Witall
Севший аккум и отключение - практически одно и тоже. Несколько раз снимал/ставил аккум - такого никогда не было...
По моему не совсем одно и тоже.
При снятии АКБ - электропитание отключилось и все, а при медленной разрядке напряжение постепенно становится все меньше и меньше в течении длительного времени, вот тут система и включает защиту - SHIPPING MODE
У меня было именно так
Ну что же, был вчера у диллера.
Дело было во включившемся SHIPPING MODE - они его называют режимом энергосбережения для предотвращения разрядки аккумулятора.
Итого час работы = диагностика компьютера + настройки системы по новой = 30+30=60$
Возможная причина - полная разрядка аккумулятора - было такое, что дверь пришлось открывать ключом механически - разрядился в ноль из-за длительного простоя, или так система среагировала на замену аккумулятора.
Этот режим не просто включился, а еще и посбивал все настройки - слова диллеров, правда роботы у них сейчас мало, может и разводят, но самому в электронику лезть что-то не охота.
Звонил диллеру - пригласили приехать.
Правда про SHIPPING MODE пропустили мимо ушей, предположили сгоревший предохранитель.
Только в этом случае при чем здесь устойчивая дата и время 2005 года.
Спасибо за ответ С кодами я разобрался.
К стати по моему "неисправность антены" это связь ключа с иммобилайзером.
А насчет SHIPPING MODE - это однозначно, что я сам не могу перевести его на OFF ?
Заменил аккумулятор на новый varta Silver 52 проблема осталась та же
1.Не мигает лампа иммобилайзера после изъятия ключа (наверное не работает).
2. Не закрываются замки дверей со штатного ключа - только механически или отдельной сигналкой.
3. Магнитола не запросила код, но работает.
4.Магнитола работает, но только при включенном зажигании.
5. Часы на магнитоле показывают дату и время 2005 года, после установки вручную все опять вернулось в 2005 год
На БК в тестовом режиме чередует коды Е200, А103, 9318
Кроме этого при входе в тестовый режим увидел, что SHIPPING MODE галочку поставил на ON, может это и есть причина?
Как переключается на OFF не нашел, может кто подскажет?
lev27
26 February 2011
После двух снятий аккумулятора для подзарядки (на сутки каждое два воскресенья подряд) обнаружил такую картину:
1.Не мигает лампа иммобилайзера после изъятия ключа (наверное не работает).
2. Не закрываются замки дверей со штатного ключа - только механически или отдельной сигналкой.
3. Магнитола не запросила код, но работает.
4.Магнитола работает, но только при включенном зажигании.
Что это ? На БК в тестовом режиме чередует коды Е200, А103, 9318
Могу ли я сам что-то сделать или только на СТО?
lev27
6 November 2009
-1
Планка в гнезде указанном красной стрелкой.
Нужно переставить в гнездо под зеленой стрелкой.
Неужели у меня одного есть такая планка?
Вопрос к тем кто сталкивался на FF2.
Хочу заменить аккумулятор. Хитрый Форд поставил 44 как у Фиесты, за 3,5 года умер.
Длинна у него была 207 мм. Купил 60 VARTA длинна 240 мм.
В гнезде полки аккумулятора торчит ограничительная планка под длинну 207 мм, за ним следующее гнездо (наверное под 240).
Планку нужно переставить, иначе АКБ не влезет. Вроде бы она двигается, но сидит плотно, попробовал вверх или в сторону, при разумном усилии - не идет.
Как ее вытащить - просто сильно тянуть - куда вверх или влево? Или поддеть чем - то - в каком месте?