛЬНОМ ФОРДЕ до 2003 года ! Я думаю надо ехать к другому диагносту или покупать сканер elm327 (я купил за 60$) и провести самостоятельную диагностику. С прогой для дизельного форда могу помочь т.к. по всем мануалам написано о том что этот сканер не понимает дизеля до 2003 года. Вообще мигающая лампа означает ошибку "Р" т.е. проблемы в топливной системе.
Эти симптомы появились постепенно или резко ? АКПП проверяли ?

Резко заглох на обгоне!! Потом как то все пропало само собой!! Через некоторое время временами стала помигивать спираль ! помигает(но машина едет) перестанет! А потом началось... Что глохнет. А что значет АКПП проверить?

митин
24 December 2009


Всем доброго времени суток!! Чтоб не плодить новую тему решил отписаться тут!! (Да простит меня хозяин топика) У меня мондео 2.0 дизель, правда коробка автомат!! Симптомы теже!! заволдится,на нейтрали обороты крутит, а вот только трогаешься ,проезжаешь метров 200-300 наченает мигать спираль. и через сек 10 машина глохнет.. Сеня оттащил машину к электонщику - ОШИБОК НЕТ!! Но может просто его колмп не видит! Записался к официалам на 19 января!!
Может тут есть кто в дизелях НОРМАЛЬНО шарит?

митин
13 November 2009

2

В июле этого года взял ФР XLT 2!! Машиной оч доволен за исключением понижайки!! Уж больно она резвая!!Поменьше бы передаточное число! На сей день пробег 17000!! Полет нормальный! Проходимость -класс!! испытывал ее на соревнованиях,ставил правда грязевую резину!!Счас жду силовой бампер и шноркель!! Последний оч нужен ,т.к. забор воздуха под крылом и вся грязь и влага летит в ту сторону!!Ну и конечно же нужно ехать на ГЛУБОКУЮ полировку!!

митин
13 November 2009


Был лопнувши основной радиатор-заменил на новый! Заказал помпу- так при снятии патрубков с печки на заведенной машине ОЖ не идет!! Ждемсссс субботы!

митин
11 November 2009


A
Alcher:

Как там салонный фильтр поживает?

А где он стоит?

митин
10 November 2009


A
Alcher:

Климат или или "вертушки"?

вертушки

митин
8 November 2009

-4

Че ,нет спецов по фордам?

митин
6 November 2009


Хелпми!! Либо мастера тупые либо касяк !! Не работает печка-не идет теплый воздух. Все уже промыли,а он все не идет!! Остаются холодными патрубки!! Машин-ФМ2002 дизель 2.0 автомат!! Че может быть и есть ли какиенить примудрости и хитрости с тонкостями



    up