Поменял наконец-то термостат. Оказалось, что моя проблема с отсутствием циркуляции кроется в нём. Вроде он был абсолютно нормальный и клапан удаления воздуха в порядке был, но, тем не менее, после замены всё пришло в норму, жидкость пошла. Теперь никакого перегрева.Так что виноват был всё-таки термостат.
Хм... Похоже, у меня он что туда дуй, что оттуда - всё пропускает...
Ладно, сниму - посмотрю, что там к чему...
BorisMan:
|
nakamodi Ну как вариант еще, штуцер проверить в который этот шланг вставляется , может там чего. |
Нет, там тоже всё чисто.
Ладно, буду термостат менять, видно с ним проблемы.
Кстати, в термостате стоит клапан для удаления воздуха. Кто-нибудь знает, принцип его работы? Может быть все мои проблемы из-за него? Ни в одном руководстве про этот клапан ни слова...
BorisMan:
|
nakamodi Вы б проверили этот шланг, может он забит вот и не идет из него жижа? |
Я его не только проверил, я от отчаяния его даже продул (ртом, предварительно намотав чистую тряпочку). Дул, пока в бачке уровень не поднялся и из штуцера жидкость не потекла. После этого он бодренько выдул в бачок весь воздух, что я загнал (очень шустро шла жидкость с пузырями) и на этом успокоился. Чистая жидкость (без воздуха) так и не пошла.
nakamodi
10 November 2009
Сытник
Патрубки прогреваются ВСЕ (как ни странно...). Естественно, тот, про которыя я писал, самым последним, но и он в конце концов становится горячим.
LEx_x
Согласен, больше всего на термостат похоже. Но на другом таком же движке из этого патрубка жидкость шарашит на холодную, почти сразу после запуска. Это меня и смущает...
В любом случае, в самое ближайшее время поменяю термостат, тогда отпишусь, оно или не оно...
nakamodi
10 November 2009
Заранее прошу прощения за долгое предисловие, оно для того, чтобы лишних вопросов не возникало.
Началась эта история месяц назад. В один прекрасный день обнаружил, что на скорости 120 стрелка указателя температуры подбирается к красной зоне. Первая мысль - термостат (если забит радиатор, то ни с того ни с сего температура расти не начнёт). Поездка на низких передачах с большими оборотами к перегреву не приводит (значит, не термостат, на высоких оборотах закипело-бы с огромным удовольствием). Вторая мысль - помпа (на малых и средних оборотах не может создать нормального давления в системе). На дворе кризис, денег лишних нет, ездил так, внимательно наблюдая за стрелкой температуры (знаю, что неправильно, но что делать...). В тоже самое время начали включаться вентиляторы на половинной скорости и не выключаться уже до тех пор, пока движок не заглушишь. Через некоторе время из-под капота донеслись жалобные визги - всё понятно, помпа приказывает долго жить, срочно на замену. Купил помпу, новую ОЖ, поехал менять в сервис (гаража своего нет). Поменяли, залили ОЖ. Проблема осталась. Вентиляторы включаются и не выключаются уже никогда. Диагноз - воздушная пробка. Начали выгонять. Полтора часа "выгоняний" результата не принесли. Через шланг обратки (тот, что идёт от термостата на расширительный бачёк), наверно, литр воздуха выгнали, но жидкость не идёт. Они, конечно, ребята хорошие, но на фордах не специализируются. В общем, плюнул я на это (дело уже к ночи шло), забрал машину и уехал. Начал пробовать сам разобраться, что к чему.
В итоге - жидкость по этому шлангу после прогрева движка подбирается к самому расширительному бачку, но в бачёк не идёт, так и стоит на границе (там уже сложно определить, может, по капелькам выдавливается, не видно). Соответственно, нормально жидкость не циркулирует - отсюда перегрев. Помпа новая, не прокручивается, стало быть давление создаёт какое надо.
Движок - Zetec E 1,8.
Как вы думаете, что может быть?
Если такая тема обсуждалась - прошу прощения, перерыл поиском весь сайт, ничего не нашёл.
Заранее спасибо.