maxmayer
10 December 2009
alex048:
|
цитата: | Почитал я топик... мало что понял, но понял, что нужно сделать диагностику, вопрос только ГДЕ? Где найти специалиста, который знает эту проблему и сможет найти правильную причину плавающих оборотов на моем двигателе? | В официальном сервисе за 17 000 руб без гарантии |
Раньше я только у них и обслуживался... но когда выяснил, что они мне не разу не меняли фильтр салона за 80тыщ и ни разу не меняли воздухан (за исключением замены собственными силами на 50)... Вообще больше к ним ни ногой... Я уже не говорю как они масло заливают...
И я очень опасаюсь того, что даже если я к ним приеду и заплачу за диагностику, мне скорей всего скажут мыть дроссель, двигатель или какую-нибудь другую хрень не дающую должного эффекта, однако стоющую денег.
Поэтому я склоняюсь к мнению, что это специальный конструктивный просчет производителя, приносящий ему и его дилерам доход, однако сверлить дроссель пока так и не решился...
Что ж делать? Сверлить или не сверлить?
Почитал я топик... мало что понял, но понял, что нужно сделать диагностику, вопрос только ГДЕ? Где найти специалиста, который знает эту проблему и сможет найти правильную причину плавающих оборотов на моем двигателе?
Я недоволен панелью на крышке багажника с кнопкой и плафонами подсветки номера... За нее постоянно затекает вода - лапочки перегорают... кнопка портиться.
А еще бесит замок капота.
У меня фокус 2006 года сейчас уже пробег к сотне подходит и тоже плавали обороты. Проблему вылечил тем, что поехал к неофицалам на ТО.. Поменял масло и 3 фильтра.
Предыдущие 4 ТО делал у официалов.
Выяснилось:
Масла вытекло у меня всего литра 2.5 - 3 - непонятно почему Чек не загорался. Течек не было - официалы уроды.
Воздухан весь черный - на последнем ТО не поменяли - официалы скоты.
Фильтр салона весь черный - оказалось что ни разу не меняли - [много матных слов].